Искусство магии. Приметы. Хиромантия. Заговоры и заклинания. Астрал

Номер в стиле КВН на День учителя материал (10 класс) на тему. Праздничный квн, посвященный дню учителя Сценка из квн на день учителя

Сценарий КВН ко Дню учителя

(Звучит музыка, все выходят, начинается показ презентации к словам.)

Ведущий: Дело было вечером,

Делать было нечего.

Вова пел,

Иван читал,

Саша огород копал.

Тома планы все писала.

Ну, а Света в интернете отправляет всем приветы.

Света Эмгрунт есть у нас, нянчит внука в тот же час.

Иван: А у нас в поселке газ! Это раз!

Света: Детский сад открыть пора! Это два!

Галя: По ночам включают свет – фонари. Это три!

А в четвертых есть указ –

Срочно выступить для Вас!

Собрались всем коллективом

Показать вам – СУПЕР – класс!

Иван: Мы танцуем и поем! Это раз!

Саша: Призовые мы места занимаем. Это два!

Ну, а главное, что дети не подводят никогда!

Галя: А, в четвертых, 90 – это вовсе не года! Это да!

(Звучит музыка между сценками)

Сценка 1

Ведущий: В учительской

Эх, сколько тетрадей надо проверять! Неохота! Степановна, может поможешь?

Ну, давай!

Так садись за спиной… Отвернулась? Ну, поехали!...

Что поставим этой тетрадке?

Сценка 2

Ведущий: Папа пришел с работы домой

Что за день сегодня? Ни одного нарушителя не было! Сын – двоечник! Ну-ка дневник подай!

Открывает дневник, а там лежат деньги. Берет их и говорит:

Хоть дома все в порядке!

Сценка 3

Ведущий: Машенька пришла со школы

Машенька, покажи свой дневник!

Не могу! Я его Катьке дала!

Зачем?

Родителей попугать!

Сценка 4

Ведущий: Вечер встречи выпускников

- А помнишь, как в 10 классе мы курили под лестницей, а нас поймали?

Да, хорошо еще, что одеться успели!

Сценка 5

Ведущий:Разговор двух мужчин

Папа, только не волнуйся! (подает дневник)

Хорошо, сынок, только не обижайся! (достает ремень)

Школьные вести

Мысли вслух

Нет! Работать стало совершенно невозможно! Учитель боится директора. Директор инспектора. Инспектор – проверяющихиз министерства. Министр – родителей. Родители боятся детей. И только дети никого не боятся!

Записка в школу от родителей

« Уважаемый, Василий Васильевич! Не смейте бить нашего Вовочку! Он нежный и слабый ребенок. Мы его никогда не били, разве, что в целях самозащиты».

Три главных вопроса

У нас в России испокон веков всегда было три вопроса:

Первый – «Кто виноват?»

Второй – «Что делать?»

А кто знает третий вопрос?(Залу)

Тишина. – «Ты меня уважаешь?»

И, напоследок…

Деньги – это зло, но чем больше у нас этого зла, тем мы добрее.

Мысли на злобу дня

Хотя бы раза в два повысили зарплату,

Компьютер в каждый класс. О чем еще мечтать?

Но, если детям не хватает витаминов,

Бросаем всё, идем шиповник собирать!

Песня на мотив «Зажигай…»

1. Загорелся, заискрился

ДО - яркой звездой.

Словно заново родился

Хоть уже не молодой.

Чтоб душа не заржавела

В ДО двери отвори,

Выбирай кружок по сердцу

Все, что хочешь там твори.

Припев: ДО какзабава,

ДОкакигра.

Ты имеешь право

И тебе пора

Зажигать, чтоб горело ясно.

Зажигать, чтобы не погасло.

Зажигатьв детях пламень сильный.

Зажигать,чтоб всегда светил он.

2. Подари ты детям сердце,

Их таланты раскрой.

Всем желаем мы удачи

Не старейте душой.

И не может быть иначе

Ни за что и никогда

Хоть сегодня 90 -

Этот возраст ерунда!

Вед: Внимание! Внимание! Наш микрофон установлен в Тогурской НОШ по поводу празднования Дня учителя. Сегодня праздничный КВН. Итак…

Мы начинаем КВН. Для кого? Для чего?

Пусть не оставит в стороне. Никого, ничего.

Пусть не решит он всех проблем.

Не решит всех проблем, но станет радостнее всем.

Веселее станет всем.

Вед 2: сегодня соревнуются команды учеников и педагогов. Сегодня вам предстоит состязаться в находчивости и смекалке, ответить на интересные вопросы. Желаю вам всем удачи и, конечно, победы!

Вед 1: А теперь позвольте мне представить наше жюри:

Галина Валерьевна Улыбина – заместитель директора по УВР

Альбина Николаевна Васильева – заведующая библиотекой

Новикова Анастасия – председатель правительства школьного Парламента

Елизавета Петровна Шулепова – директор школы и председатель жюри

Вед 2: Итак, начинать КВН будет команда учащихся.

КВН под названием «Вы все от Бога педагоги» объявляю открытым. Прошу на сцену команду учащихся. Мы начинаем конкур!

1. «ВИЗИТНАЯ КАРТОЧКА»

Капитан:

Что двойка, что за пятерка, нам на это наплевать. Всяко разно – это не заразно (все).

А лучше взять да полежать и немножко поиграть. Всяко разно – это не заразно (все).

Капитан:

Вас приветствует команда …(все) «Отпетые двоечники»

Капитан: Которые считают, что (все по очереди)

Коль ты не ел варения – не будет настроения. -побольше ешь варения – не порть всем настроения!

Не учиться, не трудиться, только жить и веселиться! -здоровье в порядке, значит не делай зарядку!

А главное, хорошо учиться,- это просто глупо!

Капитан:

Представляю нашу команду (капитан называет участников, которые выступают вперед)

Прогульщик:

Колокольчики, бубенчики, ду-ду, я сегодня, может, в школу не пойду.

Соня Засонина:

Разбуди меня в четыре или же полпятого, Все равно я не проснусь, даже в полдесятого.

Сестры Шпаргалкины:

А нам все равно, а нам все равно, не боимся мы двоек и колов.

Но зачем учить, но зачем зубрить – все уроки мы спишем все равно.

Опоздалкин:

Опозданиям причину опоздалка сочинит. Вчера попала в паутину, щас нашла метеорит.

Мечталкина

Когда пятерка мне приснилась, я все придумала сама. В дневник красиво опустилась, она, она, она.

И свой дневник я не закрыла. Пусть она светит мне. Как жаль, что это все приснилось во сне.

Лежебокин:

Говорила мама Коле: «Люди в школе, люди в поле, ты в постели целый день».

Коля: «Надоел я видно Вам, пойду в поле, лягу там».

(говорят между собой)

А кто же тогда полетит в космос? то откроет новые законы физики?

А кто откроет новые звезды? кто будет учить детей?

(смотрят друг на друга) (все)

Конечно же мы. Но мы же ничего не знаем! Ничего не умеем. Мы научимся! Мы исправимся!

Капитан: Потому что мы (все)

Не космонавты и не физики мы, и сожалений горьких нет, как нет.

А мы еще, конечно, школьники, да! И пламенный вам шлем привет.

Не откажите нам в любезности, сразиться с нами до конца,

А то погибнут в неизвестности, да, наш ум и добрые сердца.

Еще грызем гранит науки мы, зубрим и учим все подряд, подряд.

Пересилим все нагрузки мы и нет у нас совсем преград.

Капитан:

Приглашаем команду учителей сыграть с нами в КВН.

(на сцену выходят учителя)

(«Оформляет стенгазеты, отгадывает кроссворды, ребусы»)

Напрасно маманя ждет сына домой, он в школе задачи решает,

Таблиц умножения волна за воной мимо ушей пролетает.

Напрасно и дети ждут маму домой, она сидит класс оформляет,

Над нее кроссвордов и ребусов рой даже во сне пролетает.

Вместе весело шагать коридором и учиться тоже нам лучше хором.

Все я силы приложу, чтоб научились Вы, чтоб дружили Вы, Улыбались, были добрыми.

(«Помогает чем может»)

Я все время на бегу, помогаю чем могу.

За прогульщиком бегу, отстающим помогу.

Я пером писать могу, но об этом ни гу-гу. Все равно ведь помогу.

(«Лечит с помощью кнута и пряника»)

Труден день у меня – нету ни минутки, надо всех поругать, уж какие шутки!

А потом надо сделать все наоборот, надо всех похвалить, вот и дел невпроворот.

(«Принимает всегда и от всех слезы в жилетку»)

Кап-кап-кап, со щек на платье, кап-кап-кап, не надо плакать,

Разве есть у вас горе такое, что из-за него плакать стоит,

Ни из-за двоек, ни из-за троек, ни из-за мальчишек, ни из-за девчонок.

Ни от обиды, ни от досады плакать не стоит, плакать не надо.

(«Качает мускулы и знания в мозги»)

Чтобы там не уставали говорить: «Нужно русский, математику учить,

Я вам смело заявляю, господа, тренажеры – это сила,

Они помогут Вам всегда, кто не хочет добровольно изучать,

Я привык любые средства применять!»

Капитан:

Наш девиз: «Суем свой нос в любой вопрос» (поют)

Мы рождены, чтоб сказку сделать былью, Чтоб претворить реформы школы в жизнь,

И приложить нам надо все усилия, чтоб заблистала в наших детях мысль.

Все ближе и ближе и ближе, стремятся сердца наши к вам.

И в каждом учителе дышит любовь наша к ученикам.

Капитан:

Сегодня нас ждут веселья и шутки, скучать мы не будем здесь ни минутки, Ни одолеет лень никогда

(все)Ускоренная помощь с вами всегда.

2. Вед: Обе команды молодцы, давайте еще раз им поаплодируем. А я объявляю следующий конкурс «РАЗМИНКА». Разминка для ума, где участники должны показать свое остроумие и чувство юмора.

На сцену приглашаются обе команды.

«О.Д.» У семерых братьев по одной сестре. Сколько детей всего? (8)

«У.П.» За что ученика выгоняют из класса? (за дверь)

«О.Д» По чему человек ходит, а черепаха ползает? (по земле)

«У.П.» Каких нет камней в море? (сухих)

«О.Д.» Что нельзя возвратить назад? (время)

«У.П.» Что можно приготовить, но нельзя съесть? (урок)

«О.Д.» Что самое первое вы делаете утром? (просыпаетесь)

«У.П.» Шел охотник мимо башни, а на башне были часы. Он выстрелил. Куда он попал? (в милицию).

3. Вед 2: Закончился конкурс «Разминка» и мы переходим к следующему конкурсу, который называется «КТО БЫСТРЕЕ».

Я попрошу все участников команд перемешаться. И по моему сигналу каждая команда должна выстроиться как можно быстрее в шеренгу по росту. Капитаны должны крикнуть: «Команда…построена». Итак, начали. Перемешали. И…. начали.

Вед 1: Пока жюри готовится подвести итогитрех конкурсов, мы поиграем в игру НА ВНИМАНИЕ. Посмотрим кто внимательнее учащиеся или учителя. Игру проводит Наталья Михайловна. Зал играет вместе с конкурсантами.

(Подведение итогов жюри трех конкурсов)

4. Вед 2: Переходим к конкурсу «ДОМАШНЕЕ ЗАДАНИЕ» - «ФАНТАЗИЯ В ШКОЛЬНЫХ МОТИВАХ».

На сцену приглашается команда «Ускоренная помощь».

Фрагмент № 1
Учительница математики объясняет, как решать уравнения.
Вахтер (входит): Наталья Ивановна, вас к телефону.
Учительница. Я занята, у меня урок.
Вахтер. Так и передать?
Учительница. А кто спрашивает? Мужчина или женщина?
Вахтер. Мужчина.
Учительница.
Так бы сразу и сказали. Сейчас подойду. Ребята, а вы решайте примеры на странице 135 с № 1 по № 99.

Фрагмент № 2 Урок в грузинской школе.
Учитель. Гиви, скажи, дорогой, что такое ос?
Гиви. Ос - это такой болшой полосатый мух.
Учитель. Нет, Гиви. Болшой полосатый мух - это пчел, а ос - это то, вокруг чего вертится Земля!

Фрагмент № 3

Молодая учительница своей подруге.

Один мой ученик совсем меня замучил: шумит, хулиганит, срывает уроки!

А есть у него хоть одно положительное качество?

Да! Он не пропускает занятий!

Команда «Отпетые двоечники»

Фрагмент № 1

Учительница. Почему ты опоздал на урок?
Ученик. Учиться никогда не поздно.

Фрагмент №2.

Отец: Как дела в школе?

Сын: Я с отцом двоечника не разговариваю.

Фрагмент № 3

В классе все пишут сочинение на тему «Если бы я был директором школы».

Учительница: А ты, почему, Вовочка, не пишешь?

Вовочка: А я жду секретаршу.

5. Вед: Я объявляю следующий конкурс «ОТГАДАЙ ГОЛОС».

На сцену приглашаются обе команды. Поочередно каждой из команд предлагается прослушать голос сотрудников школы в записи. После прослушивания команды должны назвать, кому принадлежит тот или иной голос.

«У.П.»

  1. Ко Дню учителя администрация школы приняла решение повысить заработную плату на 200% (Андреева О.Л.)
  2. С 15 октября в школе для учителей начинает работать салон красоты и фитнесс-клуб (Андреев А.В.)
  3. С завтрашнего дня отменяется ведение классных журналов и личных дел обучающихся (Волкова О.В.)
  4. После КВН всех приглашаем на праздничный банкет. Поляну накрывает столовая (Баймлер Т.А.)

«О.Д.»

  1. С этого дня двойки больше не ставлю, можете рисовать все, что хотите (Новосельцева Н.Н.)
  2. Даешь каждому ученику в новом году по компьютеру (Коржов А.В.)
  3. Учеными давно отмечено благотворное влияние классической музыки на состояние здоровья (Семыкина В.В.)
  4. Осень наступила, падает листва, птицы улетают в теплые края (Васильева А.Н.)

Вед: Слово жюри для подведения итогов трех конкурсов.

(слово жюри)

6. Внимание! Внимание, друзья! Шестой конкурс объявляю я.

На вопросы мои смело отвечайте и очки своей команде набирайте. «ОБГОНЯЛКИ»

Каждая команда за 30 секунд должна ответить на вопросы.

«О.Д.»

  1. Ящичек для ручек и карандашей (пенал)
  2. Сумка школьника (портфель, ранец)
  3. Фигура, у которой все стороны равны (квадрат)
  4. Буквы, которые не составляют звука (ь,ъ)
  5. Месяц зимних каникул (январь)
  6. Перерыв между уроками (перемена)
  7. Комната для занятий в школе (класс)
  8. Фигура, у которой 3 стороны и 3 угла (треугольник)
  9. Первая буква алфавита (А)
  10. самая первая книга ученика (букварь, азбука)
  11. Любимая оценка ученика (пятерка)

«У.П.»

  1. Комната для спортивных занятий (спортзал)
  2. С помощью его можно повысить зарплату (разряд)
  3. Оружие учителя (указка, двойка)
  4. Нужен для письма на доске (мел)
  5. Кто начисляет зарплату (бухгалтер)
  6. Руководитель школы (директор)
  7. Фигура, не имеющая углов (круг)
  8. Одна сторона листа бумаги (страница)
  9. Его не купишь ни за какие деньги (здоровье)
  10. Требование, которое нужно выполнить (приказ)
  11. Есть сказочная птица, которая его приносит (счастье)

Вед: Слово для подведения итогов данного конкурса предоставляется жюри (слово жюри)

Вед: Будем КВН продолжать, конкурс капитанов начинать. Прошу капитанов подняться на сцену.

Однажды щуку мы поймали, распотрошили, а внутри

Рыбешек мелких увидали, да не одну, а целых….7.

Когда стихи запомнить хочешь, их не зубри до поздней ночи,

Возьми и на ночь повтори разок, другой, а лучше ….10.

Мечтает парень закаленный стать олимпийским чемпионом,

Смотри, на старте не хитри, а жди команду раз, два…3.

Однажды поезд на вокзале не 3 часа пришлось прождать.

Вед: Пока жюри подводит итоги дорогие учителя, разрешите от имени всех учащихся школы поздравить вас с вашим профессиональным праздником.

1 ученик:

С праздником вашим мы вас поздравляем. Не горевать никогда ни о чем.

И никогда не болеть вам желаем, Жизни счастливой, успехов во всем.

2 ученик:

Семейной жизни вам желаем счастья. Пусть ваши дети крепко любят вас,

Пусть стороной вас обойдут несчастья, И солнечным пусть будет каждым час.

3 ученик:

Поселятся пусть в вашем доме Веселье, удача, друг к другу любовь.

Желаем вам счастья, здоровья конечно Умных и грамотных учеников!

(песня) (подведение итогов КВН жюри)

Сценарий квн, посвящённый Дню учителя - страница №1/1

МОУ Петропавловская СОШ

АЙ, да мы!

Сценарий КВН, посвящённый Дню учителя

Подготовили:

учителя начальных классов:

Иванова О.А.

Цымлякова Н.Л

1: Пусть осень на дворе уж целый месяц,
Сегодня вдруг повеяло весной,
Цветы цветут сегодня в каждом сердце:
Учитель – нынче праздник твой.

Не сыщешь времени прекрасней...


Шуршаньем липовых аллей,
Звенящей синью входит праздник
Моих друзей - учителей.

2: Строгим и ласковым,
Мудрым и чутким,
Тем, у кого седина на висках,
Тем, кто недавно из стен институтских,
Тем, кто считается в средних годах.
Тем, кто поведал нам тайны открытий,
Учит в труде добиваться побед,
Всем, кому гордое имя - учитель,
Низкий поклон и горячий привет!

А начнут наш праздник своим выступлением учащиеся начальных классов.

(стихи, песня «Наша школа»).

1-й ведущий.
В школу ходим мы не зря:
Без наук никак нельзя.
В жизнь неграмотным войдешь –
За минуту пропадешь!
Чтоб ошибок избежать,
Ум свой надо развивать.
А в игре проверить можно –
Просто будет или сложно.
Приглашаем вас сейчас
Поиграть в веселый час.
Мы долго думали, что подарить вам такое, что никто никогда не дарил. Ведь что ни подари, это все равно не выразит наших чувств и благодарности к вам. И тогда мы решили, что каждый, кто будет сегодня на сцене, подарит вам частичку своего сердца.

А сейчас мы приглашаем на сцену следующих участников.

Учащиеся 7 класса исполнят песню «Уголок России».

2-й ведущий : Сценарий школьного КВН, посвященного Дню учителя, традиционно богат шутками, веселыми конкурсами и песнями. А самое интересное - в сценарии идет речь о противостоянии двух команд. Итак - школьники и педагоги, соревнуемся!
Конкурс «Визитная карточка»
1-й ведущий. По старой доброй традиции, первый конкурс – приветсвие. А оценивать нашу конкурсную программу будет уважаемое жюри в составе… (представление жюри).
Пока команды работают, 10 класс представит нам сценку «День мучителя».

Приветствия команд: название, девиз, пожелание соперникам. Жюри оценивает конкурс.

Конкурс «Всезнайка» (или «Разминка»)

Ведущие задают вопросы командам по очереди. Задача команд – дать быстрый и правильный ответ.

Блицопрос:

1. Что такое казус?
а) кактус;
б) случай;
в) котелок.
2. Что такое амброзия?
а) пицца;
б) ржавчина;
в) простейшие грибы.
3. Что такое компост?
а) удобрение;
б) компот из сухофруктов;
в) груз.
4. Что такое ланцет?
а) лист;
б) нож;
в) щипцы.
5. Что такое летаргия?
а) молитва;
б) сон;
в) растение.
6. Что такое маис?
а) рис;
б) кукуруза;
в) костюм.
7. Что такое дрезина?
а) тележка;
б) грязь;
в) калоша.
8. Сколько спасателей в мультфильме «Чип и Дейл спешат на помощь»?
а) пять;
б) шесть;
в) семь.
9. Что такое кавалькада?
а) украшение;
б) группа всадников;
в) стихотворение.
10. Что такое болид?
а) удар;
б) метеорит;
в) болезнь.

Жюри оценивает конкурс. А у нас на сцене следующие участники нашего праздника: 6 класс и сценка «Рабочий набор учителя», а также ребята исполнят песню «Жизнь современного учителя».

Конкурс «Занимательный диктант»

2-й ведущий. А сейчас – занимательный диктант. На веселую затею приглашаем грамотеев!


Для участия в конкурсе приглашаются по одному представителю от каждой команды. Задание – написать под диктовку следующий текст:
«В полдень на дощатой террасе веснушчатая жена подьячего Агриппина Саввична потчевала коллежского регистратора Фаддея Аполлоновича винегретом, моллюсками и другими яствами, а затем поила чаем с кусковым сахаром, присовокупив пол-лимона».
Жюри оценивает конкурс.
Выступают учащиеся 9 класса, сценка «Случай в школе».
Конкурс «Новое расписание»
1-й ведущий. Как-то раз в одну школу был назначен новый директор. Это был очень необычный человек, и поэтому он решил все в школе переделать и переиначить. И начал он все переделывать с названий школьных уроков: старые названия ему очень уж надоели. Так в школьном расписании вместо чтения появилось буквосложение, а вместо рисования – краскомазюканье. Помогите веселому директору и придумайте новые названия для уроков.
Уроки:
– математика;
– музыка;
– физкультура;
– труд;
– химия;
– иностранный язык.
Командам дается одна минута на раздумья, после чего капитаны зачитывают варианты ответов.

Жюри оценивает конкурс.

Звучит песня «Учитель» в исполнении учащейся 11 класса.

Конкурс «Пойми меня»

2-й ведущий. Как часто учителя не понимают учащихся, а учащиеся не могут понять, что требуют от них учителя. Удастся ли им сегодня понять друг друга? Сейчас мы это узнаем.

Задание – узнать зашифрованное понятие по нескольким характерным описаниям. Ведущий зачитывает характеристики по одной. Как только команда будет готова дать ответ, капитан поднимает руку.

Понятия:


1. Без него нельзя обойтись. Оно висит на стене. Если я болею, мне мама говорит: «Позвони Маше и узнай…» Его составляет завуч. (Расписание уроков.)
2. Ее любят все ученики. Во время нее девочки бегают за мальчиками и наоборот. Когда она начинается, все «вылетают» из кабинета. (Перемена.)
3. Они бывают разные: послушные и непослушные, двоечники и отличники, девочки и мальчики. У них бывают разные имена. У них бывает отдых: зимой, весной, летом и осенью. Они любят кричать, плохие выкрикивают первыми и всегда неправильно. (Ученики, школьники.)
4. В школе его всегда не хватает. Некоторые любят его есть. От него становишься грязным. Без него не обойтись у доски. (Мел.)
5. Это проходит в школе. Там выступает директор. Там что-нибудь решают. Там кого-нибудь ругают. (Педсовет.)

Жюри оценивает конкурс.

Выступает 5 класс. «Сценка из школьной жизни».

Конкурс «Мой идеал»

1-й ведущий. Каков он – идеальный ученик? А какие качества хотят видеть наши ученики в учителях? Это мы выясним в нашем следующем конкурсе.

Задание – на каждую букву алфавита указать качество учителя (или ученика). Время на обдумывание – 3 минуты.

Примеры: А – аккуратность; Б – бережливость; В – выдержанность; Г – гостеприимность, гуманность; Д – дружелюбность; Е – естественность; Ж – жизнерадостность; З – застенчивость; И – искренность; К – красота; Л – любознательность, любовь; М – милосердие; Н – непосредственность; О – оптимизм; П – послушание; Р – радость; С – сила воли; Т – тактичность; У – усердие, ум; Ф – фанатизм; Х – хороший специалист (ученик); Ц – целеустремленность; Ч – человеколюбие; Ш – шаловливость; Щ – щедрость; Э – энергичность; Ю – юмор; Я – яркость.

Жюри оценивает конкурс.

Конкурс «Не вынесет душа поэта...»

Командам предлагаются карточки, на которых написаны рифмы, чистая бумага, ручки. Задание – написать за пять минут стихотворения с предложенными рифмами.

ученики – мученики;


раздевалка – свалка;
урок – впрок;
учитель – повелитель;
звонок – срок;
рот – бутерброд;
мел – покраснел;
дневник – поник.

Жюри оценивает конкурс, учитывая остроумие и количество использованных рифм.


Конкурс «Ералаш»

1-й ведущий. Это что за ералаш?


Тут из слов сварили кашу!
Я приказыват вам:
Все расставить по местам!

Задание – узнать слова.

– куинлыка (каникулы);


– руко (урок);
– акбтиен (кабинет);
– намепере (перемена);
– апрат (парта);
– оскад (доска).

Жюри оценивает конкурс.

Конкурс
«Вопрос-ответ - вот и весь секрет!»

Одна команда задает другой вопрос, взятый из песни, а другая команда должна подобрать ответ, но уже из другой песни. Затем команды меняются ролями.

1. Где же моя черноглазая, где? (Там, где тихо плещет речка.)


2. Что тебе подарить, человек мой дорогой? (Миллион, миллион, миллион алых роз).
3. Когда уйдем со школьного двора? (В субботу вечером, вечером, вечером.)
4. Куда уходит детство? (На недельку до второго мы уедем в Комарово.)
5. С чего начинается Родина? (С голубого ручейка.)
6. Куда уехал цирк? (Ничего не вижу, ничего не знаю, ничего никому не скажу.)

Жюри оценивает конкурс, учитывая остроумие и быстроту ответов.


И в заключении звучит песня в исполнении школьного хора «Журавлиная песня».

Уроки, затеи не будут напрасны!


Вы к детям дорогу сумели найти,
Пусть ждут вас успехи на этом пути!

ВЕДУЩИЙ . Итак, мы начинаем КВН! Мы не зря именно так обозначили тему нашей сегодняшней встречи в клубе весёлых и находчивых. Приоритетное направление работы нашей школы - здоровьесбережение., а смех, как известно, лечит. Ведь КВН – это артистизм, музыкальность, общение и, конечно же, юмор, находчивость и интеллект!

Болеть мы сегодня будем, но только за родные команды учителей и учеников! Надеемся, что будет масса искромётных и неизбитых шуток, квновских звёзд и удовольствия от увиденного! Командам желаю удачи, а зрителям чувства юмора со знаком «плюс»!

ПРЕДСТАВЛЕНИЕ ЖЮРИ

1-Й КОНКУРС «ПРИВЕТСТВИЕ»

ВЕДУЩИЙ: Сегодня, 2 октября в школе солнечно от улыбок, дуют цветочные ветры. К середине дня ожидаются порывы радостных аплодисментов, возможны теплые кратковременные слезинки и ожидается фронт хорошего настроения. Гидрометеоцентр поздравляет всех с праздником – Днем Учителя – и дарит вам песню.

МУЗЫКАЛЬНАЯ ПАУЗА

На сцене ребята 1, 3 классов

1.Сегодня мы, осенним днём, назло ветрам, дождям

В подарок песню пропоём своим учителям

Кто добрее всех на свете

Кто дарует знанья детям

Кто подскажет и поможет

Кто забыть обиды сможет

Это детских душ целитель

Это добрый наш учитель

2.Проходят школьные года, мелькает день за днём

Но где б мы ни были, всегда, о вас мы пропоём

3.Пусть счастье окружает вас, невзгодам вопреки

Вам эту песенку не раз споют ученики

СЛОВО ЖЮРИ

2-Й КОНКУРС «РАЗМИНКА»

«ТЕЛЕФОН ДОВЕРИЯ»

Общеизвестно, что во многих городах появляются телефоны доверия для разной категории граждан. Вот и мы в нашей школе решили организовать подобного рода услугу. Каждый ученик, его родители и даже учителя могут позвонить прямо сейчас и попросить команды помочь им в той или иной ситуации, а задача участников – сориентироваться и дать хороший совет звонящему.

1-й ЗВОНОК от ученика

«Дискотеки, компьютерные игры, кинофильмы, любовные свидания… В результате – уроками занимаешься мало и нерегулярно! И иногда чувствуешь дискомфорт! Что делать

2-й ЗВОНОК от родителя

« Сын привёл в дом «Мисс мира». Что делать?

3-Й ЗВОНОК от ученика

« Я учусь в..-м классе, но ещё не решил, что мне делать дальше, где учиться или работать. Говорят, что нужно выбрать то, что любишь, а что мне делать, если я люблю только колбасу?»

4-Й ЗВОНОК от мамы

« Муж разрешил дочке сделать пирсинг, подумав, что это какое-нибудь упражнение по физкультуре. Что делать?»

МУЗЫКАЛЬНАЯ ПАУЗА

На сцене ребята 2, 4 классов

«Наш учитель»

1.Родители приводят нас в школу каждый день.
Бегут, летят, уходят кому куда не лень.
Живем, растем, смеемся мы на глазах у Вас
И чесно признаемся, что очень любим Вас!
Припев:
Вы - лучший наш учитель,
Вы - словно наш родитель, друг и преподаватель
Самый близкий воспитатель
Вы - наш наставник первый, щит и стальные нервы
Ангел хранитель наш - Вы учитель наш.
2.Бывает без сомнения, Вам трудно иногда,
Но верное решенье Вы примете всегда
Простите шалунишек, что жару Вам даем,
Вы любите детишек, а мы о Вас поем:
Припев:
(2 раза)

СЛОВО ЖЮРИ

ВЕДУЩИЙ: В сезон осень - весна самая модная тенденция в моде - указка. Она должна быть ярко выражена в вашем силуэте. Она должна стройнить, вытягивать фигуру до определенной высоты, на которую министерство просвещения не может финансово определиться.
Каждому из педагогов мода диктует снизить размеры классного журнала и отчетности, лучше заменить их модным клачем и шляпой, что придает образу романтичность и загадочность.

3-Й КОНКУРС «ОСТОРОЖНО, ШКОЛЬНАЯ РЕКЛАМА!»

Пока команды готовятся…

У нас в зале присутствуют гости… От всей души мы поздравляем вас с Днем Учителя и днем Старшего поколения.
Вы пропустили детскую судьбу
Через себя, испытывая муки
Себя, мобилизуя на борьбу
Испачкав мелом трудовые руки…
А сколько вами пройдено дорог!
Преград сколько было взято
А сколько слез пролито…
Знает Бог.
К тому же минимальная зарплата
Вы как герой сравненья не боюсь
Свой путь не остановите в дороге
Я вам сегодня низко поклонюсь
Такое могут сделать только боги.

Для вас песня в исполнении 5 класса

МУЗЫКАЛЬНАЯ ПАУЗА

На сцене ребята 5 класса

Наша школа

1.В вальсе осеннем кружится природа,

Вот и учебный год вновь наступил,

Снова встречают нас школьные своды,

Каждый здесь нужен и каждый здесь мил.

Мы знаем, что есть школы больше и краше,

И,может быть, классы светлей, чем у нас.

Но нет и не будет роднее, чем наша,

Здесь всё сердцу мило и любо для нас.

2.Быстро закончится первая четверть,

Следом вторая растает, как снег.

Третья оценки капелью начертит,

Сколько таких нами пройдено лет.

3.Книжки читаем, решаем задачки,

Праздники дружно встречаем семьёй.

Школа желает нам в жизни удачи,

Мы с благодарностью помним её.

ВЫСТУПЛЕНИЕ КОМАНД

ИГРА СО ЗРИТЕЛЯМИ

Я буду начинать предложения о том, чем обычно занимаются наши дети, а вы отвечайте только “девочки” или “мальчики”.

Проводится игра “Девочки или мальчики”
Весной венки из одуванчиков
Плетут, конечно, только...

Болты, шурупы, шестеренки
Найдешь в кармане у...

Коньки на льду чертили стрелочки
В хоккей весь день играли...

Болтали час без передышки
В цветастых платьицах...

При всех померяться силенкой
Конечно, любят лишь...

Боятся темноты трусишки
Все как один одни...

СЛОВО ЖЮРИ

4-Й КОНКУРС «ВЕСЁЛЫЕ ВОПРОСЫ»

ЗАДАНИЕ: Как можно быстрее отвечать на вопросы, время засекается.

ВОПРОСЫ ДЛЯ УЧИТЕЛЕЙ:

    Модное педагогическое ругательство, придуманное для выдачи хорошо забытого старого за что-то сногсшибательно новое. ИННОВАЦИЯ

    Долгожданный день, лишний раз напоминающий вам о том, что «вообще-то я здесь делаю» ЗАРПЛАТА

    Тот, которого днём с огнём не сыщешь. СПОНСОР

    Зачастую безответственный минисоциум, которого также «днём с огнём не сыщешь». СЕМЬЯ

    Единственное, часто теряемое средство общения классного руководителя с родителями. ДНЕВНИК

    Средство воспитания Сидорова-старшего для Сидорова-младшего, после чего он становится, как Сидорова коза. РЕМЕНЬ

    Профессиональное заболевание ученика – двоечника. СИМУЛЯЦИЯ

    То, что на утро часто «не варит». ГОЛОВА

    «Звенящая зараза». БУДИЛЬНИК

    Имя для анекдотов школьного и даже российского масштаба. ВОВОЧКА

    Вид общепитовского учреждения, в который с учительской зарплатой можно зайти и просто понюхать. РЕСТОРАН

    Место, из которого во время уроков можно «выудить» часть лиц, недостающих на нём. ТУАЛЕТ

    О нём начинаешь мечтать с самого первого дня выхода из него. ОТПУСК

ВОПРОСЫ ДЛЯ УЧЕНИКОВ

    Тот, об ковёр которого лучше ноги не вытирать. ДИРЕКТОР

    То, что моментально теряется по первому же требованию учителя положить на стол. ДНЕВНИК

    «Вроде мобильник как будто молчит, но население школы куда-то бежит». ЗВОНОК

    Висящее на стенке, говорящее о времени и месте отсидки. РАСПИСАНИЕ

    Наука о том, кто, когда, зачем, почему и во что нам это всё встало. ИСТОРИЯ

    Закодированный Экзамен, про который можно сказать, что «место встречи изменить нельзя» ЕГЭ

    В нём можно найти всё, что угодно, даже остатки прошлогоднего завтрака, но не то, что надо. ШКОЛЬНАЯ СУМКА

    Красная цена знаний большинства учеников по большинству предметов. ДВОЙКА

    Место, у которого можно и ответить и получить (в том числе по шее, правда потом и от родителей). ДОСКА

    Урок, на котором можно вполне законно «поймать глюки». ИНФОРМАТИКА

    Документальный пропуск на волю, подтверждающий время школьной отсидки. АТТЕСТАТ

    «Расслабуха». ПЕРЕМЕНА

    То, на что у каждого порядочного ученика найдётся тысяча и одна причина. ПРОГУЛ или ОПОЗДАНИЕ

МУЗЫКАЛЬНАЯ ПАУЗА

На сцене ребята 6 класса

Перемена

1. Девочки и мальчики с утра приходят в школу,

Только за порог, и мчатся все галопом на урок.

Тянется урок, совсем как старой скрипки соло,

И, звенит звонок, все ждут, когда же кончится урок.

Самое приятное в процессе обучения…

Что, ребята? Что девчата? Что? Что? Что?

Перемена перемена, без неё учеба – ад,

Все визжат и бесятся по залам и по лестницам,

Спешить в класс не хотят.

2. Пишет на уроке мальчик девочке записку,

Но учитель строг и ставит мальчугана в уголок.

Но конец урока приближается, он близко,

Вон звенит звонок, из класса мчатся дети со всех ног.

3. Если перемену отменить между уроков,

в класс придет беда, в застое даже портится вода,

В ходе обучения без отдыха нет проку,

стойте господа, не делайте ошибок никогда.

5-Й КОНКУРС «МУЗЫКАЛЬНАЯ ПЕРЕПЕВКА»

ЗАДАНИЕ: Продолжите песню по первому слову: КОГДА, ГДЕ, ПОЧЕМУ, ОТЧЕГО, КТО, ЧТО.

МУЗЫКАЛЬНАЯ ПАУЗА

На сцене ребята 2, 4 классов с танцем

6-Й КОНКУРС «ЗАПИШЕМ В ДНЕВНИК»

ЗАДАНИЕ: На выданных листочках вы видите типичные записи в дневнике. Вам надо проявить смекалку и добавить к записям слова, чтобы её смысл поменялся на противоположный! Например, запись» «Ничего не делает на уроках!»

После изменения: «Молодчина! Ничего плохого не делает на уроках!»

У какой команды запись получится остроумнее!

МУЗЫКАЛЬНАЯ ПАУЗА

На сцене ребята 7 класса

«Крылатые качели»
1.В этом месяце осеннем,
Отмечая праздник ваш,
Мы с глубоким уваженьем
Прочитали вам монтаж.
А теперь споём вам песню,
Чтобы вас приободрить –
Ведь вам нас ещё так долго,
Ещё долго так учить!
Припев: Забросив в парты книжки,
Который год подряд
Девчонки и мальчишки Учиться не хотят!
2. Вы всю жизнь о нас в заботе.
Никогда покоя нет;
Так стараетесь вы, чтобы
Озарил нас знаний свет.
Не сердитесь, если наши
Знания не хороши –
Мы за всё, за всё «спасибо»
Говорим вам от души!
Припев:
3. Наши «грязные» тетрадки,
Наши вечные «забыл»,
Наша лень и беспорядки –
Вам на всё хватает сил!

Ну, а мы вас поздравляем
И желаем не болеть
И душою ежедневно,
Ежечасно молодеть!
И душою еже-дне-вно,
Еже-час-но мо-ло-деть!!!
Припев: тот же.

7-Й КОНКУРС КАПИТАНОВ

ЗАДАНИЕ-1: Обыграть ситуацию

Ученик (эту роль играет учитель- капитан команды) полчаса опоздал на урок на его задача - убедительно рассказать, почему он опоздал (роль учителя достается капитану второй команды)

ЗАДАНИЕ-2 Учитель (эту роль играет школьник) рассказывает отцу (эту роль играет учитель) ученика о плохом поведении мальчика, а отец защищает сына и каждый его поступок истолковывает положительно. Кто кого победит.

МУЗЫКАЛЬНАЯ ПАУЗА

На сцене ребята 8 класса

Любимая школа

1.Школа смотрит добрыми глазами,

И сияет взгляд от чистоты,

Украшает красками холсты.

С самого начала объяснила нам,

Что душа дороже серебра,

Наша школа самая любимая -

Колыбель искусства и добра.

Припев: Ты даришь танцы,

Ты даришь краски,

И оживают детские сказки.

От классики до рок-н-рола:

Всё дарит любимая школа.

От классики до рок-н-рола:

Всё дарит любимая школа.

2.Высоки и помыслы, и чувства

И бегут твои ученики

В храм благословенного искусства

Быстрой стайкой наперегонки.

Это дверь, открытая для каждого,

И, покуда вертится земля,

Самое заветное и важное

Открывают нам учителя.

3.По огромным просторам России

Разлетаются выпускники

И несут широко и красиво

Свет небесный во все уголки.

От души пожелать тебе хочется,

Чтобы ныне и через века

Пробивалось в сердцах твоё творчество

Серебристой водой родника.

8-Й КОНКУРС «ПАНТОМИМА»

Команды узнают предметы друг у друга.

Компьютер

Велосипед

Портфель школьника

Стиральная машина

Воздушный шарик.

Шляпа

Шпаргалка

Кресло

ВЕДУЩИЙ: Все понимают, что для нас значит школа, какое важное место занимает она в бюджете правительства. Школа, учителя, ученики. Ощущается каждодневная забота президента, правительства, думы, губернатора и многих других организаций.

МУЗЫКАЛЬНАЯ ПАУЗА

На сцене ребята 9 класса

Мы от всех сказать должны

Мы же все ж выпускники.

Учителям мы не враги

И страдания у нас порой одни.

Пятидневка и ОГЭ

На дворе октябрь уже…

Не простой год, скажем прямо,

Но дерзаем мы упрямо.

Что ни день, то новость снова -

Комплексы Наполеона…

Как из рога изобилья,

Районо вершит насилье

Проектами нас засыпает

И предела в том не знает.

Уж на каждого из нас

По три штуки про запас.

И ВК теперь не сеть.

Где нам точно не сидеть…

Компонентой нас накрыло,

Педагогов племя взвыло

Песня «Толи еще будет»

    Нагружать все больше нас воспитаньем стали

Всё проекты каждый час

Как же мы устааали

То история села, а то возрожденье

А учится нам когда? Только в воскресенье…

То ли еще будет ой-ой-ой

    Нам бы просто поиграть, без нравоучений,

Но министрам там видать

Нельзя без поручений

Нам без фотика теперь не ступить ни шагу.

Всё фиксируем, поверь, и прям на бумагу.

То ли еще будет, то ли еще будет,

То ли еще будет ой-ой-ой

    Посмотреть в глаза бы тем, кто нас нагружает

Детства не было совсем,

Вот и нас лишает

У учителя на нас, сил не остается

Ему отчеты всем писать

Когда ж он к нам вернется

То ли еще будет, то ли еще будет,

То ли еще будет ой-ой-ой



ПОДВЕДЕНИЕ ИТОГОВ

СЛОВО ЖЮРИ

НАГРАЖДЕНИЕ

ВЕДУЩИЙ:
Календарь удивленно листает страницы,
И октябрь уже на пороге у нас.
Пусть во сне вам сегодня жар-птица приснится,
Ну, а завтра её вам подарит ваш класс.
Солнце вам подмигнёт - неплохая примета,
Да ещё, если встанете с левой ноги.
Вы - чудесный учитель, запомните это,
И у вас несравненные ученики.
Пусть душа ваша петь никогда не устанет,
Потому что под песню приятнее плыть.
Хорошо ведь увидеться с Сашей и Таней
И чему-нибудь все-таки их научить.
Ну а грусть далеко, далеко - это где-то,
А пока что глаза веселы и мягки.
Вы - прекрасный учитель, запомните это,
И у вас превосходные ученики.
Не волнуйтесь, по полочкам все разложите,
Цель урока - добро, запишите в свой план.
И пятерки, пятерки, пятерки дарите,
Остальные отметки несвойственны вам.
Вам опять не уснуть, вам опять до рассвета
То задачки решать, то дарить всем стихи.
Вы - блестящий учитель, запомните это,
И у вас бесподобные ученики!

Понравилась статья? Поделитесь с друзьями!
Была ли эта статья полезной?
Да
Нет
Спасибо, за Ваш отзыв!
Что-то пошло не так и Ваш голос не был учтен.
Спасибо. Ваше сообщение отправлено
Нашли в тексте ошибку?
Выделите её, нажмите Ctrl + Enter и мы всё исправим!