Искусство магии. Приметы. Хиромантия. Заговоры и заклинания. Астрал

Храм в честь успения. Собор в честь успения пресвятой богородицы

  • 06 Ноябрь 2017
  • Дорогие братья и сестры! 8 ноября, в день памяти святителя Антония Вологодского, после Божественной Литургии состоится молебен свт. Антонию пред святым образом с частицей мощей святителя

  • 03 Ноябрь 2017
  • Дорогие братья и сестры! Сердечно поздравляем с праздником Казанской иконы Божией Матери и с Днем народного единства! Желаем здравия душевного и телесного, любви, мира, радости и заступничества Божией Матери. Пресвятая Богородица, спаси нас!

    Даже если статуя вашей церкви в отличной форме, вы можете почитать Мэри, посетив и оставив цветы. Узнайте о Пресвятой Деве. Существует так много, чтобы узнать о Мэри и так много способов лучше узнать ее. В дополнение к вашим молитвам читайте книги и статьи и смотрите видео, чтобы узнать о Марии.

    На этой Торжественности Успения, молитесь и размышляйте о причинах, почитаемых Марией. В этот великий праздничный день Церковь празднует счастливый отход от смертной жизни Пресвятой Девы Марии и ее перевод в Царство Ее Сына, где Он возвеличил Ее с бессмертной славой и возвел на Него выше всех других Святых и небесных духов.

История Верховажских церквей уходит в глубокую древность. В Верховажском посаде строили церкви деревянные, но с определённой регулярностью их уничтожали пожары. Поэтому и возникла мысль у верховажан о их недолговечности и о необходимости построить храм каменный в честь Успения Божией Матери.

Свою историю Храм Успения Божией Матери с. Верховажья начинает с 1755 года. В этом году по благословению архиепископа Архенгологородского и Холмогорского Варсонофия совершается закладка каменного храма. Постройка его продолжалась в течение 10 лет, и в 1765 году 24 сентября летний храм в честь Успения Божией Матери был освящён.

После того, как победоносный Завоеватель ада и смерть взошли на небеса, Его благословенная Мать осталась в Иерусалиме, продолжая молиться вместе с учениками, пока Она не получила с ними Святого Духа. Она хотела помочь Церкви в ее начале, и ее молитва была удовлетворена. Считается, что она прожила много лет, до 72 лет, или это предположение основано на том факте, что святой Деннис Ареопагит, который был преобразован святым Павлом в 54 году, посетил Ее вскоре после этого, согласно к его собственному повествованию.

Наконец она добровольно отдала долг падшей человеческой натуры Богу, хотя, как и Адам при его создании, Она была совершенно невиновна и освобождена от наказания за болезненное разделение души и тела, понесенных смертью. Возможно, ее перевезли живьём на Небеса, но вместо этого решили умереть, так как ее сын тоже решил умереть. Если смерть святых называется сладким сном, то насколько Успение Королевы Святых, освобождаемое от всякого греха, заслуживает того имени?

Но так как для многолюдного Верховажского прихода эта церковь была не очень вместительна, то в 1773 году было испрошено жителями Верховажского посада благословение на строительство тёплой церкви с двумя пределами и с каменной колокольней. 15 июля 1773 года был получен указ преосвященного Антония, епископа Архенгологородского и Холмогорского, следующего содержания: «К каменной холодной церкви Успения Пресвятыя Богородицы с западной стороны пристроить трапезу с папертью, над папертью же колокольню каменную, а для отправления в зимния времена Божественного священнослужения в трапезе учинить два предела: первый на правой стороне во имя Владимирской иконы Божией Матери, а второй на левой стороне во имя святителя Николая Мирликийского чудотворца. А сверх тех в колоколенной стопе придел же во имя Трёх святителей. Но как близ показанной Успенской церкви с западную сторону имеется деревянная церковь во имя святителя Николая Мирликийского чудотворца весьма ветхая и к постройке вышеписанной трапезы имеется препятствием, сломав употребить её куда правила повелевают». В сентябре 1773 года храм был заложен. Постройка продолжалась до 1785 года. 13 января 1779 года преосвященным Вениамином, епископом Архангелогородским и Холмогорским было совершено освящение предела в честь Владимирской иконы Божией Матери, а 6 февраля 1781 года по грамоте того же архипастыря было совершено освящение придела во имя святителя Николая Мирликийского чудотворца.

Традиционная вера Святой Церкви заключалась в том, что тело Пресвятой Богородицы было воскрешено Богом на третий день и сразу же было представлено славой исключительной привилегией. Успение Пресвятой Девы Марии - это завершение других великих тайн, благодаря которым Ее жизнь была в высшей степени восхитительной; это ее настоящий день рождения и венчание всех ее несравненных добродетелей, которыми мы восхищаемся единомышленниками на других ее фестивалях.

Отражение: когда мы размышляем в глубоких чувствах почитания, изумления и похвалы, славы, к которой Мария восстает благодаря Ее триумфу в этот день, мы должны, для нашей собственной пользы, рассмотреть, с помощью чего она достигла этой возвышенной степени честь и счастье, чтобы мы могли ходить по Ее стопам, как намеревается Бог. Ибо Мария нахожусь в ее повседневной жизни. Тот же путь, который вел ее к славе, приведет нас туда; мы будем вознаграждаться Ее наградой, если мы подражаем Ее добродетелям.

1798 год является годом окончания строительства храма Успения Божия Матери. В этот год тщанием Верховажского купца Максима Михайлова Бурцева были приделаны фронтоны, четыре восмерика и главы к холодной церкви. В колокольне вместо предела в честь Трёх святителей был устроен предел во имя святого пророка Илии, освящение которого было совершено 16 сентября 1813 года. Внутреннее убранство храма постоянно совершенствовалось и благоукрашалось. Протоиерей Алексей Беляев, бывший настоятель Успенского собора, в своей статье, посвящённой 150-летию с начала строительства каменного храма о внутреннем убранстве писал следующее: «Высокохудожественная живопись, обилие и блеск позолоты, прекрасно исполненные нежными красками с позолотою орнаменты - всё это приковывает взоры и оставляет сильное впечатление». И внешний видсобора поражал своим величием и своей красотой.

Давайте спросим себя во всех ситуациях, что она могла бы сделать, и действовать соответственно. Их искренние молитвы и молитвы были любезно поддержаны Пресвятой Девой Марией и подтверждены чудом. В ту же ночь Блаженная Мать попросила Иоанна и его жену по отдельности во сне построить церковь на том месте, где они были заснежены, чтобы освятиться в честь Девы Марии; Таким образом, она хотела быть нанята ими как наследник. Когда Джон сообщил об этом Папе Либериусу, последний сказал ему, что он испытал то же самое во сне.

Поэтому Папа отправился на заснеженный холм в торжественном шествии с священниками и людьми и назначил место для церкви, которое затем было построено за счет Иоанна и его жены. Сначала он был назван по-другому: Базилика Либериус, Санкт И когда это было уже много церквей в честь Девы Марии в Риме, называли эту базилику, которая выступает через это беспрецедентное чудо и достоинства перед другими церквами одного и того же имени, Санта Мария Маджоре. Таким образом, по названию их предпочтительная позиция выражается.

Когда начались гонения на церковь, советская власть не пожалела красоты и благолепия Успенского собора. Было уничтожено внутреннее убранство храма, обрушена колокольня, и храм был превращён в дом советской культуры. В 1991 году был воссоздан приход в с. Верховажье, и в поруганном и полуразрушенном храме возобновились богослужения. Заботой первого настоятеля воссозданного прихода протоиерея Георгия Осипова и прихожан внутреннее убранство тёплого храма и внешний облик храма приведён в порядок. Но до прежнего величия и прежней красоты ещё далеко. Нет колокольни. Холодный храм по-прежнему находится в запустении. Много ещё надлежит потрудиться для того, чтобы Верховажский храм Успения Божией Матери принял свой первозданный вид.

Память об их посвящении торжественно отмечается каждый год из-за снега, который чудесным образом упал в тот день. Почему христиане особенно поклоняются Пресвятой Деве Марии в мае? Вспоминает вспомогательный епископ Мюнстера Кристоф Хегге. Мать Иисуса занимает особое место в Библии. Несомненно, Мария - центральная фигура в истории спасения. Читатель Писания не учит много от нее, как и от своего мужа Иосифа. Вот почему то, что написано в Евангелиях от матери Иисуса, на самом деле не является биографическим, но всегда по отношению к Иисусу Христу.

Разрушенная Благовещенская церковь в селе Верховажье.

В конце XVIII века в Верховажье уже был достроен огромный каменный Успенский собор. И сразу же на пожертвования прихожан, в основном купцов и крестьян окрестных деревень, начинается возведение новой церкви. В 1813 году строительство было окончено, и вот уже на холме над селом возвышается каменный храм с величественными колоннами и колокольней. Первый этаж отапливался, там располагался престол в честь Благовещения Пресвятой Богородицы, на втором, холодном этаже находился престол в честь Преображения Господня.

Мария встречается только в нескольких местах и ​​на краю, в большинстве новозаветных писаний она вообще не упоминается. Например, в первых двух главах Евангелия от Луки и Евангелия от Матфея содержится информация о участии Марии в истории спасения народа Израиля. Там она изображается молодой женщиной. Ее посещает Лука Архангела Гавриила. Он объявляет ей, что, не встречая первого своего жениха Иосифа, она родит Мессию и Сына Божия, ожидаемого от Израиля. В Евангелии от Матфея, в центре внимания презентации находится взгляд ее жениха Йозефа.

Утварь новому храма была передана из Успенского собора и числилась в его ведомости. Вокруг храма располагалось кладбище, на котором было похоронено немало известных людей села, к примеру, протоиерей Александр Шайтанов, почивший в мае 1879-го года. Это был по-настоящему талантливый человек: настоятель собора, законоучитель приходского училища, представитель попечительного совета, сотрудник Русского Географического общества. Он родился в семье священника Вельского уезда Вологодской губернии в 1811-ом году, получил блестящее образование в Вологодской Духовной Семинарии, был рукоположен в 1834 году и отправлен священником в Верховажье, где и служил до самой смерти. Так же на кладбище были похоронены исследователь Верховажского края Матвей Николаевич Мясников, последние священники Успенского собора: протоиереи Александр Якубов, скончавшийся в 1922-ом году и Алексий Беляев, отошедший ко Господу в 1937-ом. Он писал в Совет крестьянских депутатов и пытался объяснить, что Успенский собор Верховажья не только культовое здание, но и уникальный памятник архитектуры, богатейшая коллекция старинных церковных рукописных книг, утвари и икон достойна любого музея. Но его доводам не вняли, и было принято решение о разрушении собора и устройстве в его здании киноклуба. Все произошло в 1937-ом году. Чтобы снести колокольню активисты накинули на нее множество канатов, привязанных к упряжке лошадей, которых было около десяти. По команде лошадей стегали кнутами, но вопреки предположению, что колокольня упадет на дорогу, она упала в другую сторону - канатами перетерлись кирпичи, и колокольня рухнула на крышу храма, пробив ее насквозь. После этого из храмовой утвари и икон был разведен костер. Сердце священника не выдержало подобного кощунства, и у него случился инфаркт, от которого он уже не смог оправиться и вскоре скончался. Захоронения на кладбище закончились перед Великой Отечественной Войной.

Информация о происхождении Марии обеспечивается Прото-Евангелием Иакова, ранним христианским шрифтом, который не был записан в каноне Библии. Единственное Евангелие от Иоанна Марии как свидетеля распятия: «Вот, твой сын, вот, твоя мать», говорит Иисус Марии и Иоанну. Наконец, в Деяниях Мария упоминается как одна из женщин, которые молятся с учениками о миссии Святого Духа. Он вообще не фигурирует в письмах Нового Завета.

Мария важна для веры, потому что без нее воплощение Бога не произошло бы. Независимо от языкового пренебрежения, Мария все еще играет большую и важную роль в Католической Церкви сегодня. «Мария важна для веры, потому что без них воплощение Бога не могло произойти», - говорит вспомогательный епископ Кристоф Хегге. «Мария - уникальное воплощение основополагающего отношения веры в ее жизни, и она показывает нам, как действует Бог, когда мы открываемся к нему как к первому новому творению».

По воспоминаниям старожилов была в храме особенная достопримечательность. Главные железные ворота кладбища, когда их отворяли издавали красивый, приятный звук, как будто «пели».

Сохранилось имя последнего настоятеля Благовещенской церкви. Николай Константинович Земляницын родился в 1891-ом году. А в 1937-ом году репрессирован и приговорен к ссылке на 10 лет, из которой уже не вернулся.

Что означает Хегге, так это то, что со временем Церковь изложила в четырех догмах Мариана, неизменных учениях о Богоматери. Еще в 431 году Совет Эфес объявил догму о том, что Мария является не только матерью человеческого Иисуса, но и божественной природой. Далее, на втором Соборе Константинополя в 553 году, было зафиксировано догмой о том, что Мария оставалась девственницей до, во время и после рождения Иисуса.

Это было добавлено более тысячи лет спустя догмой в год. В нем говорится, что Мария свободна от первородного греха до и после ее рождения. Помимо догм, позиция Мэри в церкви также очевидна в том, что в течение года существует двенадцать фестивалей в Марианских Альпах.

Долго храм простоял нетронутым, в нем не было клуба, как в Успенском соборе. И в конце шестидесятых годов XX века начались прошения верующих жителей села о восстановлении храма и церковной жизни. И тогда в райисполкоме было принято решение церковь разобрать. Ее камень пошел на фундаменты некоторых строившихся в то время зданий, туда же пошел и гранит надгробий.

Помимо официального, Мария также пользуется популярностью в популярном убеждении. На сегодняшний день в Кевелар ежегодно приезжает до тысячи человек. Первое появление Блаженной Матери, как говорят, произошло в Испании в 41 году, когда Мэри появилась в Сент-Джеймсе в миссионерском путешествии.

Урсула Хертевич молится «Аве Мария», которая является «Радуйся, Мария». Затем она объясняет, что означает молитва. Кульминация достигает почитания Марии в веселый месяц мая. «В мае творение распадается во всей его красоте и силе», - сказал вспомогательный епископ Хегге. «Пусть месяц Мери, потому что то, что происходит в природе, является символом Марии». В ней весна спасения объявляется для всех людей. Природа стоит как символ нового творения в Иисусе Христе, который прорывается через Марию, потому что она говорит да воле Бога.

В середине семидесятых годов на территории кладбища был установлен памятник погибшим в Великой Отечественной Войне, но он простоял недолго. В последствии на месте разрушенного храма был установлен сначала деревянный, а затем железный поклонный крест.

Диакон Евгений Коротин, клирик храма Успения Божией Матери, село Верховажье

Век распространил эту преданную форму и возобладал во всем мире в католической церкви. Иногда почитание Марии приобретает светящиеся, почти фанатичные черты. Это также известно о вспомогательном епископе Мюнстера. «В определенных формах преданность Мариан угрожает потерять поклонение Иисусу Христу», - говорит Хегге. «Прежде всего, мы почитаем в Марии спасительную работу Бога, которую он совершил через участие Марии в воплощении Иисуса Христа». Для Хегге Мария ведет верных к истинному поклонению Христу, и он увещевает: «Там, где это потеряно, возникает законный скептицизм».

Храм Благовещания Пресвятой Богородицы.

Престолы: Успения Пресвятой Богородицы.
Год постройки: 1822 год. Действует.

Есть много мемориальных дней Мариана

Первоначально христиане в Риме праздновали Торжество Пресвятой Богородицы. Известен самый важный фестиваль Мариан. Мария Лихтмас в феврале, также называемая Презентацией Господа, и праздник Непорочного Зачатия в июле, напоминают о посещении беременной Марии Елизавете. Особые месяцы Марии - месяц мая и месяц Октября.

В 763 году был основан монастырь Шарниц, из которого пасторали Миттенвальд, Гармиш и Партенкирхен. Церковь Петра сомнительна, потому что церковь в Партенкирхене всегда упоминалась как Церковь Богоматери. Женщина может быть описана как богато одаренная. Маттиас Сэмвебер построил церковь в стиле барокко в честь Успения. Лоренц Якоб Мелинг и его жена Мария Геб. Гербер из Партенкирхена пожертвовал церкви по этому поводу образ «Успения» Литтерини. Эта картина может быть с несколькими объектами при большом рыночном пожаре на.

Соборный храм впервые упоминается в переписной книге князя Никифора Федоровича Мещерского и подьячего Щолова, составленной в 1646 году. Причт храма: протопоп Левонтий Ермолаев, священник Василий и диакон Левонтий были обеспечены "Государевым жалованием". Храм в переписной книге не назван по имени, но в последующих документах именуется в честь Успения Пресвятой Богородицы. Располагался храм в административно-торговой части Большого города на Гостинной горе. В 1654 году через Севск проезжал Антиохийский Патриарх Макарий. Его сын, архидиакон Павел Алеппский, оставивший описание этого путешествия, пишет: "…ввели нас в высокую церковь, как бы висящую на прочных основаниях, во имя Успения Владычицы; кругом нее идет галерея, господствующая над окрестностями; на ней стоят женщины. В церкви три двери, как обыкновенно бывает в их церквах…". В 1683 году храм был сооружен заново с приделом во имя Святителя Николая Чудотворца. Храм высокий (13 метров), Алтарь рублен в пять стен, кресты обиты белым железом, цепи у крестов железные, окна стеклянные в оловянной оправе, крыша тесовая, имевшая вид крепостных башен, иконостас четырехъярусный. В храме находились полковые хоругви, одна из которых (1692 года) сохранилась и находится ныне в Государственном Историческом музее. В 1706 году в Патриарший Казенный Приказ подал прошение Севского Успенского собора священник Симеон, который писал: "В нынешнем 1706 году, в день Святых Мироносиц, волею Божиею в Севску Соборная церковь Успения Пресвятой Богородицы от грома и от молнии сгорела", и просил Святительского благословения и грамоты из Патриаршего приказа на строительство нового здания храма. В 1718 году тот же священник Симеон, уже в сане протоиерея, вновь обратился с прошением в Патриарший Приказ, в котором сообщал, что в ночь под 19 апреля в Севске произошел пожар, от которого два храма - в честь иконы Божией Матери "Знамение" и во имя Великомученицы Параскевы, а так же Духовный приказ, административные здания, лавки, харчевни, дома многих севчан сгорели. Далее он сообщал: "…при том пожаре Соборная церковь Успения Пресвятой Богородицы едва спаслась, а из той церкви износили Святые иконы и церковную утварь всю, так же из Алтаря Святой Престол во страстех изнесен же, и с того времени в той Соборной церкви Литургия не совершается понеже без указу литургисати не смеем". По переписи 1711 года среди 11 храмов города Севск первым указан Соборный храм в честь Успения Пресвятой Богородицы, в большом остроге, "с оклады и с приходы", при нем "протопоп Симеон, сын вдового попа Симеона, 40 лет". В том же 1711 году через Орел, Кромы и Севск проезжал московский священник Иван Лукьянов, совершавший паломничество в Святую Землю. В своем дневнике он подробно описывает город Севск, которому дает предпочтение перед Орлом. Внутри Большого города помещался воеводский, или государев двор. Здесь же помещались различные службы – "амбары хлебные", "людская", поварня, бани конюшни, торговые ряды. Центральная площадь называлась Красной. Рядом с воеводскими домами находился деревянный Успенский Собор. В 1747-1749 годах вместо деревянного здания храма строится каменное. Строитель Собора, протоиерей Андрей Симеонов, Указом Преосвященного Платона (Малиновского), Архиепископа Московского и Севского от 17 августа 1749 года произведен в протопресвитера. С учреждением в 1764 году Севской викарной Епархии храм в честь Успения Пресвятой Богородицы был приписан к Архиерейскому Спасо-Преображенскому Собору. 16 июня 1801 года Преосвященным Досифеем (Ильиным), Епископом Орловским и Севским на месте старого был заложен новый каменный храм в честь Успения Пресвятой Богородицы с помещением для двух придельных Алтарей, с южной и северной сторон. 6 июня 1809 года Преосвященный Досифей освятил храм. До 1820 года храм был приходским, а 19 мая 1820 года, Указом Святейшего Правительствующего Синода, учрежден градским Собором. В 1822 году к храму была пристроена каменная колокольня. 9 сентября 1825 года через Севск проезжал Император Александр I. В притворе Успенского Собора царя встретил Преосвященный Гавриил (Розанов), Епископ Орловский и Севский, приветствуя высокого гостя краткой речью: "Мал и тесен град наш, чтобы вместить царя пространной державы, но знаменит сединами, особливо подвигами во брани. Было время, что он первый сретал иноплеменных, хищные руки к престолу Российскому простиравших. И за помощью Господней победоносно отражал челом своим гибельные их стрелы, не редко же уязвленный и падал в сень смертную, Оставил в памяти прах и кости сухие, кои действительно зрим до днесь во оплоте града". После этого, Государь "воззрел на град весьма милостиво и объясняясь касательно его весьма в лестных выражениях". В 1832 году в Соборном храме были устроены два придельных Алтаря. С северной стороны - во имя Святой мученицы Параскевы Пятницы, с южной - во имя Святого великомученика Иоанна Воина. В 1833 году вновь сделанные иконостасы были окрашены и позолочены, а так же для них были написаны иконы иконописцем из города Трубчевск, купеческим сыном Александром Стефановичем Матвеевым. В 50-е годы XIX века вокруг Собора была возведена каменная ограда с чугунными решетками. По углам ограды с четырех сторон устроены каменные здания – башни, с удобством для торговли в них. В северно-западной башне находилось караульное помещение. В июле – сентябре 1901 года был произведен капитальный ремонт колокольни, для установки на ней башенных курантов с боем часов и четвертей, которые были выписаны ктитором храма Петром Николаевичем Прохоровым. Среди других благотворителей, радетелей церковного и общественного блага необходимо назвать Матвея Медведева, Ивана Петровича Крашенинникова, Михаила Петровича Корчагина. Благодаря стараниям этих лиц Севский Собор был отделан и украшен с подобающим градскому Собору благолепием. В 1921 году настоятелем Собора стал иеромонах Павел (Романенко), который служил в Спасо-Преображенском храме подворья Севского Свято-Троицкого женского монастыря, до его закрытия. Вторым священником в Собор Преосвященным Амвросием (Смирновым), Епископом Брянским и Севским, в 1922году был рукоположен Петр Кавказский. В 1923 году священник Петр Кавказский был переведен в храм села Зерново. В период с 1923 по 1925 годы обновленцы предпринимали неоднократные попытки завладеть Собором. Им активно противостояли миряне и бывшие насельницы Севского Свято-Троицкого монастыря, сохранившие верность Православию и Патриарху Тихону. А после того как в 1925 году по просьбе общины верующих настоятелем Успенского Собора был назначен священник Петр Кавказский, Приход Собора стал центром борьбы с обновленчеством в Севском уезде. По всей видимости, после 1930 года, Собор был закрыт. Во время Великой Отечественной войны в период мартовских 1943 года боев за Севск, и окончательного освобождения города в августе 1943 года, Успенский Собор сильно пострадал, но выстоял. В 1955 году, во время хрущевских гонений Собор был взорван. Оставшуюся колокольню отремонтировали, переделав ее завершение и водрузив на шпиль пятиконечную звезду. В 1980 году колокольня была реставрирована (архитектор Л.Н.Ряжская), но к концу XX века пришла в аварийное состояние. В 1999 году, по благословению Святейшего Патриарха Московского и всея Руси Алексия II начались реставрационные работы. В августе 2000 года, Высокопреосвященный Мелхиседек (Лебедев), Архиепископ Брянский и Севский, освятил в первом ярусе колокольни часовню в честь Успения Пресвятой Богородицы.
Хороший пример соборной колокольни уездного города юго-западной Брянщины, выполненной в стиле позднего классицизма. Высокое и стройное сооружение, возведенное из кирпича и оштукатуренное, состоит из трех ярусов. Крупный и несколько массивный нижний четверик с рустованными стенами увенчан аттиком с прямоугольными нишами. С трех сторон его украшают портики (северный утрачен) с двумя парами стройных колонн на постаментах и фронтонами. Он несет такой же формы, но меньших размеров ярус звона с широкими арками, на углах которого установлены на постаментах по три полуколонны с раскрепованным над ними антаблементом. Завершением служит небольшой глухой четверик со срезанными углами, увенчанный купольной кровлей и шпилем. Два основных яруса колокольни имеют сводчатые перекрытия и деревянную лестницу внутри. Арки нижнего яруса прежде служили главным входом в собор. В верхнем четверике находятся куранты, отбивающие каждую четверть часа.

Нев повернулся на 90 градусов напротив сожженной церкви. Вместо высокого алтаря Литерини был вставлен образ Майкла Виттмера, также представляющего Марию Химмельфарт. Церковь была построена за три года до планов архитектора Маттиаса Бергера. План этажа трехуровневой неоготической церкви почти квадратный. К главному входу в церковь, которая ориентирована по Людвигштрассе, вы поднимаетесь на 14 ступеней. На боковые въезды можно пройти и по ступеням или по церковному месту без шагов.

Над главным входом находится большая картина Марии Королевы. Через фронт башни вы входите в своего рода вестибюль, из которого сначала открывается вид на главный алтарь. Боковые алтари все еще закрыты четырьмя могучими колоннами проходов. Готический крылатый алтарь закрыт только в период до Пасхи, а затем показывает смерть Иисуса на кресте. В открытом состоянии он показывает в середине картину Марии в небе.

Понравилась статья? Поделитесь с друзьями!
Была ли эта статья полезной?
Да
Нет
Спасибо, за Ваш отзыв!
Что-то пошло не так и Ваш голос не был учтен.
Спасибо. Ваше сообщение отправлено
Нашли в тексте ошибку?
Выделите её, нажмите Ctrl + Enter и мы всё исправим!