Искусство магии. Приметы. Хиромантия. Заговоры и заклинания. Астрал

Музыкальный критик артемий троицкий. Календарь "Сплетника": рок-эстет Артемий Троицкий. Критика со стороны музыкантов

Артемий Троицкий – легендарная личность. Он рок-журналист, который стал одним из первых, кто стал пропагандировать рок-музыку в нашей стране. Артемий Кивович – музыкальный критик. Его часто приглашают в качестве члена жюри, а также организатора концертов, фестивалей. Также он ведет концерты. Его называют одни из самых лучших специалистов по современной музыке. И он сам стал создателем ряда крупных музыкальных лейблов. И сегодня у вас есть возможность заказать Артемия Троицкого в качестве спикера к себе на мероприятия. Он не только интереснейшая личность — у него колоссальный опыт, который будет интересен каждому.

Биография Артемия Троицкого

По данным официального сайта Артемия Троицкого, родился он в городе Ярославле, в 1955 году. Его родители были связаны с журналистикой.

В юности Артемия Троицкого приглашали вести дискотеки. Но вот образование он получил в экономико-статистическом институте, окончив специальность математик-экономист. На протяжении пяти лет он работал младшим научным сотрудником в Институте истории искусств. Но его уволили и он даже не смог защитить свою кандидатскую.

С 2001 года он начал делиться своим опытом и читать лекции. А потом на журфаке в МГУ он начал вести свой мастер класс по музыкальной журналистике. Если вас интересует это направление, вы можете заказать Артемия Троицкого к себе на мероприятие. Сегодня он продолжает вести лекции, причем не ограничиваясь только Россией.

Музыкальная журналистика

По информации с официального сайта Артемия Троицкого, его дебют в журналистике состоялся в 1967 году. Тогда он написал свою первую рецензию на альбом легендарных Beatles. Он написал много статей на музыкальную тему. Его публикации были настолько порой жесткими и критиичными, что их на некоторое время даже запретили к появлению в советской прессе.

Артемий Троицкий был главным редактором в русском варианте известного издания PlayBoy, хотя он далеко от музыкальной журналистики, которая ему была гораздо ближе. Поэтому он много работал и с известными музыкальными проектами. Также он стал создателем своих программ на радио. А в 2011 году стал читать лекции об истории популярной музыке «Прямая речь». Вы также можете заказать Артемия Троицкого с этими лекциями – уверены, вы останетесь в восторге.

Организация концертов

У Артемия Кивовича колоссальный опыт организации концертов. Начинал он с подпольных концертов и фестивалей. В восьмидесятых он инициировал выступлениями и за пределами России. А с 1999 года Троицкий известен как один из лучших организаторов клубных концертов. Он работал с легендарными исполнителями и коллективами. И в двухтысячных он пришел к тому, чтобы организовать свою собственную компанию, которая занимается организацией концертов. И у вас есть уникальная возможность организовать мастер класс с Артемием Троицким, одним из самых профессиональных людей не только в мире музыкальной журналистике, но и в сфере организации крупных мероприятий.

Сегодня, кстати говоря, он достаточно критично относится к современной индустрии развлечений. И у Артемия Кивовича есть чему поучиться. Именно поэтому оратор Артемий Троицкий так востребован.

Как пригласить на мероприятие Артемия Троицкого

Пригласить спикера Артемия Троицкого вы можете с помощью нашего агентства. С этим уникальным человеком мы сотрудничаем напрямую, поэтому все организационные вопросы мы возьмем полностью на себя. Он выступает с лекциями, дает мастер классами, выступает со своей историей успеха, а также ведет мероприятия.

Особой популярностью пользуются лекции Артемия Троицкого. Он как никто другой знает мир музыки. Он читает лекции о русском роке, популярной музыке – и его смело назвать одним из лучших специалистов в этом направлении. И если вы решите пригласить спикера Артемия Троицкого к себе на мероприятие – мы с радостью поможем вам в этом.

Спикеры для вас!

Мы много лет работаем в сфере подбора спикеров для мероприятий. И сегодня у нас колоссальная база ораторов из разных сфер профессиональной деятельности. Мы сотрудничаем с известными журналистами, успешными бизнесменами, бизнес тренерами, и прочими уникальными личностями, у которых есть чему поучиться. Перечень ораторов, с которыми мы работаем, вы можете посмотреть на нашем сайте. А если вы не можете определиться с выбором, мы обязательно вам поможем.

Одно из направлений, на котором мы специализируемся, это работа с журналистами. И у нас вы можете пригласить Артемия Троицкого, Владимира Соловьева, Дмитрия Диброва и других легендарных личностей.

Если вас интересует бизнес направление, то у нас вы можете пригласить бизнесменов и бизнес-тренеров. Так, в нашем агентстве вы можете пригласить Олега Тинькова, Владимира Довганя и других успешных предпринимателей, которые смогли построить крупные компании. А сегодня они с радостью делятся своим опытом со всеми желающими. Также мы сотрудничаем с бизнес тренерами, которые помогают сделать качественный рывок в личностном развитии и повышении эффективности компании. Так, у нас вы можете заказать Радислава Гандапаса – одного из самого известного бизнес тренера в нашей стране. Его называют лучшим мотиватором – и с нами у вас есть возможность в этом убедиться!

Также мы сотрудничаем со спортсменами. И у нас вы можете пригласить лучших из лучших, которые смогли завоевать не одно золото для нашей страны. В нашем агентстве вы можете заказать Илью Авербуха, Костю Цзю, Алексея Немова и других легендарных спортсменов.

Если вам сложно определиться с выбором – мы вам обязательно в этом поможем! Обращайтесь!

Родился 16 июня 1955 года в московской интеллигентной семье, но его детство прошло в Праге, поскольку в то время родители работали в редакции журнала «Проблемы мира и социализма», находившейся в Чехословакии.
Пребывание в интернациональной среде представителей левой ориентации и определило круг интересов. Еще в школе увлекся рок-музыкой и в 1967 году, когда ему исполнилось двенадцать лет, начал делать рукописный журнал, посвященный рок-музыке.
После переезда в Москву решил получить «твердую» профессию и поступил в Московский экономико-статистический институт, который окончил в 1977 году по специальности «математик-экономист».
Еще в студенческие годы Троицкий подрабатывал диск-жокеем в клубах, а после окончания института окончательно понял, что его настоящим призванием является рок-музыка.
Попытался организовать вместе с партнерами фирму грамзаписи. Но неумение приспособиться к рынку и сочетать выпуски прибыльных и неприбыльных дисков привело к тому, что фирма находится на грани закрытия.
Получил известность как организатор рок-фестивалей. Вначале они проводились полуподпольно, а уже в декабре 1991 года он стал одним из организаторов первого московского фестиваля джазовой музыки «Гагар ин-парти». Но этим большим мероприятиям предшествовал длительный период запретных фестивалей и квартирных концертов.
После успеха фестиваля Троицкий начал проводить аналогичные вечеринки на велотреке и в других таких же необычных местах.
Особое место в его жизни занимает издательская деятельность. На протяжении нескольких лет Троицкий также был редактором русского издания журнала «Плейбой». Но работа в столь известном журнале, к сожалению, закончилась. Как бы пропагандируя накопленные знания и умения, на протяжении нескольких лет Артемий вел собственную программу на НТВ - «Кафе Обломов». Это был своеобразный диалог между ведущим и приглашенным гостем. Однако и эта программа перестала выходить, не выдержав конкуренции с более выгодными проектами.

Сейчас Троицкий увлечен радиожурналистикой и делит свое время между двумя программами - «FM Достоевский» на радио «Европа-Плюс», которая существует и как сайт в Интернете, и программой «Ковчег дядюшки КО» на «Радио-101». Со временем Троицкий стал более избирательным и научился ограничивать сферу своих интересов как ведущего, хотя всеядность была и остается главной особенностью его как обозревателя. Способности Троицкого уже отмечены профессиональной премией музыкальных масс-медиа, которой он удостоен как лучший журналист 1997 года. В отличие от большинства своих коллег. Троицкий практически не использует в работе компьютер, поскольку боится доверять технике. Но в Интернете работает, хотя и не скрывает, что каждый раз ему приходится «пробивать психологический барьер».

Первый пропагандист рок-музыки в СССР. Так называют Артемия Троицкого, знаменитого российского рок-журналиста и музыкального критика. Кроме рок-музыки, Артемий Троицкий также продвигает и освещает инди-сцену и электронную музыку. Но и в других музыкальных направлениях журналист считается главным специалистом по современной российской сцене.

Но Артемий Троицкий сыграл важную роль для формирования российской музыкальной сцены не только как журналист, но и как организатор ряда музыкальных фестивалей, которые сам же и вел. Самым ярким событием в этой сфере стал масштабный концерт-трибьют группы , который прошел в спортивно-концертном комплексе «Петербургский». Концерт получил название «День рождения Виктора Цоя» и был посвящен 40-летию со дня рождения .

Также Троицкий создал музыкальные бренды «Прибой», «Zenith», «Zakat», под брендом которых в России выходила андеграундная, малоизвестная и экспериментальная музыка.

Артемий Троицкий родился в июне 1955 года в Ярославле. Отец Кива Львович Майданик был политологом и историком, специализирующимся на латиноамериканских странах. Детство Артемия прошло в Праге, где отец с матерью Руфиной Николаевной Троицкой работали сотрудниками издания «Проблемы мира и социализма».


После возвращения родителей в Москву Артемий пошел в школу. Учился мальчик хорошо. После получения аттестата поступил в один из экономических вузов столицы. Еще в старших классах школы парень увлекся зарубежной рок-музыкой. Раздобыть пластинки в СССР было сложно. Но Троицкому повезло: Артемию отец привозил вожделенные диски из-за рубежа. Поэтому Артемий, в отличие от большинства ровесников, довольно неплохо разбирался в музыкальных течениях и стилях.

В студенческий период жизни эти знания оказались кстати. Артемий Троицкий подрабатывал диск-жокеем в студенческом кафе.

Журналистика

Дебют Артемия Троицкого в роли музыкального критика состоялся в 1967 году. Троицкий составил критический очерк на диск . Отзыв поместили в подпольном журнале, доступном для чтения только немногим посвященным.


В 1977 году Троицкий успешно защитил диплом и устроился на работу в столичный Институт истории. Здесь молодой музыкальный критик попытался защитить диссертацию на любимую тему – поп и рок-музыка. Но время для таких «смелых» тем еще не подошло. В 1983-м молодого сотрудника уволили из вуза.

Вскоре времена поменялись. С приходом «оттепели» рамки дозволенного постепенно расширялись. В 1975 году в молодежном журнале «Ровесник» начали печатать музыкальные очерки Троицкого. Впервые он высказал свое мнение о модной рок-группе «Deer Purple». Благодаря отцу Артемий получил возможность побывать на концертах многих легендарных рок-групп и вокалистов в странах соцлагеря. Поэтому молодой музыкальный критик писал со знанием дела и довольно профессионально. Троицкий стал поклонником новейших течений европейской музыки.


В 1981 году критика приняли на работу в издание «Зеркало». На страницах этого журнала Артемий бичевал советскую эстраду и, не сдерживая эмоций, рассказывал о застое в современном музыкальном сегменте культуры СССР. Но вскоре критика уволили, запретив публикацию его очерков и статей в советских изданиях.

Троицкому ничего не оставалось, как смириться и попробовать свои силы в ином качестве. Он занялся организацией концертов музыкальных групп, чье творчество относилось к андеграунду. Так соотечественники смогли познакомиться с творчеством коллективов , «Кино», «Динамик» и «Центр». Последняя рок-группа для Артемия Троицкого имела особенное значение, так как с ее музыкантами он дружил.


Но мечтой Троицкого было познакомить с новыми российскими группами и музыкальными течениями не только соотечественников, но и зарубежных слушателей. И он начал организовывать концерты вышеназванных коллективов, а также появившихся групп «Браво», «Звуки Му», «Телевизор» и других за рубежом.

После развала СССР Артемий Троицкий смог вернуться к работе музыкального критика. В 1995 году журналист был назначен руководителем российской версии «Плейбоя». Попробовал себя и в роли телеведущего: в 1995 году на протяжении года вел программу «Кафе Обломов».

В наше время биография Артемия Троицкого связана с публицистикой и музыкальной критикой. Артемий Троицкий - частый гость на радио и телешоу. С мнением критика считаются российские звезды поп и рок-музыки.

Личная жизнь

Знаток и критик музыки признается, что он человек любвеобильный. Увлечение девочками началось рано: первый поцелуй случился, когда мальчик учился в 4 классе.

Личная жизнь Артемия Троицкого – это несколько браков.


Дочь Александра родилась, когда Троицкому было 36 лет. С матерью Александры Артемий был в коротком гражданском браке. А вот официальный союз впервые был зарегистрирован, когда критику исполнилось 40. В этом браке появилась вторая дочь Соня. Вскоре Троицкий развелся с женой.

Следующий раз Троицкий женился в 55. Его супругой стала давняя знакомая Вероника. Этот брак оказался прочным. В интервью супруг называет Веру Троицкую давней испытанной подругой, в которой Артемий даже не сомневается. В браке появилось двое детей – дочь Лида и сын Ваня. Не так давно семейство Троицких перебралось в эстонский городок Мяхе.

Артемий Троицкий сейчас

В 2017 году Артемий Троицкий стал гостем первого выпуска рубрики «Эмигранты» передачи «Здесь и сейчас», посвященной судьбам людей, уехавших из России. Музыкальный критик подробно рассказал поклонникам, почему переехал из России в Эстонию в 2017 году. Артемий называет переезд «внутренней эмиграцией», причиной которого стало несогласие с политической деятельностью правительства России.


Для недоброжелателей, которые уверены, что по национальности Троицкий – еврей, а по мировоззрению – русофоб, отъезд критика не стал неожиданностью, но поклонники журналиста с интересом узнали о личных и социальных причинах, побудивших Троицкого начать работу с самого начала в чужой стране.

В 2018 году внимание музыкальных журналистов и Артемия Троицкого в том числе оказалось привлечено к скандальной картине режиссера о . Фильм получил название «Лето» и еще до выхода стал называться социальным феноменом. Режиссер доснимал фильм в условиях домашнего ареста и социальной истерики, а музыкальные и кинокритики бросились анализировать картину еще до выхода.

В начале 2018 года Артемий Троицкий также высказался и выразил сильные сомнения в сюжете картины. Критик акцентировал внимание на любовном треугольнике с участием Виктора Цоя. Троицкий подчеркнул, что как исследователь рок-сцены и андеграундной музыки тех времен даже не слышал о таком романе, который лег в основу фильма.

Кроме того, сегодня Артемий Троицкий – частый гость популярного ток-шоу «Особое мнение» на канале «Эхо Москвы». Журналист появлялся в студии шоу в ноябре 2017 года, а также январе и феврале 2018 года. В программе Артемий Троицкий отступал от любимой музыкальной темы и делился с аудиторией передачи собственным мнением о политике, культуре и социальной обстановке в стране. Музыкальный критик высказался по поводу , КПРФ, а также травли политически оппозиционных звезд, особенно во время событий, связанных с Украиной.

Проекты

  • 1987 - первая в мире книга, посвященная русскому року «Рок в Союзе: 60-е, 70-е, 80-е…»
  • 1990 - книга «Тусовка. Что случилось с советским андеграундом»
  • 1990 - книга «Поп-лексикон»
  • 1990-1996 - программа «Ковчег дяди Ко» на радиостанциях «Всесоюзное радио», «Радио Максимум», «Радио 101»
  • 1996 – 2013 - программа «FM Достоевский» на радиостанциях: «Европа Плюс», «Радио 101», «Эхо Москвы» и «Финам FM»
  • 1999 - книга «Интересные времена»
  • 2003 - книга «Москва «от зари до зари». Тусоводитель»
  • 2006 - книга «Я введу вас в мир Поп…»
  • 2008 - сборник статей «Гремучие скелеты в шкафу» (часть I - «Запад гниет», часть II - «Восток алеет»)
  • 2009 - аудиокнига «Back in the USSR.Подлинная история рока в России»
  • 2013- 2015 – программа «Стерео-Вуду» на радио «Rock FM»
0 16 июня 2012, 10:00

Сегодня исполняется 57 лет прославленному рок-журналисту, музыкальному критику, одному из первых пропагандистов рок-музыки в СССР - Артемию Троицкому! Поздравляем!

Артем Кивович Троицкий родился 16 июня 1955 года в Ярославле в семье знаменитого советского историка и политолога Кивы Майданика. Однако все свое детство будущий музыкальный критик провел в Праге, где его родители работали в журнале "Проблемы мира и социализма".

Еще в школе Троицкий увлекся рок-музыкой, а когда ему исполнилось 12 лет, предприимчивый мальчик взялся за создание собственного рукописного журнала о музыке. Тогда-то и состоялся его дебют в качестве рок-журналиста - мальчик написал рецензию на альбом группы The Beatles Sgt. Pepper"s Lonely Hearts Club Band.

Переехав в Москву, однако, семнадцатилетний юноша решил получить более "основательную" профессию и поступил в Московский экономико-статистический институт, который окончил в 1977 году по специальности "математик-экономист".

Любовь к музыке Троицкий не оставил и, будучи студентом, подрабатывал ди-джеем и два года вел дискотеки в МГУ. Он также продолжил писать рецензии для различных журналов, в том числе для культового издания "Ровесник", для которого он, например, в 1975 году написал статью о группе Deep Purple.

С 1978 по 1983 год работал младшим научным сотрудником в Институте истории искусств. Однако был оттуда уволен, не успев защитить кандидатскую диссертацию на тему социологии популярной музыки.

В то время, как рок-музыка была в немилости у властей СССР, Троицкий всеми силами пытался пробить ей дорогу в массы. В конце 70-х-начале 80-х он организовывал подпольные концерты и фестивали молодых советских рок-групп, среди которых были "Машина времени", "Динамик", "Зоопарк", "Кино". Был организатором и членом жюри фестиваля "Весенние ритмы. Тбилиси-80", благодаря которому группы "Машина времени", "Магнетик бэнд", "Аквариум" и "Автограф" приобрели широкую известность. Троицкий стал одним из первых, кто заметил талант Василия Шумова и группы "Центр", которым в дальнейшем всячески помогал и опекал.

Помимо организации концертов, Артемий продолжал заниматься и журналистикой: с 1981 года писал для самиздат-журнала "Зеркало", однако его публикации были запрещены в советской прессе. Троицкий также в 90-е вел англоязычную музыкальную колонку в газете Moscow Times.

В 1987 году в Англии (затем в Америке, Японии и странах Европы) была опубликована его книга "Назад в СССР" об истории советской рок-музыки, которая вышла в нашей стране под названием "Рок в Союзе: 60-е, 70-е, 80-е..." только в 1991 году. Эта книга вошла в историю, как первая в мире, посвященная русскому року.

Его следующую книгу "Тусовка. Что случилось с советским андеграундом" (1990 год) в России и вовсе запретили, она вышла только в некоторых странах Европы. Затем Троицкий выпустил энциклопедию современных поп-музыкальных терминов "Поп-лексикон", а в 2009-м дополнил издание и перевыпустил под названием Poplex.


Артемий Троицкий с Марианной Максимовской

Троицкий продолжил и успешную карьеру на телевидении: он работал на латвийском ТВ, где вел передачу, посвященную видеоклипам "Видео-ритмы". В 80-х- 90-х годах участвовал в создании телепередачи "Программа А", в которой вёл рубрику "Авангард".

Несмотря на то, что Троицкий с детства сильно заикается - ему удалось стать известным телеведущим. С 1991 года он стал отвечать за все музыкальное вещание российского телевидения, а в 1994 году перешел на канал НТВ, где стал вести популярную авторскую передачу "Кафе Обломов". В 1997 году эта программа в свою очередь "переехала" на "РТР".

Троицкий работает и на радио: с 1990 по 1996 год выпускал авторскую радиопередачу "Ковчег дяди Ко". А с 1997 года вел авторскую радиопередачу "FM Достоевский", которая сейчас выходит на радио "Финам FM".


Артемий Троицкий на "Эхо Москвы"

Благодаря своим связям в интернациональной среде, в конце 80-х Троицкий взялся за организацию концертов советских рок-групп за пределами СССР. А в начале 90-х организовал фестиваль британской электронной музыки "Britronica" в Москве. Артемий рассказал в одном из интервью:

В конце 80-х - начале 90-х годов я был в высшей степени разъездным космополитичным человеком. В Америке, в Англии я проводил довольно много времени и водил дружбу, а также и профессиональные отношения со многими тогдашними шишками, в диапазоне от Ричарда Брэнсона до Руперта Мердока. В общем, был в международном контексте широко известным человеком.


Артемий Троицкий в фильме "Даун Хаус"

В 1995 году Троицкий получил предложение стать первым главным редактором русской версии журнала Playboy. Сам музыкальный критик считает, что в то время был самой подходящей кандидатурой в представлении американских боссов Playboy, несмотря на отсутствие редакторского опыта:

Я был молод, но не слишком, то есть достаточно опытен. Был неплох собой, прекрасно владел английским языком, был человеком трендовым. К тому же, не был чересчур отягощен ни семьей, ни работой. Семья у меня была тогда, скорее, заочная: тогдашняя жена Светлана, проживала, в основном, в Лондоне, а я все-таки большую часть времени был в Москве.

Американские боссы журнала полностью доверили российскую версию Playboy Троицкому, главное для них было это обложки, наличие основных рубрик и "девушки месяца". В остальном Артемия никак не ограничивали. Несмотря на общую тенденцию зарождающего российского глянца - "держаться от политики подальше", Троицкий тем не менее рисковал и делал много интервью с политиками.


Артемий Троицкий в фильме "Глянец"

Параллельно Троицкий сотрудничал и с другими изданиями, в том числе с "Новой газетой" и Moscow Times. Пост главного редактора Playboy Артемий Троийкий покинул в 1999 году.

В том же году Троицкий продолжил организовывать клубные концерты музыкальных коллективов в Москве. Он патронировал выступления таких групп и исполнителей, как Джули Круз, Fantastic Plastic Machine, StereoTotal, Mouse On Mars, De Phazz, Suicide, Sonic Youth и других.


Артемий Троицкий с Анфисой Чеховой

В 1999 году Троицкий издал в Финляндии сборник политических диссидентских комментариев о 1990-х годах в России под названием "Интересные времена". В последующие годы также вышли и другие книги его авторства: "Москва "от зари до зари". Тусоводитель"(2003), "Я введу вас в мир Поп..."(2006), "Гремучие скелеты в шкафу" (часть I - "Запад гниет", часть II - "Восток алеет", 2008) и аудиокнига "Back in the USSR. Подлинная история рока в России" (2009).

С 2001 года Троицкий приобщает и молодое поколение к музыкальной культуре: он читает лекции по предметам "История индустрии развлечений" и "Музыкальная пресса" на факультете "Продюсирование и менеджмент в музыкальном шоу-бизнесе" Государственного университета управления. Также Троицкий проводит мастер-класс по музыкальной журналистике на журфаке МГУ, а с 2011 году читает лекции "Прямая речь" об истории поп-музыки.

Троицкий появлялся и в небольших ролях в российском кино: он сыграл в фильмах "Даун Хаус", "Молоды и счастливы", "Арье", "Дневной Дозор", "Неваляшка", "Глянец" и "Псевдоним для героя".

В середине 2000-х организовал несколько музыкальных лейблов - "Прибой", "Zenith", "Zakat", на которых выпускается малоизвестная в России музыка.


Артемий Троицкий в фильме "Неваляшка"

Троицкий известен своим злостными комментариями и едкой критикой: на него не раз подавали в суд. Сначала экс-майор полиции Николай Хованский, а затем 3 мая 2011 г. Мировой суд Москвы возбудил уголовное дело по статье "Оскорбление" против Артемия Троицкого по заявлению бывшего участника группы "Агата Кристи" Вадима Самойлова. Троицкий в телеэфире назвал Самойлова "дрессированным пуделем", однако суд отклонил иск музыканта, требовавшего миллион рублей.

Однако никакие судебные тяжбы не омрачают жизнь Артемия Кивовича, и он сейчас счастлив во своей семьей: четвертой супругой Верой и детьми - 11-летним Иваном и двухлетней Лидией. У Троицкого есть и 14-летняя дочь Александра от предыдущего брака. Журналист признается, что всеми своими женами старается поддерживать хорошие отношения, а дети его прекрасно ладят между собой.


Артемий Троицкий с женой Верой


С дочкой Александрой

Еще раз сердечно поздравляем!

Источник Slon

Фото Арина Мостовщикова/сайт

Фото Анна Темерина/сайт

Героем нашего первого очерка из заявленной в его заголовке серии "Россия и "лица жидо-либералистической национальности"" станет один из наиболее одиозных и типичных - на наш субъективный взгляд - представителей туземной жидо-либерастии, Артемий Кивович Троицкий (он же, "в девичестве", Майданик).

Однажды "Троицкий" об этом очень сильно пожалеет


Это мама его Руфина Николаевна Троицкая, а папа его... папа его, Кива Львович... правильно, политолог и историк-латиноамериканист. Майданик. Ну, это как у Жириновского папа юрист. Вы же всё сами прекрасно понимаете.

А сам Артемий Кивович это вам не абы кто и не лишь бы как, а целый музыкальный критик и даже журналист. Во всяком случае, именно так он себя и позиционирует на протяжении нескольких последних десятилетий. И не так важно, что при этом господин "музыкальный критик" с дипломом математика-экономиста сам как-то уж очень-очень болезненно воспринимает какую-либо критику в свой собственный адрес и - как это не парадоксально - основательно "плавает" в современных музыкальных стилях и направлениях.

Тут важно совсем другое. Важно то, что бывший гитарист "Звуков Му" Артемий Кивович - весь из себя такой смелый и независимый. А потому до сих пор востребованный в определённых кругах. Как бы журналист. С так сказать тяжело больной душой. Душевнобольной, значит. За судьбы России. Наверное. Поскольку, а) постоянно проживает в Таллине, и б) с такой же завидной постоянностью суёт свой длинный нос в дела и события, которые уж точно находятся далеко за рамками его понимания и здравого, рационального осмысления. Раз за разом появляясь то в эфире радиостанции "Эхо Москвы" (ну ещё бы!), то на разного рода официальных (и не очень) мероприятиях, носящих махровый антирусский, русофобский характер. В компании таких же, как и он сам, ярых русофобов. Не говоря уже о его неоднократных высказываниях совершенно определённого свойства в наш с вами адрес.

" Еврейский расовый музыкальный критик, Почётный удмурт, рок-журнализд, недиссидент-быдло..."
Известный ресурс "Лурк" об Артемии Троицком


Ну, вот, например, недавний т. н. "Форум Свободной России", имевший место не в Москве, ну, что вы, а в Вильнюсе, на котором Троицкому отводилась роль одного из спикеров. Другие спикеры и участники были ему под стать: тут вам и Маша Гессен, и Илюшенька Пономарёв, и Женечка Чичваркин и его тёзка Киселёв (эта гнида очкастая подвизается теперь вна т. н. Украине), и даже гиперактивный Альфред Кох чуть ли не в обнимку с "бешеной писькой" Машенькой Алёхиной, "женщиной"-вантузом Боженой Рынской и бывшей любовницей покойного Немцова госпожой "гражданской активисткой" ротом Женечкой же Чириковой... Был там, само собой разумеется, и ещё один записной правдоруб - давным-давно свихнувшийся шахматист и по совместительству политик, глава Совета "Фонда защиты прав человека" Каспаров (он же, напомним, "в девичестве" Вайнштейн). И т. д. и т. п. Словом, одна сплошная классика жанра, знакомые всё "лица", бесы всех калибров и мастей.

Проще говоря, гражданская помойка для отбросов из "униженных и оскоплённых оскорблённых". Которую, тем не менее, на означенном форуме явно опекали смотрящие от Дяди Сэма как бы политолог, публицист, ведущий сотрудник Brookings Institution Лилия Шевцова и некто Наталья Арно, чья должность (или увлечение всей жизни?!) обозначена весьма скромно: "Free Russia foundation (Вашингтон)".

Заметим попутно, что Brookings Institution (некогда «Институт правительственных исследований») считается одним из важнейших аналитических центров (think tank) США, специализирующихся на общественных науках, муниципальном управлении, внешней политике и мировой экономике. C 2004 года его президентом является Строуб Тэлботт, закадычный друг Билла Клинтона, бывший заместитель государственного секретаря США и также бывший (?) член небезызвестного «Череп и кости» (англ. Skull & Bones) - старейшего тайного общества студентов Йельского университета...

Знакомые всё лица. Сенатор Джон МакКейн, Наталия Арно и Марк Фейгин


А вышеупомянутая раскосая (и, по всей видимости, не слишком востребованная у лиц противоположного пола - здесь не надо быть Фрейдом) Наталья Арно является главой этого самого Free Russia foundation, очередной эмигрантской неправительственной организации, основной задачей которой, как заявлено на их официальном сайте, является - не больше и не меньше - "объединение усилий граждан России для построения свободы и демократии, защиты главных человеческих прав и ценностей и т. д." Т. е. опять сплошная демагогия ещё одних борцунов с режЫмом из-за океана вроде ещё одного обиженного на Россию, проворовавшегося в своё время Сергея Алексашенко (в декабре 1995 - сентябре 1998 - первый заместитель председателя Центрального банка России), с 2013 года постоянного проживающего в США и в настоящее время являющегося одним из руководителей указанного Free Russia foundation.

К слову о демагогии и демагогах. Очень запомнилось как разглагольствовал на сцене т. н. "Форума Свободной России", чуть откинувшись на спинку кресла, разомлевший под светом софитов от собственной "безрассудной храбрости" гопник от жидо-либералистической как бы журналистики Троицкий. Опять-таки, о нас с вами: "...Короче говоря, увидите ватника, сразу в "табло выписываете", при этом если он будет ещё со смартфоном - отобрать смартфон и об землю... э-эээ... и чтоб не воскрес " (одобрительный сальный смешок еврейских "коллег по цеху"). Какая глубина мысли, вы только прочувствуйте это! Да это же Луций Сенека наших дней. Мать его в то самое место...

Так в чём же причина такой патологической нелюбви господина Троицкого к России и ко всем нам? При ближайшем рассмотрении выясняется, что всё до безобразия просто. Родной дед сабжа, Лев Абрамович Майданик (1902-1975) трудился на ниве юриспруденции, был адвокатом и был женат на некой Адель Исааковне Барац (1902-2000). Т. е. на поверку имеем всё тех же самых "русских Моисеева закона", что и прежде. Но это так, к слову, что называется, без "предъяв" (выражаясь языком самого политгопника Троицкого).

А вот у их сына, Кивы Львовича Майданика (1929 - 2006) в своё время были проблемы с карьерным ростом, поскольку аккурат к моменту окончания им обучения на истфаке МГУ началась сталинская "борьба с безродным космополитизмом". Проще говоря, борьба с еврейским засильем в органах государственной власти и государственных же структурах СССР. А Майданик-младший, понятно, и сам был стопроцентным евреем, да ещё его научным руководителем выступал не кто иной, как сам Иван Майский, некогда меньшевик и даже формально министр труда в правительстве Колчака, у которого, Майского то бишь, в феврале 1953 года, т. е. буквально накануне смерти Сталина, были серьёзные проблемы с органами госбезопасности и лично с Лаврентием Берией (Майский был арестован и обвинен по ст. 58 УК РСФСР, впоследствии освобождён и реабилитирован).

"Собсна" сабж. Выражение "лица" доставляет


В результате Лёва Майданик не был рекомендован в аспирантуру, а направлен на работу в школу. Три года он преподавал историю в школе в городе Николаев (Украинская ССР), последующие два - в Москве... Одновременно с работой в школе Майданик всё-таки поступил в заочную аспирантуру, откуда, однако, был отчислен уже как аспирант упомянутого Майского. Какие-либо репрессии со стороны органов госбезопасности Союза ССР к молодому человеку не применялись. Более того, вскоре после смерти Сталина он был восстановлен в аспирантуре и успешно защитил кандидатскую диссертацию по теме «Борьба Коммунистической партии Испании за единство рабочего движения в первый период национально-революционной войны (1936-1937)».

А вот "осадочек" в семье Майданик, по всей видимости, остался. Иначе чем объяснить такое "девиантное поведение" Артемия Кивовича... кхе-кхе... Троицкого? Словом, всё как всегда - они сплошь д"артаньяны, а мы - говно, которое по определению должно нести коллективную ответственность перед "богоизбранным народом". Правда, всё с точностью до наоборот.

И в заключение ещё несколько строк о сабже из материала с весьма говорящим названием

Понравилась статья? Поделитесь с друзьями!
Была ли эта статья полезной?
Да
Нет
Спасибо, за Ваш отзыв!
Что-то пошло не так и Ваш голос не был учтен.
Спасибо. Ваше сообщение отправлено
Нашли в тексте ошибку?
Выделите её, нажмите Ctrl + Enter и мы всё исправим!