Искусство магии. Приметы. Хиромантия. Заговоры и заклинания. Астрал

Светлые люди - николай воронов. Воронов, Николай Александрович (музыкант) Николай воронов биография

Николай Воронов

Николай Воронов родился 15 мая 1991 года в Москве. В семь лет поступил в МССМШ имени Гнесиных на специальность фортепиано к Т.А. Зеликман и учился там 12 лет. В 2000 году из-за нервной болезни в связи с усталостью от излишних занятий на фортепиано Николай отменил поездку в Голландию на конкурс, и занятия фортепиано постепенно все более и более начали смещаться на второй план. С 2006 года музыкант перешел с класса фортепиано на теоретический факультет и занимался там у педагога Антона Анатольевича Прищепы. В 2008-м поступил в МГК имени Чайковского на композиторский факультет (третьим номером из 18 поступающих). В том же году началась гастрольная деятельность Воронова: он ездит по концертам сначала с различными менеджерами, но через три года отказывается от них и продолжает работу самостоятельно. На данный момент Николай - автор двух квартетов, одного трио, более десяти дуэтов, квинтета, секстета, множества фортепианных сочинений и импровизаций, записанных на ноты и незаписанных. Есть также и сочинения для оркестра - пять поэм.

Главным для себя жанром Николай считает электронные симфонии, которых у него 25, общей продолжительностью звучания более шести часов. Электронные они потому, что исполнены по большей части компьютером. Николай отказывается от живых исполнителей в силу невозможности исполнения вживую и говорит, что «живые исполнители так чисто и точно, как компьютер, все равно не смогут сыграть». В 13-й, 14-й, 15-й, 21-й, 22-й и 25-й симфониях Николай использует свой голос в различных вариантах. Электронные симфонии Воронова написаны в период с 4 ноября 2008 года по 30 августа 2012 года.

Важным для себя сочинением Николай считает оперу «Янис», в которой, на его взгляд, он смог точнее изобразить природу творческого человека. Еще одно такое сочинение - поэма «Деревья». Там Николай изображает ситуацию, когда человек остается абсолютно один со своими мыслями попросту потому, что его мыслей никто не слышит. То, что он говорит, игнорируется полностью, потому как каждый занят своими делами.

Песен у Николая более 90, из них только «Белая стрекоза любви», написанная в 2001 году, стала по-настоящему известной. Недавно написана песня «Фруктовая нежность», которую Николай ценит выше, чем «Белую стрекозу», за то, что во «Фруктовой нежности» - та аранжировка и те звучания, которые услышал сам Николай, в то время как ритм для «Стрекозы» «придуман» синтезатором, и лишь гармонию, мелодию и все остальное оформление услышал сам Николай.

Сейчас Николай пытается найти исполнителей для оперы «Янис», но пока что безуспешно. Но он не останавливается, пишет сочинение за сочинением, а в свободное время посещает консерваторию, катается на велосипеде и собирает грибы.

Музыку Николая, по его словам, можно пытаться проанализировать с точки зрения привычных форм, но собьешься с толку, потому что все мнения будут разными. Ведь ни в одной пьесе композитора нет конструкций, которые так привыкли видеть музыковеды.

Не так давно в программе «Точь-в-точь» на Первом канале популярный юморист всея Руси Максим Галкин буквально сразил наповал всех зрителей и ведущих, изобразив некую звезду рунета — Николая Воронова, когда-то прославившегося хитом «Белая Стрекоза Любви», а потом канувшего в небытие. У многих людей, которые Воронова и его песен знать не знают, возник закономерный вопрос: «Откуда Максим Галкин вообще вытащил этого странного ботаника в очках и с синтезатором? Кто это? И почему именно на него пал выбор популярного юмориста? Нет что ли других «жертв» для пародирования — более маститых и известных публике?»

Удивительно, но выбор Максима Галкина не случаен, как может показаться на первый взгляд. Если на всё это посмотреть с точки зрения Системно-векторной психологии Юрия Бурлана , то популярный юморист бессознательно выбрал своего «векторального двойника»: набор векторов у Галкина и у Воронова совпадает один в один (мышечный, анальный, кожный вектора снизу и зрительный, оральный и звуковой – сверху).

Однако есть одна мааааленькая, но существенная разница: если у Максима Галкина все вектора развиты, находятся в хорошем состоянии, благодаря чему их свойства гармонично дополняют другу друга, даря своему обладателю возможность по полной реализовать в обществе свои таланты и способности, то у Николая Воронова всё несколько печальнее. Вектора пребывают в не очень хороших состояниях, стрессуют, «дребезжат», придавая их и без того странному обладателю гротескные и комичные черты. Так, например, Николай имеет привычку постоянно грызть ногти на руках, все время что-то теребит, дергает руками – что свидетельствует о стрессе в кожном векторе . Пытается болтать без умолку и не по теме, несмотря на проблемы с дикцией, и часто бывает «заткнут» собеседником – не очень развитая оральность. Даже пение, словно «медведь на ухо наступил» (несмотря на то, что Николай обладает хорошим слухом и отучился сначала в Гнесинке, а потом и в Московской Консерватории им. П.И. Чайковского). Что не так с Николаем Вороновым? Постараемся сделать некоторые системные догадки.

Кто же такой Николай Воронов?

Николай Воронов, несмотря на то, что одно время его «Белая стрекоза любви» звучала буквально из каждого утюга и из каждой кафешки на набережной, по-прежнему остается личностью не особо известной. О нем не слагают книги, его биографию не записывают, его песни (кроме Стрекозы) известны только узкому кругу людей, а про то, что данный человек еще и пишет стихи да пытается творить «серьезную музыку», неизвестно почти никому.

Некоторые называют Воронова «блаженным русского Интернета» и «дурачком» , другие считают несомненным талантом и непризнанным гением, третьи с сожалением вздыхают — «парень болен, а вы над ним смеетесь» .

Сам Воронов своих проблем не скрывает, честно заявляя, что — да, проходил лечение в психбольнице, но даже несколько гордится этим, небезосновательно считая, что сумасшествие и гений ходят рука об руку. Одно время Николай даже пытался сыграть на своей «ненормальности», используя это как образ для публики, делая какие-то совершенно сумасшедшие записи и выкладывая их на ютуб. Пытался эпатировать подписчиков, заявлял себя в качестве эксцентричного музыканта, придумывая различные забавные названия для своей «группы». Например, «Скумбрия холодного копчения». Постоянно рассуждал о «нормальности и ненормальности», по-звуковому несколько возвышая себя над «нормальной толпой»:

Почему нужно быть нормальным?
Вот она идёт задумчивая флейта
С ровным диссонансом поперёк,
Или в бездне найдёныш плачет.
Даже это — почему нужно быть, если плачет?

Однако со временем, видимо, разочаровался и угомонился, понимая, что многие заходят на его страничку лишь похихикать и позубоскалить, а вовсе не для того, чтобы оценить его творчество. Что за его «ненормальным образом» никто не хочет видеть того, что он пытается донести. А ведь Николай Воронов, подобно всем людям со звуковым вектором, хочет донести определенные смыслы. Да и сам эти смыслы ищет.

В чем причины «ненормальности» Николая Воронова?

Мы не будем вдаваться в клинические диагнозы или истории болезни нашего героя. А поговорим немного о другом.

Как мы уже говорили выше, Николай Воронов является обладателем звукового вектора , что уже делает его слегка «чудиком» в глазах всех прочих людей.
Звуковики от рождения – белые вороны в обществе, т.к. устроены по-другому и обеспокоены другими вещами. Пока все прочие дети шумят, визжат, толкаются, катаются, плотно сцепившимся человеческим клубком, ребенок со звуковым вектором старается быть в стороне. Человеческий шум травмирует его чувствительные ушки. Да и вся эта чехарда со сверстниками его не очень интересует.

Он еще из пеленок не успел вылезти, а уже вопрос: «Кто я?» возник в его голове. Звуковик всю жизнь ищет смысл человеческой жизни, его мир, в отличие от мира большинства, расколот надвое: мир реальный и мир метафизический. И, отгадайте, какой мир для него более реален? Не тот, что для всех нас – это верно.

Таким образом, вы теперь понимаете, почему человек со звуковым вектором может казаться всем окружающим «чудаком». Потому что мыслит он совершенно иными категориями.

Но эта дистанция, что разделяет звуковика от всех остальных, со временем может сгладиться. Если такой ребенок не сидит дома, а ранжируется среди сверстников, развивает свойства не только верхних, но и своих нижних векторов (развитие нижних векторов как раз происходит «в стае»), рано или поздно он находит свое место в этом обществе, находит себе применение, научается общаться с другими людьми, да и другие люди начинают лучше понимать его. Иными словами, человек со звуковым вектором, не оторванный насильно от общества, перестает быть белой вороной, а может стать развитой личностью, которая еще и привносит в этот мир новые идеи, полезные для человечества. Нижние вектора в хорошем состоянии дают хорошую базу и для развития верхних векторов.

Однако если ребенку со звуковым вектором не дают ранжироваться среди сверстников, не дают развивать свойства своих нижних векторов, развитие которых происходит в очень важный период – во время пубертата, а к тому же еще и травмируют звук — то звуковик так и остается «белой вороной» и «чудиком».

17-летний москвич Николай Воронов - настоящий вундеркинд, которого дома так никогда не называли, чтобы уберечь от психологических травм. Мальчик, родившийся в семье психолога и концертмейстера, с трех лет проявлял незаурядные способности к математике и музыке. В пять лет он начал учиться на пианиста в Московской средней специальной школе имени Гнесиных для особо одаренных детей. Абсолютный слух и уникальная музыкальная память, выявленные у Николая, привели к тому, что параллельно с общей программой с ним стали заниматься и композицией. В десять лет Коля Воронов на простеньком синтезаторе сочинил песню «Белая стрекоза любви», которой через шесть лет было суждено стать интернет-хитом и принести автору известность. И у теперь уже студента первого курса композиторского отделения Московской консерватории закрутилась поп-карьера - его приглашали с выступлениями на корпоративы, новогодний огонек канала «2x2», в клубы «Солянка» и «Икра». На молодого музыканта посыпались предложения о сотрудничестве от представителей шоу-бизнеса, запросы на телесъемки и интервью. Поклонники, разузнав адрес Вороновых, стали собираться у него в подъезде. Поднялся, что называется, нешуточный хайп.

Сложившаяся ситуация немало беспокоит родителей Коли Воронова, которые опасаются, что чрезмерное публичное внимание помешает сыну закончить образование и тем самым загубит его талант. OPENSPACE.RU решил выяснить, что на уме у самого Коли Воронова.

Место действия: кафе на Измайловском бульваре. Действующие лица: корреспондент OPENSPACE.RU Денис Бояринов, Николай Воронов и его директор Александр. Воронов изучает меню, потом делает заказ: мясо на сковороде, две бутылки минеральной воды.

- Ты грызешь ногти.

Да (смущенно смеется) . Не могу избавиться от привычки.

- Это какая-то характерная черта для пианистов. Горовиц в юности тоже грыз ногти.

Для пианистов - это такая беда. Кстати говоря, Горовиц - да. А Стравинский не грыз.

- Мы можем приступить к интервью?

Еще как.

Прекрасно. Твоя мама и преподавательница игры на фортепиано мне подробно рассказали о твоем, так скажем, становлении как классического музыканта, пианиста. Но вот момент, когда ты увлекся поп-музыкой, они, по их признанию, не заметили.

На самом деле мама, наверное, заметила, но не рассказала. Я увлекся эстрадой в десять лет. Включал телевизор и слушал песни. Любые - послушал группу «Белый орел», Виктора Цоя (смеется )… Что там еще? Децл! (Декламирует. ) «А кто ты? Кто ты? Кто ты? А кто ты? Кто ты? Кто ты?» На самом деле неплохие песни. А Цой вообще замечательный…

Да так вот, я говорю о том, что мне это все было в принципе интересно. Но занялся я попсой тогда, когда мне папа на Савеловском рынке купил синтезатор Casio СTK 571 . Этот синтезатор стал моим атрибутом.

- Ты все на том же синтезаторе играешь?

Да! И я не хочу его менять!

- А он хорошо работает - клавиши не западают?

Хорошо работает. Наоборот, клавиши иногда хочется вырвать. С корнем! (Смеется. ) Нет, боюсь, боюсь новый покупать. (Заговорщицким тоном. ) Знаете, почему боюсь?

- Почему?

Потому что на новом не будет ритма «Стрекозы». Нет - если новый, то только Casio , только Casio . Причем интересно, что на новом синтезаторе можно будет сделать ремикс на «Стрекозу». Вообще, я рад, что вы слышали «Стрекозу». Это невероятно! Это удивительно! Почему вдруг такое притяжение к песне? Вдруг! Вот не было этой песни, вот она появилась - и вдруг такое. И теперь все говорят, что Николай Воронов мой кумир. (Смеется. )

- А сейчас ты что слушаешь?

Сейчас - классическую музыку. У нее есть что мне сказать энергетически.

- Какой период?

Современный. Даже не современный, конец XIX - начало XX века.

- Модернистов?

Еще не совсем модернистов, но уже… Ранний авангард - Дебюсси, Скрябин, Малер, Равель уже меньше. Все такое - послешопеновское. Рахманинов туда входит, конечно. Естественно, додекафонисты, нововенская школа - Берг, Шёнберг, Веберн.

- Я знаю, ты сочиняешь симфонические произведения и сам.

Да, сочиняю, конечно. На компьютере, у меня три программы есть. В них пишу, программы сразу озвучивают. Это очень важно: ты сочиняешь и сразу слышишь, что сочиняешь.

- Как бы ты описал стиль своих симфонических произведений?

У меня разные есть. Наверное, это возвращение классики. Современные гармонии… Нет, вот так надо сказать: я пытаюсь показать современные гармонии классическими стилем. А вообще - совмещение. Даже «Стрекоза» - это совмещение. Совмещение поп-рока с диско.

- Ты даешь своим симфоническим сочинениям названия?

- «Опусы». Опусы под номерами. Названия не успеваю. Песням даю номера. Сейчас идет песня 68.

- То есть ты всего сочинил 68 песен?

- А почему на концертах ты играешь одни и те же десять штук?

- 15. Потому что они самые хитовые. И пока я выучил только их.

Николай Воронов - российский певец, автор текстов, поэт-песенник и композитор. Талантливый поп-исполнитель стал знаменитым благодаря своему «Ютуб»-каналу, на котором выложил песню собственного сочинения и исполнения «Белая стрекоза любви». Трек мгновенно стал хитом. Музыкальный критик в шутку сравнил исполнителя с .

Детство и юность

Николай Воронов родился в мае 1991 года в интеллигентной московской семье. Его отец Александр Воронов преподает на кафедре социологии и гуманитарных наук одного из столичных вузов, а мама имеет образование концертмейстера. Именно она первой заметила музыкальные способности сына.

View this post on Instagram

Николай Воронов в детстве

Музыкальная биография мальчика началась еще в детстве. В 5 лет Николай Воронов сел за рояль. Он начал заниматься в Московской спецшколе имени Гнесиных, где учились особо одаренные дети. У мальчика обнаружились абсолютный слух и отличная музыкальная память. Это стало причиной дополнительных занятий композицией.

По словам Николая Воронова, он написал свое первое музыкальное сочинение в 8-летнем возрасте. Мальчик назвал его «Классический этюд для фортепиано». Позднее музыкант получил высшее образование в стенах Московской консерватории, куда поступил в 2008 году на курс к Роману Леденеву.

Музыка

Композицию, которая прославила юного поэта, исполнителя и музыканта, он написал в 10 лет. Это была песня «Белая стрекоза любви». Николай Воронов отнес ее к стилю треш-поп и вспомнил о ней 6 лет спустя.

Как признался Воронов, «попсой» он занялся после того, как папа подарил синтезатор Casio. Этот инструмент подтолкнул парня к написанию первых трех песен. Сначала появилась композиция «Я жду тебя», а некоторое время спустя еще две - «Люди, которые сразу» и «Белая стрекоза любви». Последняя стала хитом после того, как Николай Воронов в 2008 году поместил ее на Youtube. Забавный ролик с запоминающимся ритмом и словами просмотрели тысячи пользователей. Коля проснулся знаменитым.

Поначалу интерес к песне был скорее шуточным, пользователи пересылали друг другу забавный клип с запоминающимся мотивом. Но впоследствии она обрела вирусный эффект, а автор композиции стал популярен и получил ряд предложений выступать в шоу на федеральных каналах. Пользователей удивлял и поражал и тот факт, что саму песню Николай написал еще в детстве, а вирусный интернет-успех композиции предсказал за 4 года до того, как выложил запись на YouTube.

View this post on Instagram

Николай Воронов

В ноябре 2008 года Николая пригласили дать концерт в модном столичном клубе «Солянка», что он охотно сделал. В зале был аншлаг. Посмотреть на Воронова и послушать его «живое» исполнение пришли полторы тысячи людей. По словам музыканта, в его жизни это было единственное выступление перед такой большой аудиторией.

Николай также был приглашен и на праздничный концерт, который транслировался на телеканале «2х2» в новогоднюю ночь с 2008 на 2009 год.

В 2009 году Артемий Троицкий высказался за то, чтобы Николай Воронов со своим хитом отправился на «Евровидение». Критик поддержал инициативную группу, выдвинувшую кандидатуру Воронова, видеообращением. Исполнить песню должна была группа Quest Pistols . Но музыканты получили отказ, так как композицию уже исполняли до конца октября 2008-го.

View this post on Instagram

Николай Воронов

В том же году Николай Воронов был награжден премией «Степной волк» в номинации «Нечто». Особенность этой номинации в том, что здесь судьи оценивают не музыку или текст, а общественное влияние личности или события.

Очередная волна популярности накрыла музыканта в декабре 2015 года, когда пародист Максим Галкин довольно точно изобразил Колю в телешоу «Точь-в-Точь».

На сегодня дискография музыканта состоит из десятков композиций. Популярными стали только несколько, среди которых «Люди, которые сразу», «Фруктовая нежность» и «Беги». Но эти песни не смогли достичь популярности, которой достиг хит «Белая стрекоза любви».

Николай Воронов на сцене

Постепенно популярность музыканта сошла на нет. В интервью 2016 года Николай сообщил, что перестал заниматься поп-музыкой, а полностью сконцентрировался на профессиональной карьере. В планах у него - создание серьезных классических произведений. Сегодня на его счету - поэма для мужского хора с оркестром, пьесы для скрипки с оркестром, 25 электронных симфоний и другие сочинения.

Тем не менее в сентябре 2016 года музыкант стал участником шоу «Х-фактор».

В июле 2017 года музыкант снова привлек внимание интернет-сообщества. Николай начал регулярно выкладывать видео на свой канал на YouTube, где до этого постил только классическую музыку собственного исполнения. На новых видео артист вел себя экстравагантно и вызывающе. В социальных сетях Воронов также начал писать короткие бессвязные сообщения.

Поклонники и пресса заподозрили, что музыкант сошел с ума, но официального подтверждения такого диагноза со стороны близких не последовало. Позднее врач-психиатр прокомментировал поведение Николая, не подтвердив конкретного психического заболевания. По мнению специалиста, молодой человек испытывает проблемы с нервной системой, а не с психикой, что связано, скорее всего, с родовой травмой. С годами Воронов научился справляться с проблемой и даже сделал ее своей особенностью.

Личная жизнь

Об этой стороне своей жизни треш-звезда Рунета не любит распространяться. Личная жизнь Николая, рост которого достигает 195 см, почти чистый лист.

На программе , которая появилась в эфире в 2013 году, Николай признался, что ему нравятся высокие и пышные блондинки, причем старше его возрастом. Подобная подруга уже была в жизни парня. Воронов упомянул о девушке Насте, с которой периодически общается.

Николай Воронов и Света Яковлева в шоу "Давай поженимся"

По словам Николая, детей ему пока не хочется заводить. Да и к женитьбе он не готов, потому что напуган истеричностью и алчностью девушек своих друзей. К тому же «идеальную женщину нужно выстрадать». На передаче также выяснилось, что юноша проходил обследование в психиатрической клинике по поводу нервных тиков. В конце эфира музыкант сделал выбор в пользу , которая вошла в число претенденток на звание девушки и невесты Воронова.

Николай Воронов сейчас

Сейчас Николай продолжает общаться с поклонниками посредством социальной сети

Младший сын преподавателя Международного университета природы, общества и человека "Дубна" Николай Воронов проснулся знаменитым на волне успеха песни "Белая стрекоза любви". Девять лет назад эта композиция взорвала все танцполы страны, а культовый клуб "Солянка" не вмещал желающих услышать хит вживую.

ПО ТЕМЕ

Воронова звали на телешоу, а СМИ выстраивались в очередь, чтобы взять интервью у молодого экстравагантного музыканта. Но после легендарной песни автор так и не создал новые шлягеры. Ажиотаж вокруг него стал утихать, а сам Николай ушел в тень и начал вести YouTube-канал.

Сейчас интернет-пользователи всерьез озадачены психическим состоянием некогда известного певца, адекватность которого у многих вызывает сомнения. Дело в том, что видео Николая содержат ненормативную лексику и будто демонстрируют вызов здравому смыслу. сайт решили лично разобраться, что же происходит с молодым исполнителем. В откровенной беседе музыкант пояснил столь странное поведение.

"Я сменил образ, потому что меня не устраивает та претензия ко всем, которая предъявлена нашими так называемыми звездами, считающим себя выше простых людей. Звезд не существует. У нас живет один лишь принцип: "Не так важен гений твой, как то, насколько ты карьерная лошадка". Меня ужасно это бесит. А что тогда говорить о Пушкине, о Достоевском, которые физически мертвы? Как к ним относиться? Никакой радикальной смены образа не произошло. Это всего лишь небольшая перемена, связанная с тем, что я хочу помочь человечеству осознать эту глобальную проблему. Мне пытаются навязать болезнь, но в моем лице болезнь диагностируют у всего человечества. Кто-то поверил в это и умер, а я не умру. Я тут. Меня можно правильно понять только в том случает, если полностью отделиться от меня и рассматривать в более массовом смысле, с позиции общества в целом, а не его части. Я никогда не любил себя и не интересовался собой. Я люблю других", – рассказал Воронов.

Чтобы окончательно развеять слухи о душевном заболевании музыканта, сайт попросили врача-психотерапевта Виталия Кекуха дать разъяснения по поводу поведения Николая. "Я могу предположить, что проблема заключается в следующем: либо что-то произошло при беременности мамы Николая, например, интоксикация; либо была получена травма во время родов, асфиксия или защемление нерва. Вы же знаете, какие у нас акушеры – потянули за голову, защемили нерв. На лице у Коли видны эти последствия. С психикой у него все нормально. А столь вызывающее поведение – это компенсация за внешнюю физическую особенность. Это чувствуется в его мимике. Но он молодец, вовремя понял, как пользоваться своими недостатками", – отметил специалист.

По словам матери Воронова, молодой человек пишет музыку с трех лет. Когда ему было пять, начал учиться игре на фортепиано в Московской средней специальной музыкальной школе имени Гнесиных. Свой первый концерт Николай провел в Дубне. В 2008 году поступил на первый курс композиторского отделения Московской государственной консерватории имени П.И. Чайковского.

Как вспоминает Николай, он занялся попсой, когда отец подарил ему синтезатор. Первые три песни, которые он сочинил, назывались (в хронологическом порядке) "Я жду тебя", "Люди, которые сразу" и "Белая стрекоза любви". В 2008 году автор предсказал: "Стрекоза" "станет его хитом". Так и случилось.

Понравилась статья? Поделитесь с друзьями!
Была ли эта статья полезной?
Да
Нет
Спасибо, за Ваш отзыв!
Что-то пошло не так и Ваш голос не был учтен.
Спасибо. Ваше сообщение отправлено
Нашли в тексте ошибку?
Выделите её, нажмите Ctrl + Enter и мы всё исправим!