Искусство магии. Приметы. Хиромантия. Заговоры и заклинания. Астрал

Имена дьявола в разных религиях. Дьявольские имена

(во избежание разночтений приводятся в алфавитном порядке в транскрипции оригинала)

Abbadon (Абаддон, Абаддона) - (иврит) разрушитель

Adramelech (Адрамелех) - шумерский дьявол

Ahpuch (Апух) - дьявол у Майя

Ahriman (Ахриман) - маздакийский дьявол

Amon (Амон) - египетский бог жизни и воспроизведения с головой барана

Apollyon (Аполлион) - греческий синоним Сатаны, архидьявол

Эта теория, мало развитая в классической традиции, берет свое начало от христианского богословия, где дьявол появляется как падший ангел. В настоящее время никакой ответ не удовлетворяет разным классам мысли, за исключением того, что он просто верит, что Иблис не может быть чем-то вроде джиннов.

Иблис становится аль-Шайтан, возникает вопрос, какова его доля ответственности в человеческих действиях и какое место оно занимает в дуалистической системе, которая характеризует. Представленный как Враг, Идол, которому поклоняются Мекканцы через культ тринидада, аль-шайтан действительно является олицетворением зла, но он не является абсолютным хозяином этого.

Asmodeus (Асмодей) - иудейский бог чувственности и роскоши, первоначально "существо судящее"

Astaroth (Астарта) - финикийская богиня сладострастия и похоти, эквивалент вавилонской Иштар

Azazel (Азазель) - (иврит) оружейник, изобретатель косметики

Baalberith (Баальберит) - канаанский Властелин согласия, позднее превращенный в дьявола

Некоторые мыслители видели в эпизоде ​​Творения начальную точку ответственности человека в его действиях. Подобно тому, как Бог вдохнул свой дух в Адама, шайтан, соблазняя его, вдохнул свое злое дыхание. Настолько, что зло находится в человеке и больше не просто вдохновлено шайтаном; это то, что предлагает этот отрывок из Корана.

Точно так же Шайтан не появляется в Коране как адмирал, а наоборот, как один из его жителей. Поэтому он не является Господом Зла по преимуществу, а всего лишь его первым агентом. Это оставляет человека к его свободной воле и его решению идти во тьму или Свет.

Balaam (Валаам) - иудейский дьявол жадности и алчности

Baphomet (Бафомет) - тамплиеры поклонялись ему как воплощению Сатаны

Bast (Баст) - египетская богиня удовольствия, представляемая в виде кошки

Beelzebub (Вельзевул) - (иврит) Повелитель Мух, взятый из символизма скарабея

Behemoth (Бегемот) - иудейская персонификация Сатаны в виде слона

Эта минимизация роли шайтана более красноречиво объясняется Фомой Аквинским. Иногда и косвенно, дьявол действительно является причиной всех наших грехов, поскольку именно он побудил первого человека совершать зло, и в результате этого первого греха человеческая природа была настолько разрушена, что мы все они теперь склонны к злу. Но прямо, дьявол не является причиной всех недостатков людей, вплоть до инсинуации каждого, в частности.

С другой стороны, шайтан, ассимилированный джином, заповедь этих созданий назначается ему, поскольку у них есть злой дух от их происхождения. Более того, для ханбалитового юрисконсульта Шайтан является первым джином в происхождении других, так же, как Адам является первым человеком, рожденным человеком.

Beherith (Бегерит) - сирийское имя Сатаны

Bile (Вил) - кельтский бог Ада

Chemosh (Чемош) - национальный бог моабитов, позднее - дьявол

Cimeries (Кимерис) - восседает на черной лошади и правит Африкой

Coyote (Койот) - дьявол американских индейцев

Dagon (Дагон) - филистимлянский мстительный бог моря

Damballa (Дамбалла) - змеиный бог вудуизма

Джинны рассматриваются в Исламской традиции как существа сами по себе, при условии окончательного решения. Таким образом, кажется, что шайтан легче ассимилирует существо, а не силу, сравнимую с ангелами. В этом смысле его гадательные способности ограничены, и он подчиняется окончательному суждению о своей судьбе.

За ним следуют: Иблис в суфиях; Способы действия легионов Зла в Исламской традиции. Более того, в Коране много других терминов греческого происхождения. Меккан Тринидад: Уллат, Аль-Озза, Аль-Манат. Это теория, найденная в еврейской концепции созданных существ.

Demogorgon (Демогоргон) - греческое имя дьявола, не должное быть известным смертным

Diabulus (Дьявол) - (греч.) "текущий вниз"

Dracula (Дракула) - румынское название дьявола

Emma-O (Эмма-О) - японский правитель Ада

Euronimus (Евронимус) - греческий принц смерти

Fenriz (Фенриц) - сын Локи, изображенный в виде волка

Gorgo (Горгона) - уменьш. от Демогоргон, греческое название дьявола

Энциклопедия ислама, второе издание. Словарь библейских Библий. Еврейское слово сатана, прежде чем стать надлежащим именем, было распространенным именем, используемым для обозначения любого существа, которое выступает против него как противник или обвинитель.

Глубокая причина, которую мы находим в древнееврейском понятии Бога, характеризуется по существу по атрибуту силы и которая является единственной причиной всего, что происходит в добре и зле. Если различие между добром и злом очень ясно, когда дело касается человека, это не то же самое, когда оно есть Бог, ибо Иегова делает то, что ему нравится, и все зависит от его доброты удовольствие. За тем, что является злом с точки зрения человеческого поведения и которое, как таковое, будет наказано, может быть особая воля и начальная деятельность Бога.

Haborym (Хаборим) - ивритский синоним Сатаны

Hecate (Геката) - греческая богиня подземного царства и колдовства

Ishtar (Иштар) - вавилонская богиня плодородия

Kali (Кали) - (хинди) дочь Шивы, верховная жрица туггиев

Lilith (Лилит) - иудейская дьяволица, первая жена Адама

Loki (Локи) - тевтонский дьявол

Mammon (Маммон) - арамейский бог богатства и выгоды

В нескольких отрывках Иегова изображается как вдохновитель злых мыслей в сердцах тех, кого он хочет потерять. Он тот, кто в своем гневе возбуждает Давида, чтобы считать людей, а затем наказывает Израиль, отправив ему чуму, потому что этот поступок считается грехом.

Действие этой абсолютной причинности также ощущается в материальном мире, поскольку, если Бог дает здоровье и счастье, он также посылает болезнь и несчастье. Иегова подчиняется своим духам, которые иногда в безличной форме, иногда в личной форме, могут проявлять с его стороны злое действие на людей.

Mania (Мания) - богиня Ада у этруссков

Mantus (Манту) - бог Ада у этруссков

Marduk (Мардук) - бог Града Вавилон

Mastema (Мастема) - иудейский синоним Сатаны

Melek Taus (Мелек Таус) - йизидский дьявол

Mephistopheles (Мефистофель) - (греч.) тот, кто избегает света, см. также «Фауст» Гете

Metztli (Метцтли) - богиня ночи у ацтеков

Mictian (Миктиан) - ацтекский бог смерти

Ангелы также иногда являются агентами божественного гнева. Примеры: теперь, если все исходит от Бога, если Бог держит все в своей руке, ангелы и духи, а также люди, легко понять, что нет необходимости объяснять наличие зла в мир, чтобы ввести злое действие, действующее вне его.

Но по мере того, как развивается Откровение, мы видим медленное очищение этого примитивного понятия о Боге, с тем, что все большее внимание уделяется святости Иеговы. Несомненно, эта святость всегда была провозглашена; но вначале ему не хватало чувства нравственного совершенства, которое оно должно было принять позже. Термин «святой» обозначает прежде всего то, что является священным, неприкосновенным, божественным. Святость Иеговы была его абсолютным суверенитетом, его уникальным и исключительным достоинством, его величием и величием, чьи проявления вдохновили человека на глубокое чувство страха.

Midgard (Мидгард) - сын Локи, изображаемый в виде змеи

Milcom (Милком) - аммонитский дьявол

Moloch (Молох) - финикийский и канаанитский дьявол

Mormo (Мормо) - (греч.) Царь Вампиров, супруг Гекаты

Naamah (Наама) - иудейская дьяволица соблазнения

Nergal (Нергал) - вавилонский бог Гадеса

Nihasa (Нихаза) - дьявол американских индейцев

Nija (Нидза) - польский бог подземного мира

Именно благодаря проповеди пророков моральный характер Иеговы, представленного прежде всего как Бог праведности. Святость, которой Исайя имеет откровение, является совершенной нравственной чистотой Бога, чистотой, которую пророк Аввакум выражает в этих словах: Разве ты никогда не был вечен, мой Бог, мой Святый? Твои глаза слишком чисты, чтобы видеть зло, и ты не можешь смотреть на беззаконие.

Поэтому она является частью небесного двора; но, будучи упомянутым с «сыновьями Бога», он, кажется, имеет особое место. Его имя еще не является правильным именем, потому что его называют «сатаной», поэтому он назначен из-за его роли публичного обвинителя в Божьем совете. Если ничто в повествовании не позволяет утверждать, что он имеет принципиально плохую природу, но он проявляет себя совершенно злобно по отношению к мужчинам, подозревая их намерения, их искренность, радость, чтобы взять их в вину и попытаться поделиться своим подозрением с Иеговой.

O-Yama (О-Яма) - японское название Сатаны

Pan (Пан) - греческий бог вожделения, помещенный позднее в дьявольскую свиту

Pluto (Плутон) - греческий бог подземного царства

Proserpine (Прозерпина) - греческая королева подземного Царства

Pwcca (Пакка) - уэлльское имя Сатаны

Rimmon (Риммон) - сирийский дьявол, которому поклонялись в Дамаске

Именно Он посылает Иов на всевозможные бедствия и который, лишив его всех своих детей, сильно ударяет его по его телу. Но текст ясно показывает, что он может сделать это только с разрешения Иеговы. Если тогда он уже является противником людей, он еще не является противником Бога.

Начальником этих падших ангелов является Семиаза; но самым страшным из всех является Азаэль, «по учению и произведениям, из которых вся земля была испорчена». Из этих противозаконных союзов родились гиганты. Именно от этих гигантов рождаются злые духи, которые мучают людей и наносят ущерб земле до дня окончательного суда. Наводнение стало наказанием за общую коррупцию. Что касается Азаэля и других извращенных ангелов, их бросили «во тьму, в долины земли», где они останутся связанными до последнего суда.

Sabazios (Шавазий) - фригийского происхождения, идентифицируется с Дионисом, поклонение змее

Saitan (Сайтан) - енохианский эквивалент Сатаны

Sammael (Саммаэль) - (иврит) "злоба Бога"

Samnu (Самну) - дьявол народов Центральной Азии

Sedit (Седит) - дьявол американских индейцев

Sekhmet (Сехмет) - египетская богиня мести

Set (Сет) - египетский дьявол

Затем их «приведут в пучину огня, в пытки и в тюрьму, где они будут заперты на вечность». Эти демоны были бы иначе, чем те, которые были получены от гигантов, поскольку они существовали бы до падения ангелов, сказанных в первой части. Но, несомненно, напрасно стремиться к установлению последовательной доктрины всех этих данных, которые слишком часто противоречат друг другу.

Такова, в общих чертах, демонология, разработанная в эллинистический период. Позднее раввинская литература только повторяет ее несколькими вариантами. Самаэль, лидер демонов, также называемый ангелом смерти, представлен как зачинщик падения и искуситель, который тянет людей к погибели.

Shaitan (Шайтан) - арабское имя Сатаны

Shiva (Шива) - (хинди) разрушитель

Supay (Супай) - индийский бог подземного мира

T"an-mo (Тянь-мо) - китайский двойник дьявола, бог жадности и страсти

Tchort (Черт) - русское имя Сатаны, "черный бог"

Tezcatlipoca (Тецкатлипока) - ацтекский бог Ада

Thamuz (Тамуз) - шумерский бог, позднее причисленный к свите Дьявола

Сатана, чье имя появляется несколько раз. В Евангелиях также называется. Сатана представлен как противник, который стремится развратить людей и уничтожить в них дело Божье. Это вторжение злого духа в сердце предателя выражается в этих терминах: «Сатана вошел в Иуду».

Сатана также использует свою силу в материальном мире, потому что от него происходят болезни или немощи непосредственно или через бесов. Вот некоторые заявления Иисуса, которые ясно показывают, что это было его верой. Этот ответ Иисуса, который призывает здравый смысл опровергнуть объяснение своих противников абсурдом, безошибочно доказывает, что он рассматривал это заболевание как исходящее от сатаны. Из этого ясно, что Иисус и его ученики видят в болезни и страдании не выражение воли Бога, а проявление пагубной деятельности сатаны.

Thoth (Тот) - египетский бог магии

Tunrida (Тунрида) - скандинавская дьяволица

Typhon (Тайфун) - греческая персонификация Сатаны

Yaotzin (Яоцин) - ацтекский бог Ада

Yen-lo-Wang (Йен-ло-Ванг) - китайский правитель Ада


Дьяволы религий прошлого всегда имеют, по крайней мере, отчасти животные свойства - доказательство постоянной нужды человека отрицать, что он такое же животное, ибо признание этого нанесло бы слишком большой урон его истощенному эго.

И поэтому на протяжении всего его служения Спаситель прекратил борьбу со злом во всех его формах, как путем доставки тел из рабства болезни, так и путем освобождения душ рабства греха. Все это показывает нам, что Иисус принял определенный дуализм. Несомненно, этот дуализм никоим образом не похож на метафизический дуализм, который создает два абсолютно противоположных принципа, полностью независимых друг от друга и одинаково примитивных. Такое представление совершенно чуждо мысли Иисуса, который, кроме того, остался вне всяких спекуляций и никогда не подходил к теоретической проблеме первоначального происхождения зла. он наблюдает и утверждает, что Бог не одинок в действии в мире, потому что сатана также проявляет свое присутствие и свое действие.

Свинья была презираема евреями и египтянами. Она символизировала таких богов, как Фрей, Осирис, Адонис, Персефона, Аттис и Деметра, и приносилась в жертву Осирису и Луне. Однако, со временем, она была превращена в черта. Финикийцы поклонялись мушиному богу Баалю, от которого происходит другой дьявол - Вельзевул. Оба - Бааль и Вельзевул, отождествлялись с навозным жуком или скарабеем, как называли его египтяне, которому приписывалась способность к самовоскрешению, так же как и мифической птице Феникс, восстававшей из собственного пепла. Древние иудеи благодаря своим контактам с персами уверовали, что две самые главные движущие силы в мире есть Ахура-Мазда - бог добра, огня и света; и Ариман - змей, бог тьмы, разрушения, смерти и зла. Эти и другие бесчисленные примеры не только рисуют нам чертей, изобретенных человеком в зверином обличье, но также показывают и необходимость приносить жертвы в угоду новым религиям первоначальных богов-зверей и превращать их в чертей. Во времена реформации, в XVI веке, доктор и алхимик Иоганн Фауст открыл способ вызвать демона Мефистофеля из ада и заключил с ним договор. Он подписал кровью документ, в котором обязался передать Мефистофелю свою душу в обмен на ощущение молодости и в сей же час стал молод. Когда настало время платить по счету, Фауст был разорван в своей комнате на куски, словно в результате взрыва лаборатории. Эта история - протест времен (XVI век) против науки, химии и магии.

И сатана враг не только людей, но и Бога. Он является главой королевства в борьбе с Царством Божьим, и он осуществляет здесь под такой империей, что его называют принцем того Но какова бы ни была сила врага, Бог остается Господом неба и земли, и Его воля остается суверенной.

Работа, проделанная Спасителем, знаменует собой начало поражения сатаны. Из этого изучения евангельских текстов есть вывод: Иисус верил в личное существование сатаны, он просто делил идеи своего времени по этому вопросу или утверждение реальности сатаны, неотъемлемая часть его учения? Это его смысл; Это глубокое значение его личности и его миссии. Теперь, чтобы выполнить эту работу по спасению, не было ли нужно, чтобы он точно знал природу зла, из которого он пришел, чтобы спасти человечество? И если это знание было необходимо для действия, не мог ли он дать ему место в своем учении?

Для того, чтобы стать Сатанистом, вовсе необязательно продавать Дьяволу душу или заключать договор с Сатаной. Эта страшная сказка была придумана христианством для того, чтобы люди не отбивались от паствы. Указующими перстами и дрожащими голосами попы поучали своих прихожан, что если те поддадутся искушениям Сатаны и проживут свои жизни в соответствии со своими естественными наклонностями, то должны будут заплатить за свои грешные удовольствия передачей душ Сатане и вечными муками в Аду. Людей заставляли верить, что незапятнанная душа - пропуск в вечную жизнь.

В Посланиях апостола Павла. Между ним и Христом оппозиция абсолютна: Можно ли понимать свет тьмой? Может ли Христос объединиться с Белиалом? Благодаря этим символам, присущим апокалипсическому жанру, он подтверждает, сильную и безмятежную уверенность, что Иисус поместил в сердца своих учеников и который из поколения в поколение является секретом христианской надежды: усилиями сатаны, чтобы сохранить свою империю, он побежден заранее, и его царство закончится, потому что он всего лишь узурпатор. Только Бог является царством во веки веков.

Элизабет Шерри Илия. За последние два года мы получили пророческие откровения, в которых говорилось, что Христос будет использовать имя Иисус Христос во времена Великого бедствия. Мы несем полную ответственность за то, что знаем. Используйте их, не ищите дальнейших извинений. Если вы не узнаете об этом сейчас, во время Великой Скорби, когда вы молитесь об освобождении или исцелении, используя Имя «Иисус», помните, что сын сатаны также будет использовать это имя как Бог.

Ханжеские пророки научили людей бояться Сатану. Но как же тогда быть с такими терминами, как «богобоязнь»? Если Бог столь милостив, зачем тогда людям бояться его? Неужели можно поверить, что от страха просто некуда деться? Если надо бояться Bora, то почему бы тогда не прекратить быть «Сатанобоязненным» и, по крайней мере, тешиться хотя бы отрицанием своей богобоязни? Вез этого всеобъемлющего страха у набожников нечем было бы поддерживать свое влияние на прихожан.

Тевтонская богиня смерти и дочь Локи носила имя Хела. языческого бога пытки и наказания, еще одна буква «л» была прибавлена к ее имени во времена написания книг Ветхого Завета. Евангелисты не знали слова «Хелл» (Hell (англ.) - ад) и пользовались еврейским словом «Шеол», греческими «Галес» (могила) и «Тартарос» (нижний мир, подземное жилище падших ангелов), а также ивритским словом «Геена» (название долины неподалеку от Иерусалима, где правил Молох и сжигался мусор - вот откуда христианская церковь развила идею "огня и серы" в Аду).

Ад в представлении протестантов и католиков - место вечного наказания; однако, католики веруют, что есть «Чистилище», куда после смерти на некоторое время попадают все души, и «Лимб» (преддверие Ада), где оказываются все некрещеные души. Буддийский Ад разделен на восемь частей, первые семь из которых можно избежать путем искупления. Экклезиастское описание Ада представляет его в виде ужасного места огня и мучений; Инферно у Данте и Ад северных народов видится холодной, обледеневшей местностью, гигантским холодильником, (Со своими угрозами вечного проклятия и поджаривания души в Аду христианские миссионеры сталкивались с полным непониманием некоторых народов, которые не желали усваивать их бред. Наслаждение и боль, как и красота, - в глазах смотрящего. Так, например, когда миссионеры, прибывшие на Аляску, стали пугать эскимосов огненными ужасами Ада и пылающими озерами, ожидающих грешников, те нетерпеливо вопросили: "Как же нам поскорее попасть туда?")

Большинство Сатанистов не принимают Сатану как антропоморфное существо с раздвоенными копытами, хвостом с кисточкой и рогами. Он просто олицетворяет собой силы природы - Силы Тьмы, названные так только потому, что ни одна религия не удосужилась забрать эти силы у тьмы. Наука также была не в состоянии приложить техническую терминологию к этим силам. Они - как сосуд без крана, которым воспользовались очень немногие люди, поскольку не все обладают способностью применить орудие, не разобрав его сначала и не дав названий всем частям, что заставляют его работать. Именно это постоянное желание все анализировать препятствует многим людям воспользоваться преимуществами этого многогранного ключа к неведомому - которому Сатанисты дали имя «Сатана». Сатана как бог, полубог, личный спаситель или в какой бы роли вы бы не хотели видеть его, был изобретаем всеми основателями всех религий с одной единственной целью - властвовать над всеми человеческими, так называемыми нечистыми деяниями и местами на земле. Все, выражающееся в физическом или духовном удовлетворении, было определено как «зло», обеспечив, таким образом, каждого на всю жизнь грехом недозволенности!

Но коль скоро они назвали нас «злом», зло мы и есть - и что же? Впереди - эпоха Сатаны! Почему же не воспользоваться ее благами и ЖИТЬ?

Понравилась статья? Поделитесь с друзьями!
Была ли эта статья полезной?
Да
Нет
Спасибо, за Ваш отзыв!
Что-то пошло не так и Ваш голос не был учтен.
Спасибо. Ваше сообщение отправлено
Нашли в тексте ошибку?
Выделите её, нажмите Ctrl + Enter и мы всё исправим!