Искусство магии. Приметы. Хиромантия. Заговоры и заклинания. Астрал

Есть ли реинкарнация. Существует ли переселение душ после смерти? Переход в астральный или Тонкий Мир.

Вы любите тайны? Нравится ли вам распутывать разные непонятные истории, находить недостающую информацию, чтобы докопаться до истины? Тогда эта статья для вас! Ваша цель- восстановить память прошлых жизней . Кто знает, что скрывается там?

Может быть вы найдете там богатство, славу, Великую Любовь или предательство.

Однако некоторые другие считают, что нет промежуточного состояния: со смертью человек перестает существовать и в некотором смысле возобновляет существование во время воскресения. Как мы увидим, некоторые философы и богословы предположили, что после воскрешения люди не встают с теми же телами, с которыми они когда-то жили. Эта версия учения о воскресении лучше будет называться «повторным воплощением»: человек умирает, но как бы «повторно воплощается».

Прагматические аргументы в пользу веры в бессмертие

Большинство религий придерживаются веры в бессмертие на основе веры. Другими словами, они не дают доказательств выживания человека после смерти тела; на самом деле их вера в бессмертие обращается к какому-то божественному откровению, которое, как утверждается, не требует рационализации.

Возможно вы с легкостью сложите все пазлы, а возможно придется скрупулезно выискивать мельчайшие детали.

В любом случае вас ждет захватывающее путешествие! Путешествие к себе, к прошлому вашей души , туда, где скрываются ответы на многие сегодняшние вопросы, в прошлые жизни.

Люди и их прежние жизни

Считаете ли вы, что живете не в первый раз ? Может быть этот вопрос давно уже не дает вам покоя. Вспомните, что в этой жизни вас интересует? Может быть это книги, связанные с определенным историческим моментом, фильмы?

Переселение души после смерти

Естественное богословие, однако, пытается обеспечить рациональные доказательства существования Бога. Некоторые философы утверждают, что если мы сможем рационально доказать существование Бога, то мы можем заключить, что мы бессмертны. Таким образом, традиционные аргументы в пользу существования Бога косвенно доказывают наше бессмертие.

Однако эти традиционные аргументы были широко раскритикованы, и некоторые аргументы против существования Бога также были подняты. Тем не менее, некоторые философы действительно пытались рационализировать доктрину бессмертия и придумали несколько прагматических аргументов в свою пользу.

Может быть вам кажется близкой какая-то культура, или, приезжая в другой город или страну, вы чувствуете себя там как-то по-особенному? Возможно это место кажется вам знакомым?

Остановитесь в этот момент и послушайте себя. Это тихий голос вашей души. Она помнит.

И если вы только захотите, она откроет перед вами тайны вашей жизни, тайны ваших прошлых рождений.

Блез Паскаль предложил известный аргумент в пользу веры в существование Бога, но его вполне можно распространить на веру в бессмертие. Так называемый аргумент «Паскаль-паук» выглядит примерно так: если мы хотим решить, существует ли Бог или нет, разумнее верить, что Бог существует. С другой стороны, если мы по праву полагаем, что Бога не существует, мы ничего не получаем, поскольку нет окончательного решения, чтобы вознаградить нашу веру. Но если мы ошибочно полагаем, что Бога не существует, мы теряем вечное блаженство и поэтому прокляты вечному аду.

Вам наверняка будет интересно узнать себя- кто вы есть на самом деле. Добро пожаловать в путешествие к глубинам вашей памяти!

Память прошлых жизней [Да, и это тоже были вы!]

Вам нравится мир вокруг вас? Вам здесь комфортно? А может быть есть еще какой-то период в истории человечества, который вас привлекает?


По расчетам рисков и выгод, мы должны заключить, что лучше верить в существование Бога. Этот аргумент легко распространяется на веру в бессмертие: лучше верить, что есть жизнь после смерти, потому что, если на самом деле есть жизнь после смерти, мы будем вознаграждены за нашу веру и ничего не потеряем, если мы неправильно; с другой стороны, если мы не верим в жизнь после смерти, и мы ошибаемся, мы будем наказаны Богом, и если мы будем правы, не будет окончательного решения, чтобы вознаградить нашу веру.

Хотя этот аргумент оставался популярным среди некоторых верующих, философы определили в нем слишком много проблем. Аргумент также предполагает, что мы можем выбирать наши убеждения, что большинство философов думают очень сомнительно. Другие философы обратились к другим прагматическим преимуществам веры в бессмертие. Иммануил Кант классно отверг в своей «Критике чистого разума» традиционные аргументы в пользу существования Бога; Но в «Критике практического разума» он выдвинул так называемый «моральный аргумент».

Ведь подумайте, такая богатая история человечества, а вас особенно интересует Древний Египет? Или Великая Отечественная война? Возможно вы читаете книги о том времени, смотрите фильмы? Может вы представляете, каково было жить там или вам нравится одежда, которую носили люди той эпохи.

На самом деле, все, что вы делаете, как вы это делаете, что вы чувствуете и думаете ,- имеет отношение к вам же , но только в другом времени, в вашей другой жизни, в прошлой жизни.

По мнению Канта, люди ищут счастья. Но для того, чтобы счастье совпало с нравственными действиями, необходимо верить в загробную жизнь, потому что моральное действие не гарантирует счастья. Таким образом, единственный способ, которым человек может быть нравственным и, тем не менее, сохранять счастье, - это верить, что будет правосудие загробной жизни, которое будет придавать моралью счастье.

Так называемый «моральный аргумент» подвергся некоторой критике. Многие философы утверждали, что действительно можно истолковывать светскую этику, когда обращение к Богу необязательно оправдывать мораль. На вопрос «зачем быть нравственным?» Можно ответить, обратившись к самой морали, к необходимости сотрудничества или просто к собственному удовольствию. Бдительный Бог, похоже, не является главной потребностью, чтобы человек был хорошим. Если эти философы правы, отсутствие веры в бессмертие не приведет к краху нравственности.


Дети часто помнят свои предыдущие воплощения. Они рассказывают о них своим родителям.

Но родители сердятся на них за эти «фантазии» и говорят, что «этого не может быть».

Постепенно дети начинают соглашаться со взрослыми, и память о прошлых жизнях стирается, уходя глубоко в подсознани е.

Переход в ментальный или Огненный Мир

Еще один прагматичный аргумент в пользу веры в бессмертие обращается к необходимости находить смысл в жизни. Только полагая, что наша жизнь будет иметь постоянный эффект, мы находим мотивацию продолжать жить. Если, наоборот, мы считаем, что все закончится, и ничто не выживет, становится бессмысленным заниматься какой-либо деятельностью. Конечно, не все философы согласились бы. Некоторые философы утверждают, что, наоборот, осознание того, что жизнь является временной и конечной, делает жизнь более значимой, насколько мы лучше ценим возможности.


То, что вы интересуетесь определенным историческим периодом, может объясняться очень просто: у вас в подсознании хранятся воспоминания о предыдущих рождениях, и когда ваш разум оказывается более открытым к восприятию, эти воспоминания поднимаются на поверхность.

Бернард Уильямс утверждал, что, если жизнь будет продолжаться бесконечно, это будет ужасно скучно и, следовательно, бессмысленно. Некоторые философы, однако, убеждают, что некоторые виды деятельности можно бесконечно повторять, не становясь скучными; кроме того, добрый Бог обеспечил бы, чтобы нам никогда не стало скучно на небесах.

Смерть поражает страх и тоску у многих из нас, и некоторые философы утверждают, что вера в бессмертие является очень необходимым ресурсом, чтобы справиться с этим страхом. Во всяком случае, прагматические аргументы в пользу веры в бессмертие также критикуются на том основании, что прагматические выгоды от веры не имеют никакого отношения к его истине. Другими словами, тот факт, что вера полезна, не делает ее правдой. В аналитической традиции философы давно спорили о прагматической теории истины и против нее, и в зависимости от того, как оценивается эта теория, она будет предлагать большую или меньшую правдоподобность аргументам, изложенным выше.

Сознание работает с памятью, и воспоминания о другом времени оказывают на вас влияние, только вы не подозреваете, откуда все это взялось.

Душа живет очень долго, и за это время много раз рождается-рождается как личность и проживает много разных жизней. После каждого воплощения в память добавляются воспоминания о прошедшей жизни. Перерождения также носят название «реинкарнация». Вспоминая свои прошлые жизни, вы обращаетесь к собственной памяти-памяти вашей души.

Артоменты Платона о бессмертии

Платон был первым философом, который спорил не просто в пользу удобства принятия веры в бессмертие, но и для истины самой веры. Его Федо является драматическим представлением окончательной дискуссии Сократа с его учениками, перед тем, как выпить болиголов. Сократ не проявляет никаких признаков страха или беспокойства, поскольку он уверен, что он переживет смерть своего тела. Он представляет три основных аргумента в поддержку своей позиции, и некоторые из этих аргументов все еще используются сегодня.

Во-первых, Сократ обращается к циклам и противоположностям. Он считает, что все имеет противоположное, что подразумевается им. И, как и в цикле, вещи происходят не только от противоположностей, но и идут к противоположностям. Таким образом, когда что-то жарко, оно было ранее холодным; или когда мы бодрствуем, мы уже спали; Но когда мы спим, мы снова проснемся. Точно так же жизнь и смерть являются противоположностями в цикле. Быть живым противоположно тому, чтобы быть мертвым. И, поскольку смерть исходит из жизни, жизнь должна исходить от смерти.

Майкл Хэтуэй

Существует ли реинкарнация?


Задумывались ли вы когда-нибудь, кто вы такой на самом деле ? Зачем и почему вы существуете? Такие мысли приходят в голову, стоит лишь задуматься над чем-то большим, чем сиюминутные проблемы и заботы. Может быть вы считаете, что кроме рождения, жизни и смерти нет ничего: никакого «потом», никаких «до» или «после»? Что вы думаете о реинкарнации? Или вы полагаете, что жизнь только одна?

Мы пришли от смерти, и мы идем к смерти. Но, опять же, поскольку смерть исходит из жизни, она также будет идти к жизни. Таким образом, у нас была жизнь, прежде чем родиться, и у нас будет жизнь после смерти. Большинство философов не были убеждены в этом аргументе. Очень сомнительно, что все имеет противоположность. И даже если все имеет противоположность, сомнительно, что все происходит от его противоположности или даже от того, что все идет к своей противоположности.

Реинкарнация в художественной литературе

Сократ также обращается к теории воспоминаний, мнению, что обучение действительно является процессом «запоминания» знаний из прошлых жизней. Душа должна существовать до рождения тела, потому что мы, кажется, знаем вещи, которые нам недоступны. Рассмотрим знание равенства. Если мы сравним две палки, и мы понимаем, что они не равны, мы формируем суждение на основе предыдущего знания о «равенстве» как форме. Это знание должно происходить из предыдущих жизней. Поэтому это аргумент в пользу переселения душ.

Если бы это было так, какой бы был смысл в жизни? Представьте хотя бы на минуту, что эта жизнь — далеко не все, что есть. Что эта жизнь — одна в череде прочих, и рассматривайте ее соответственно.

Если это так, то как это доказать? Научных доказательств пока не существует.

К числу тех, кто не побоялся уйти в своих научных изысканиях дальше общепринятых рамок, относятся работы известного психиатра Яна Стивенсона. Этот исследователь был главой отделения неврологии и психиатрии в медицинском колледже Университета Вирджинии, затем стал профессором психиатрии при отделении бихевиоральной медицины и психиатрии Карлсоновского университета. В этом же университете позднее он был назначен директором программы по изучению личности.

Некоторые философы оспаривали существование платоновских форм, на которых опирается этот аргумент. И, сущность врожденных идей не требует обращения к предыдущим жизням. Возможно, мы с трудом привязаны нашими мозгами, чтобы поверить некоторым вещам; таким образом, мы можем знать вещи, которые ранее не были доступны нам.

Еще один аргумент Сократа обращается к близости между душой и формами. По мнению Платона, формы совершенны, несущественны и вечны. И, насколько формы понятны, но не разумны, только душа может их воспринять. Чтобы воспринимать что-то, предмет восприятия должен иметь тот же характер, что и воспринимаемая вещь. Итак, душа разделяет атрибуты форм: она несущественна и вечна и, следовательно, бессмертна.

Уже в начале своей научной карьеры он разочаровался как во фрейдистском психоанализе (где в исходных положениях – бессознательные психические процессы и мотивации, а также вытеснение из сознания неприемлемых для него влечений и травмирующих переживаний), так и в бихевиоризме (в основе не сознание, а поведение как совокупность реакций на воздействия внешней среды).

Опять же, существование платоновских форм не следует воспринимать как должное, и по этой причине это не является веским аргументом. Кроме того, сомнительно, что предмет восприятия должен иметь тот же характер, что и воспринимаемая вещь: криминолог не должен быть преступником, чтобы понять природу преступления.

Аргументы Платона считаются само собой разумеющимися, что существуют души; Он только пытается доказать, что они бессмертны. Но главной сферой обсуждения философии философии является существование души. Одна из доктрин, которые утверждают, что душа существует, называется «дуализмом»; Его имя исходит из того факта, что он постулирует, что люди состоят из двух веществ: тела и души. Аргументы в пользу дуализма являются косвенными аргументами в пользу бессмертия или, по крайней мере, в пользу возможности выживания смерти.

Стивенсон пошел против этих общепризнанных теорий, причем, в то время, когда они считались в науке базовыми! Он стал изучать другие концепции развития личности, и это привело его к парапсихологии – области науки, ищущей объективные доказательства необычных возможностей человека (например, телепатии), а также свидетельства жизни после смерти и других необычных явлений.

Ибо, если душа существует, это нематериальная субстанция. И, насколько это нематериальное вещество, оно не подвержено разложению материальных вещей; Следовательно, он бессмертен. Большинство дуалистов согласны с тем, что душа идентична разуму, но отличается от мозга или его функций. Некоторые дуалисты считают, что ум может быть своего рода возникающим свойством мозга: он зависит от мозга, но он не идентичен мозгу или его процессам. Эта позиция часто обозначается как «имущественный дуализм», но здесь мы имеем дело с субстанциональным дуализмом, то есть с доктриной, которая утверждает, что разум является отдельным веществом из тела и поэтому может пережить смерть тела.


Изучая психологическую литературу, доктор Стивенсон натолкнулся на разрозненные сведения о воспоминаниях прошлой жизни. Заинтересовавшись, он обнаружил несколько десятков подобных сообщений в прессе. Начав анализировать и сопоставлять эти случаи, ученый обнаружил в них общие черты, что побудило его провести собственный поиск – первое, по сути, серьезное научное исследование в этой области.

Несмотря на изначальный скептицизм, Стивенсон столкнулся с сотнями похожих ситуаций, объяснить которые могла только теория реинкарнации. Поэтому он продолжил изыскания, несмотря на риск быть совсем отвергнутым сообществом традиционно мыслящих коллег-врачей, которые неоднократно поднимали ученого на смех.

Блестящим новаторством исследователя считают тот факт, что он обратился к маленьким детям за получением доказательств перевоплощений . Дело в том, что убедить научное сообщество в подлинности воспоминаний взрослых людей практически невозможно – их рассказы, по мнению скептиков, могут быть заимствованы из книг, телевидения и других средств информации. Память же ребенка чиста от жизненного опыта.

Само количество случаев , систематизированных и опубликованных доктором Стивенсоном, является весьма весомым доказательством . Суммарная сила приведенных происшествий способна компенсировать с избытком любую погрешность отдельных деталей.

Давно устоявшийся принцип научного подхода гласит: совпадение общего рисунка множества случаев является более убедительным доказательством, чем самые надежные данные, полученные из отдельных источников. Если растущее число случаев, полученных другими исследователями, несет тот же рисунок, – доказательство является практически неоспоримым.

Сейчас становятся все более популярными , в которых поднимается и развивается тема перерождений. Об этом начинают говорить не только шепотом в дальней комнате, но и на радио и телевидении. Если вы ищите цель в жизни, вы наверняка сможете найти ответ, изучая, кем вы были раньше и зачем пришли сюда.

Напишите, какой период истории вам наиболее близок? Случалось ли, что место, в котором вы были впервые, показалось вам знакомым? Или может вы впервые встречались с людьми, с которыми казалось, что уже знакомы целую Вечность?

Существует ли жизнь после смерти? Какой он, загробный мир - рай и ад или переселение в новое физическое тело? Сложно ответить на эти вопросы однозначно, однако существуют веские доказательства существования реинкарнации, кармы и продолжения жизни после смерти.

В статье:

Существует ли жизнь после смерти - что видят люди в состоянии клинической смерти

Люди, которые пережили клиническую смерть, отлично знают ответ на извечный вопрос - существует ли жизнь после смерти? Практически каждый знает о том, что во время клинической смерти человек способен увидеть потусторонний мир. Врачи не находят этому логического объяснения. Феномен видения загробного мира во время клинической смерти массово стал обсуждаться после выхода книги доктора Раймонда Моуди «Жизнь после смерти» в 70-х годах прошлого века.


Существует статистика увиденного во время клинической смерти. Многие люди видят одно и то же. Они никак не могли договориться друг с другом, следовательно, то, что они видели, было правдой. Так, 31% переживших клиническую смерть говорят о полете сквозь тоннель. Это самое распространенное посмертное видение. 29% людей утверждает, что им удалось увидеть звездный ландшафт. Около 24% опрошенных рассказывает о том, как видели свое тело, лежащее на операционном столе, со стороны. При этом некоторые из переживших клиническую смерть пациентов в точности описали действия врачей, которые имели место быть в процессе их реанимации.

23% увидели яркий слепящий свет, который манил людей к себе. Столько же переживших клиническую смерть утверждают, что видели нечто в яркой цветовой гамме. 13% людей явились картины из их жизни, причем просмотреть удалось весь жизненный путь, в малейших подробностях. 8% рассказало об увиденной границе между мирами живых и мертвых. Некоторым удалось увидеться и даже пообщаться с умершими родственниками и даже ангелами. Находящийся в неживом состоянии, но еще не мертвый человек может сделать выбор - вернуться в материальный мир или пойти дальше. Известны только рассказы людей, которые выбрали жизнь. Иногда попавшим на ту сторону говорят, что им «еще рано» и отпускают обратно.

Интересно, что слепые от рождения люди описывают все то же, что во время нахождения «по ту сторону». видят зрячие. Американским доктором К. Ринг было опрошено около двух сотен незрячих с рождения пациентов, которые пережили клиническую смерть. Они описывали абсолютно то же самое, что и люди без нарушений зрения.


Люди, которых интересуют факты о жизни после смерти, боятся окончания физического существования. Однако больше половины опрошенных людей отмечает, что ощущения во время пребывания в загробном мире были скорее позитивными, чем негативными. Приблизительно в половине случаев происходит осознавание собственной смерти. Неприятные ощущения или страх - большая редкость во время клинической смерти. Большинство побывавших за чертой людей убеждены, что за гранью ожидает лучший мир, и больше не боятся смерти.

Ощущения после попадания в иной мир серьезно меняются. Выжившие рассказывают об обострении чувств и эмоций, ясности мыслей, способности бесплотной души летать и проходить сквозь стены, телепортироваться и даже видоизменять свое нематериальное тело. Возникает ощущение, что времени в этом измерении нет, а может быть, оно течет совсем иначе. Сознание умершего человека получает возможность решать множество вопросов одновременно, в целом, многие «невозможные» в обычной жизни вещи.

Так описала свой опыт пребывания в мире мертвых девушка, пережившая клиническую смерть:

Когда я узрела свет, он моментальна спросил меня: «Принесла ли ты пользу в этой жизни?» И передо мной начали мелькать разные картины, словно я смотрела фильм. «Что это?» - подумала я, потому что все происходило совсем неожиданно. Вдруг, я оказалась в детском возрасте. И год за годом проходила через всю жизнь, начиная от рождения и до последнего момента. Все, что я видела, было таки живым! Словно я смотрела на все это со стороны, в трехмерном пространстве и цвете, как в каком-то кинофильме из будущего.

И когда я смотрела на все это, света не было в моем поле зрения. Он пропал, когда задал мне тот вопрос. Однако его присутствие ощущалось, он как будто вел меня сквозь мою жизнь, особо отмечая важные и яркие события. И в каждом из таких событий, этот свет как будто подчеркивал что-то. В первую очередь, важность нежности, любви и добра. Разговоры с близкими, с мамой и сестрой, подарки им, семейные праздники… А еще он проявлял интерес ко всему, что было связано со знаниями и их получением.

Во всех моментах, когда свет концентрировался на событиях, которые касались обучения, он как будто говорил, что мне следует продолжать учиться в обязательном порядке, чтобы когда он придет за мной в следующий раз я сохранила в себе это стремление. К тому моменту я уже понимала, что мне суждено опять вернуться к жизни. Знание он называл непрерывным процессом и теперь, я думаю, что процесс обучения наверняка не останавливается даже со смертью.

Иное дело - самоубийцы. Люди, которым удалось выжить после попытки суицида, рассказывают, что до того, как врачам удалось вернуть их к жизни, они находились в крайне неприятных местах. Часто места, в которые попадают самоубийцы, похожи на тюрьмы, иногда на христианский ад. Они находятся там в одиночестве, их близких в этой части загробного мира нет. Некоторые жаловались на то, что их пытались затащить вниз, то есть, вместо того, чтобы следовать вверх в попытках догнать яркий свет в конце тоннеля, они перемещались в некое подобие ада. Рекомендуется не давать тем, кто явился по вашу душу, этого делать. Душа, которая не обременена физическим телом, способна с этим справиться.

Практически каждому известно, что говорит о смерти и и другие религиозные источники. В целом, описание загробной жизни в различных верованиях имеют много общего. Однако ничего, что напоминало бы рай или ад в его традиционном понимании, пережившие клиническую смерть не наблюдали. Это наводит на определенные размышления - возможно, загробный мир совсем не такой, каким многие люди привыкли его представлять.

Перерождение, или реинкарнация души - доказательства


Существует немало доказательств в души. К таковым относят воспоминания детей о прошлых воплощениях, и встречаются такие дети довольно часто именно в последние два века. Возможно, дело в том, что раньше не было принято предавать огласке такую информацию, а может быть, мы стоим на пороге некой особенной эпохи, крайне важной для всего человечества.

Доказательства реинкарнации, как правило, произносятся устами детей от 2 до 5 лет. Многие дети помнят свои прошлые жизни, однако большинство взрослых не относится к этому серьезно. Дети от 5 лет чаще всего теряют память о прошлых воплощениях. Некоторые эзотерики верят в то, что младенцы некоторое время имеют память умершего в прошлом воплощении человека - они не понимают языка новых родителей, практически не видят окружающий мир, однако понимают, что начали новый жизненный путь. Это только предположение, но есть достоверные факты, подтверждающие возможность переселения души в новое тело после гибели.

Некоторые дети помнят подробности своей смерти в прошлом воплощении. Нередко части тела, которые были повреждены в прошлой жизни, имеют родимые пятна или другие отметки. Часто детьми рассказываются настолько шокирующие подробности прошлого воплощения, что это заставляет даже ученых поверить в реинкарнацию и карму. Так, самые громкие заявление о том, что реинкарнация существует, проиллюстрированы биографическими данными, которые были проверены на достоверность. Оказалось, что люди, о которых рассказывали дети в первом лице, действительно существовали в различное время.


Как удивил отца маленький Гас Ортега

В качестве одного из самых известных по всему миру примеров детей, которые помнят прошлые жизни, приведем случай Гаса Ортега:

Рон Ортега однажды свидетелем странного случая, когда его полуторалетний сын Гас сказать очень странную фразу в то время, когда отец менял ему пёлёнки. Маленький Гас сказал отцу: «Когда я был в твоем возрасте, я менял тебе пелёнки». Это было очень странно, его сыну был только 1 год, и чтобы его сын Гас, мог такое сказать, то он должен был когда быть такого же возраста как и его отец.

После этого случая, Рон показал Гасу некоторые Семейные фотографии, на одной из которых был изображен дедушка Гаса, по имени Август. На этом фото была изображена группа людей, и когда Рон спросил Гас, указать, кто твой дедушка, то маленький Гас, с лёгкостью без раздумий, указал на правильного человека. Гас никогда в жизни не видел дедушку, и не видел его снимков до этого. Гас даже смог определить место, где было сделано фото. Так же рассматривая другие фотографии, Гас указал на автомобиль дедушки, сказал: «это был мой первый автомобиль», и действительно, когда то, это был первый автомобиль, который приобрёл дедушка Август.

Взрослые люди, как правило, вспоминают свои прошлые воплощения в состоянии транса или сеанса гипнотерапии. Кроме этого, существует немало литературы о реинкарнации от различных авторов. Однако кроме многочисленных свидетельств о случаях реинкарнации, иных доказательств не существует. Подтвержденных научно фактов о реинкарнации нет, доказать ее существование попросту невозможно. Сложно ответить на вопрос о том, существует ли реинкарнация души, однозначно.

Жизнь после смерти - факты о явлении призраков


Призрак Уттуку

Многочисленные свидетельства и факты о явлении призраков встречались в человеческой истории всегда - еще в древневавилонских преданиях сообщалось о самых разнообразных видов привидений, которые приходили к родственникам и близким, либо к тем, кто был повинен в их смерти. Особо известным был призрак под названием Уттуку - таковыми становились люди, погибшие от пыток. Они приходили как к своим родным, так и к палачам и их хозяевам в том виде, в котором покинули этот мир и в то самое время, когда они умирали.

Аналогичных историй о явлении призраков к близким во время смерти человека - очень и очень много. Так, одна из задокументированных историй связана с мадам Телешовой, которая жила в Петербурге. В 1896 году, когда она сидела в гостиной вместе с пятью детьми и собакой, к ним явился призрак сына молочника. Его видела вся семья, а собака буквально взбесилась и скакала вокруг него. Как выяснилось позже, именно в это время умер Андрей - так звали маленького мальчика. Это весьма распространенное явление, когда люди сообщают тем или иным образом о своей кончине - поэтому оно является весомым доказательством существования жизни после смерти.

Но далеко не всегда призраки хотят успокоить или просто оповестить близких людей. Часто случаются ситуации, когда они начинают звать родственников или друзей за собой. И согласие пойти вслед за ними неизбежно приводит к скорой смерти. Не зная об этом поверье, чаще всего жертвами подобных увещеваний привидений становятся маленькие дети, воспринимающие подобный зов, как игру.

Также, призрачные силуэты, проходящие сквозь стены или просто внезапно появляющиеся рядом с людьми, далеко не всегда принадлежат умершим. Многие люди, отличавшиеся праведностью, являлись к прохожим и паломникам, помогая им в различных делах - особо часто подобные ситуации фиксировались в Тибете.


Тем не менее, и на российской территории имели место подобные случаи - однажды, в 19-м веке, крестьянка Авдотья из Воронежа, которая имела больные ноги, пошла пешком к старцу Амвросию, чтобы просить у того исцеление. Однако, она заблудилась, уселась на старое поваленное дерево и начала рыдать. Но тут к ней подошел старец, спросил о причине ее печалей, после чего указал своей тростью на направление, в котором находился нужный монастырь. Когда же Авдотья добралась до монастыря и стала дожидаться своей очереди среди страждущих, к ней сразу вышел тот самый старец и спросил, где же «Авдотья из Воронежа». При этом, как сообщали монахи, к тому моменту Амвросий уже несколько лет был слишком слаб и болезнен даже чтоб выходить из кельи. Называется такое явление экстериоризацией и обладают подобными возможностями лишь исключительно духовно развитые люди.

Таким образом, это является очередным подтверждением научной теории о том, что призраки существуют, как минимум - в виде энергетического отпечатка человека на информационном поле Земли. То же самое упоминал в своих трудах о ноосфере и знаменитый ученый Вернадский. Соответственно, вопрос о существовании жизни после смерти, хоть и не стоит на повестке дня, но может считаться практически закрытым. Единственной причиной непринятия этих тезисов официальной наукой является лишь необходимость экспериментального подтверждения подобной информации, получить которое маловероятно.

Существует ли карма - наказание или вознаграждение за поступки

Понятие кармы, в том или ином виде, присутствовало в традициях практически всех народов мира, начиная с древнейших веков. Люди по всему миру, у которых во времена отсутствия технологий, было куда больше времени для наблюдения за окружающей действительностью, замечали, что многие плохие или хорошие поступки имеют тенденцию воздаваться. Причем, зачастую - самым непредсказуемым образом.

И на востоке эти приметы сформировали собой понятие кармы. Индийские и китайские мистики и философы издревле отличались научным подходом. В том числе - и к познанию тонких сфер, касавшихся духовной жизни. Они считали, что карма ожжет существовать как на отрезке одной жизни, так и в качестве воздаяния или вознаграждения - в последующих.

Законы кармы нерушимы - сотворивший зло, обязательно получит его назад, равно как и сотворивший добро. При этом от действий получившего помощь или наоборот - пострадавшего, практически ничего не зависит. Карма является одной из основ удовлетворения любым уровнем жизни в индийской культуре, потому что люди знают, что страдания в этой жизни обязательно будут компенсироваться благами - в последующей.


Тем не менее, во многих трактовках роль кармы могли исполнять и сами люди. Это выражалось в древнеиудейском принципе «око за око, зуб за зуб». До сих пор существует неформальная традиция подставлять ногу, если случайно наступил на чужую. Наши предки считали, что пусть лучше пострадавший сам получит возможность ответить на причиненный ему вред, чем потом, обидчика, совершившего проступок по случайности, настигнет наказание судьбы. При этом, существуют и способы .

В целом, практически все теории о существовании реинкарнации, кармы и жизни после смерти прекрасно дополняют друг друга. Более того - они подтверждаются тысячами фактов по всему миру. Причиной же неприятия их современной наукой можно называть лишь консерватизм научных деятелей, которые бояться расписаться в собственной несостоятельности.

Понравилась статья? Поделитесь с друзьями!
Была ли эта статья полезной?
Да
Нет
Спасибо, за Ваш отзыв!
Что-то пошло не так и Ваш голос не был учтен.
Спасибо. Ваше сообщение отправлено
Нашли в тексте ошибку?
Выделите её, нажмите Ctrl + Enter и мы всё исправим!