Искусство магии. Приметы. Хиромантия. Заговоры и заклинания. Астрал

Актуальность темы проект редакции музыкального журнала. Требования к материалам, предоставляемым для публикации в журнале «Музыкальный руководитель. В мире загадок

Елена Езерская

Главный редактор «Музыкального журнала». Музыкальный и театральный критик, журналист, драматург, либреттист, писатель, поэт. Член Союза театральных деятелей России. Окончила аспирантуры Государственного института искусствознания Министерства культуры РФ (сектор театра) и Института филологии и истории Российского государственного гуманитарного университета (кафедра театра и кино). С 1997 по 2012 годы работала в журнале «Музыкальная жизнь», с 2010 по 2012 год – главным редактором. Создатель и первый главный редактор «Музыкального журнала» (с 2013 по 2014 годы, и с 2017 года). Член комиссии по музыкальному театру СТР РФ по оперетте/мюзиклу (с 2013 года). В разные годы была членом экспертного совета «Золотой Маски» по музыкальному театру (Москва, 2002); членом художественно-экспертного совета при Министерстве культуры Московской области (2008 – 2010); членом жюри фестивалей «Кубанская весна» (Краснодар, 2010), «Театральный Олимп» (Сочи, 2011), «Театральная весна» (Красноярск, 2012); членом жюри IV Международного конкурса молодых артистов оперетты и мюзикла имени н. а. СССР В. А. Курочкина (Екатеринбург, 2012); членом жюри VI и VII Всероссийского фестиваля-конкурса «Хрустальные звёздочки» (Москва, 2013, 2014); членом Оргкомитета и жюри VIII Всероссийского фестиваля-конкурса «Хрустальные звёздочки» (Москва, 2015); членом Оргкомитета I Международного конкурса молодых артистов и режиссёров музыкального театра имени П. И. Словцова (Красноярск, 2015); Председатель жюри V Всероссийского фестиваля классической и современной музыки для детей и юношества «Музыкальный подснежник» (Пенза, 2017); а также — Исполнительным директором XXV Международного конкурса вокалистов имени М. И. Глинки (Москва, 2014); Исполнительным, директором, членом Оргкомитета и Дирекции I Международного фестиваля-конкурса «Музыка дружбы»: фестиваль мастер-классов и конкурс по русской классической вокальной музыке (Москва, 2015-2016); Исполнительным директором IV, V и VI Музыкального фестиваля имени Ирины Архиповой (Москва, 2014, 2015, 2016 годы). В настоящее время – Генеральный директор Автономной некоммерческой организации «Социально-культурный творческий центр «Музыкальный журнал» (АНО «Музыкальный журнал»). Как музыкальный и театральный критик печаталась в таких российских изданиях, как «Музыкальный журнал». «Музыкальная академия», «Музыкальная жизнь», «Театральная жизнь», «Экран и сцена», «Культура», «Театральное дело», «Страстной бульвар, 10», «Планета красота», «Музыкальный клондайк», «Вечерняя Москва» и других. Спектакли по либретто Е. Езерской поставлены в различных музыкальных театрах: «Только любовь!», «Даёшь оперетту!», «Переполох в лесу», «Как Соловей-разбойник Ивану-солдату помог» (Московский государственный музыкальный театр под руководством Геннадия Чихачёва), «Дюймовочка» (Северский музыкальный театр, Музыкальный театр Кузбасса имени А. А. Боброва, Театр оперетты Урала – Театр музыки драмы и комедии, Ставропольский театр оперетты), «Баядера», «Король вальса» (Карагандинский театр оперетты, Казахстан). Е. Езерская – автор нескольких книжных бестселлеров. В том числе оригинальных книг по мотивам телесериалов «Бедная Настя» (в 4-х томах) и «NEXT-3» (в 4-х томах под псевдонимом Виктор Багров), оригинальных романов «Бедная Настя. Десять лет спустя» (в 4-х томах) и литературной серии «Тайны дворянского гнезда»: «Проклятье старого ростовщика», «Затянувшаяся расплата» «Последняя дуэль», а также романа «Под знаком солнца» и мемуарно-биографических книг – «МХАТ. Взгляд из-за кулис» и «Владимир Басов: режиссёр и человек».

Галина Скоробогатова

Член Общественного Совета Национального Фонда поддержки социальных программ РФ. Профессиональный журналист. Образование высшее. Окончила факультет журналистики МГУ имени М. В. Ломоносова (1972). Более двадцати лет работала на Центральном ТВ («1-й»): от редактора до обозревателя, продюсера. Программы: «Кинопанорама», «Клуб кинопутешественников», «В гостях у сказки», «Серпантин Марка Захарова». Как автор и сорежиссер сделала документальные телефильмы «Жерар Филипп», «Вс. Пудовкин», «Николай Черкасов», «Любовь Орлова», «Москва Маяковского» (с Галиной Шерговой) и другие. По сценариям Г. Скоробогатовой в конце 1970-х – начале 1980-х годов сняты фильмы-спектакли «История кавалера де Грие и Манон Леско» (режиссёр Роман Виктюк), «Мне от любви покоя не найти» по пьесам В. Шекспира (режиссёр Роман Виктюк). В 1991 году создала и в течение двух лет вела передачу «Максима», основа которой – беседы с выдающимися деятелями культуры стран СНГ. (Д. Банионис, С. Чаурели, Р. Стуруа, Ю. Ильенко, Р. Балаян, Й. Будрайтис, В. Жалакявичус, В. Наумов и другими). Как автор и продюсер участвовала в создании телевизионных версий спектаклей для Центрального телевидения: «Ля Дивина» (Независимая труппа Аллы Сигаловой), «Квартет» (театр «А» Аллы Демидовой), «Служанки» (театр Романа Виктюка), «Лолита» (театр Романа Виктюка), ««Безумный день, или Женитьба Фигаро» («Ленком») и другие. В период с 1996 по 2005 годы работала на «Авторском телевидении» (АТВ) в качестве редактора, автора и продюсера (Программа «Времечко», «Мы» с Владимиром Познером, «Эх, Семёновна» с М. Голуб). Как автор и продюсер участвовала в создании телевизионного цикла «Чтения. Уроки русского» (более 400 серий), где великие произведения русской литературы читали великие русские актеры – Михаил Ульянов, Олег Ефремов, Алла Демидова, Людмила Чурсина, Кирилл Лавров, Борис Плотников, Сергей Маковецкий, и другие. Более года была первым шеф-редактором программы «Дежурный по стране» с Михаилом Жванецким и Андреем Максимовым. В период с 2005 по 2009 годы была пресс-секретарем международного фестиваля «Черешневый лес», международного арт-проекта «Парад коров», продюсером и автором арт журнала «Деиллюзионист», сотрудничала со многими журналами («Домовой», «Атмосфера», «Крестьянка», «Vogue» и другими), и газетами («Вечерняя Москва», «Вечерний клуб», «Комсомольская правда» и другими) в качестве корреспондента, интервьюера. С 2011по 2013 – пресс-секретарь Межгосударственного Фонда гуманитарного сотрудничества государств – участников СНГ. С 2010 по 2014 годы – шеф редактор журнала «Форум плюс»: издатель – МФГС. В 2015 году в качестве главного редактора выпустила два номера журнала «Новая Евразия» – издатель Московский Фонд международного сотрудничества имени Юрия Долгорукого, грант президента РФ. 2015, 2016 годы – главный редактор «Музыкального журнала». С 1917 года редактор по спецпроектам этого же журнала.

Размер: px

Начинать показ со страницы:

Транскрипт

1 Требования к материалам, предоставляемым для публикации в журнале «Музыкальный руководитель» КАКИЕ МАТЕРИАЛЫ МЫ ПРИНИМАЕМ Журнал принимает материалы, отвечающие задачам образовательной области «Музыка» и смежных с ней областей воспитания и образования детей дошкольного возраста. Материал должен представлять интерес для практических работников дошкольных образовательных учреждений, отражать профессиональную компетентность автора и его творческий подход к работе. Предоставленный материал может быть помещён в один из разделов журнала. Содержание разделов Раздел «Главная тема» включает в себя актуальные статьи по вопросам музыкального воспитания дошкольников. В раздел «Программы и технологии» помещаются статьи, отражающие новые разработки в области музыкально-эстетического воспитания детей дошкольного возраста, конспекты занятий и сценарии, соответствующие содержанию различных программ музыкального воспитания. В раздел «Авторские методики» могут быть помещены конспекты занятий разных типов, музыкальные игры и упражнения. Материалы, которые направляются для публикации в этом разделе, должны отличаться оригинальным содержанием и отражать инновационный подход к работе с детьми. В разделе «Музыка в коррекционной работе» публикуются материалы (конспекты занятий, игры и упражнения, сценарии и пр.), соответствующие возможностям детей с ограниченными возможностями здоровья. Интерес для этого раздела представляют и статьи научно-практического характера. 1

3 Включение в конспекты занятий и сценарии праздников и развлечений материалов из других современных журналов по дошкольному воспитанию является нарушением авторского права. КАК ПОСЫЛАТЬ МАТЕРИАЛ Материал (статья, конспект занятия, сценарий праздника, развлечения, досуга и пр.) может быть передан в редакцию одним из трёх способов: по почте простым или заказным письмом (не ценной бандеролью); по электронной почте; доставлен лично автором или его представителем. В КАКОМ ВИДЕ ДОЛЖЕН БЫТЬ ПРЕДСТАВЛЕН МАТЕРИАЛ Если материал отправляется по почте или передаётся непосредственно в редакцию: текст (рукопись), иллюстрации (фотографии) и ноты на электронном носителе (CD-ROM); распечатки рукописи (1 экз.), иллюстраций и фотографий (1 экз.), нотных текстов (2 экз.). На отдельном листе, который необходимо приложить к материалу, указываются фамилия, имя, отчество автора, место работы, должность, номер мобильного и стационарного телефона, адрес электронной почты автора (если имеется), название материала, возрастной группы, которой он адресован. Если материал отправляется по электронной почте: текст, иллюстрации (фотографии), ноты (каждый из компонентов материала должен содержаться в отдельных файлах). Иллюстрации (фотографии) и ноты оформляются в наиболее распространённых форматах TIFF, JPEG, PDF. 3

4 В сопроводительном письме автор указывает фамилию, имя, отчество (полностью), место работы, должность, номер мобильного и стационарного телефона, название материала, возрастной группы, которой он адресован, а также название соответствующего материалу раздела журнала. Примечание. Если не представляется возможным оформить в электронный вид иллюстрации (фотографии) и нотные тексты, необходимо учитывать следующее: фотографии (напечатанные только на фотобумаге) и нотные тексты (рукописные, скопированные с оригинала) должны быть хорошего качества. Они пересылаются по обычной почте вместе с материалом. КАК ОФОРМИТЬ МАТЕРИАЛ Текст должен быть представлен в формате Miсrosoft Word doc или rtf. Текст набирается шрифтом TimesNewRoman, размер шрифта 14, межстрочный интервал 1,5 (отступов между абзацами не должно быть). Текст должен иметь абзацы и быть выровненным по ширине, стихи следует набирать с начала строки. Двухколонный набор текста не допускается. Страницы следует пронумеровать. Сокращения слов в тексте (кроме общепринятых сокращений: и др.; и т. д.), а также набор слов прописными буквами недопустимы. При наборе текста необходимо там, где это требуется, использовать букву «ё». Шрифтовые выделения в тексте (жирное, светлое и жирное курсивное написание), а также подчёркивания делать не рекомендуется. Исключение составляют статьи, в которых слова или фразы выделяются для усиления их смысла. Иллюстрации (фотографии) и ноты в основной текст не включаются, а даются отдельными приложениями (приложение с иллюстрациями или фотографиями и приложение с нотами). Иллюстрации (фотографии) и ноты также следует пронумеровать. Номер иллюстрации (фотографии) или нотного

5 приложения должен быть указан в том месте основного текста, к которому они относятся. Обязательным является набор слов песен (включая первый куплет) после основного текста в порядке размещения нотных приложений. Перед словами песни следует указать название песни, автора слов (слева) и автора музыки (справа). Подстрочный текст в нотах песен должен строго соответствовать набранному отдельно тексту (знаки препинания и пр.). Описания движений танцев и упражнений (описание игр), если они выполняются под музыку (песню), ноты которой даются в приложении, также следует набирать после основного текста. В рукописи обязательно указываются: под заголовком возраст детей или название возрастной группы; фамилия, имя, отчество автора (полностью), место его работы и должность; источники (книги, пособия, диски, сайты в интернете и пр.), которые использовались автором (их можно указать непосредственно в тексте или оформить в виде перечня после него). При ссылке на литературный источник необходимо указать фамилию и инициалы автора (составителя, ответственного редактора), название, место издания, издательство, год выпуска; при ссылке на диск указываются его точное название, место и год выпуска. авторы упоминаемых стихотворений, музыкальных произведений (при упоминании песни первым указывается автор музыки, затем автор слов). Если автором предлагается, но не даётся в приложении какая-либо песня для исполнения или слушания детьми, необходимо указать сборник, в который она помещена (правила оформления те же, что и для литературного источника). Описания движений танцев и упражнений (если они выполняются под музыку) должны предоставляться только с нотами (в них следует пронумеровать такты, обозначить части). 5

6 ЧТО ЕЩЁ НУЖНО ЗНАТЬ АВТОРУ Объём рукописи (включая названия и тексты песен для приложений) не должен превышать 12 стр. Количество иллюстраций (фотографий) не должно превышать 4 6 шт. Количество иллюстраций (фотографий) в материалах, посвящённых оформлению зала или изготовлению костюмов и декораций, может быть не больше 8 10 шт. Возьмите на заметку! Фотографии с датой съемки, размытыми или обрезанными деталями основного элемента изображения, снятые против света, со следами печатного устройства (на бумажном носителе) могут быть отбракованы редакцией. На последней странице распечатки текста должна стоять подпись автора. Если автор направляет свой материал в редакцию для публикации в журнале, но при этом он не против его размещения на сайте ИД «Воспитание дошкольника» в разделе «МР: публикации на сайте» (вместо публикации в журнале), можно заранее заполнить и подписать Соглашение и Заявку (см. главную страницу сайта, раздел «Авторам», «Правила публикации на сайте»). В этом случае редакция решает, куда именно поместить материал (в журнал или на сайт), и сообщает об этом автору. Если материал публикуется в журнале, Соглашение и Заявка аннулируются. Соглашение и Заявка могут быть заполнены и подписаны автором позже (после решения редакции о месте публикации), однако согласие автора на публикацию на сайте (изложенное в свободной форме) должно быть обязательно приложено к материалу. Примечание. Размещение материала на сайте отличается большей оперативностью, чем публикация в журнале. Для публикации только на сайте в разделе «МР: публикации на сайте» материал следует отправлять на электронный адрес журнала «Музыкальный

7 руководитель» с пометкой «Для публикации на сайте». С материалом отправляются заполненные и подписанные Соглашение и Заявка. С условиями размещения материалов на сайте можно ознакомиться на странице «Авторам», «Правила публикации на сайте». Если рукопись рекомендована к публикации в журнале, с автором (с каждым из членов авторского коллектива) заключается лицензионный договор (в целях соблюдения прав и обязанностей автора и издательства). Договор высылается автору (авторам) для подписания и обратной пересылки в редакцию журнала «Музыкальный руководитель». Напоминаем, что редакция оставляет за собой право на редактирование и сокращение материалов. 7


Требования к материалам, предоставляемым для публикации в журнале «Музыкальный руководитель» КАКИЕ МАТЕРИАЛЫ МЫ ПРИНИМАЕМ Журнал принимает материалы, отвечающие задачам художественноэстетического воспитания

Требования к материалам, представленным для публикации на сайте 1. Общие положения 1.1.Принимаются к публикации оригинальные, законченные научнометодические материалы практико-ориентированного характера,

Требования к рукописям, представленным для публикации в научно-методическом журнале «Здоровье дошкольника». 1. Общие положения 1.1. Журнал принимает к публикации оригинальные, законченные научные и научно-методические

1 Требования к рукописям, представленным для публикации в научно-методическом журнале «Дошкольное воспитание». 1. Общие положения 1.1. Журнал принимает к публикации оригинальные, законченные научные и

ПОДГОТОВКА РУКОПИСИ К ИЗДАНИЮ Информационно-издательский отдел получает рукопись (в современном понимании этого слова, т. е. набранный на компьютере текст) при наличии рецензий, рекомендующих материал

МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ КЫРГЫЗСКОЙ РЕСПУБЛИКИ КЫРГЫЗСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ им. И. АРАБАЕВА ИНФОРМАЦИОННОЕ ПИСЬМО Приглашаем Вас принять участие в работе Международного научно-практического

ТРЕБОВАНИЯ к оформлению статей для публикации в научном журнале «ВЕСТНИК Луганского национального университета имени Владимира Даля» ПУБЛИКАЦИЯ СТАТЕЙ 1. Документы и материалы собирают ответственные за

Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования Воронежский государственный медицинский университет им. Н.Н. Бурденко Минздрава России Научное медицинское общество

ИНФОРМАЦИОННОЕ ПИСЬМО Автономная некоммерческая организация «Ассоциация музыкантовисполнителей» приглашает преподавателей, обучающихся, методистов детских музыкальных школ и школ искусств, учреждений среднего

Белорусский национальный технический университет Ижевский государственный технический университет имени М. Т. Калашникова Донецкий национальный университет экономики и торговли имени М. Туган-Барановского

Приложение 4 к приказу СКИРО ПК и ПРО от «_07_» _09 2018 г. _167_о/д Положение о конкурсе «Лучшие сценарии праздников и мероприятий» 1. Общие положения 1.1 Настоящее положение определяет порядок проведения

Федеральное бюджетное учреждение науки «НИЖЕГОРОДСКИЙ НАУЧНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЙ ИНСТИТУТ ГИГИЕНЫ И ПРОФПАТОЛОГИИ» Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека Управление

УТВЕРЖДАЮ «29» января 2018 г. Руководитель ООО «Мастерская Ангел Карнавальные костюмы» Янковская А.В. УТВЕРЖДАЮ «29» декабря 2017 г. Главный редактор журнала «Музыкальная палитра», Директор АНО ДПО «Аничков

Правила оформления статей для сайта «Интернет-конференции ЮУрГУ» Оглавление 1. Общие требования к тексту рукописи... 2 2. Объем статьи... 2 3. ФИО авторов... 2 4. Заголовок... 3 5. Аннотация... 3 6. Ключевые

ПОЛОЖЕНИЕ об издании Государственного бюджетного учреждения дополнительного профессионального образования Самарской области «Региональный социопсихологический центр» «СБОРНИК МАТЕРИАЛОВ НАУЧНО-ПРАКТИЧЕСКОЙ

МИНИСТЕРСТВО ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ДНР МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ ДНР ДОНЕЦКИЙ НАЦИОНАЛЬНЫЙ МЕДИЦИНСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ ИМ. М.ГОРЬКОГО РЕСПУБЛИКАНСКАЯ КЛИНИЧЕСКАЯ ТУБЕРКУЛЕЗНАЯ БОЛЬНИЦА МЗ ДНР Научно-практическая

ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ИНСТИТУТ ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ И СПОРТА СТУДЕНЧЕСКАЯ НАУЧНО-ПРАКТИЧЕСКАЯ КОНФЕРЕНЦИЯ «АКТУАЛЬНЫЕ ПРОБЛЕМЫ РАЗВИТИЯ СТУДЕНЧЕСКОГО СПОРТА И ПУТИ ИХ РЕШЕНИЯ» STUDENT SCIENTIFIC AND PRACTICAL

МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ Финансовый университет при Правительстве Российской Федерации Ежегодная молодежная научно-практическая конференция «Информационная безопасность в банковско

Министерство образования, науки и молодежной политики ул. Ильинская, д. 18, г. Нижний Новгород, ГСП-58, 603950 тел. 433-24-51, факс 434-11-90 е-mail: [email protected] на от О предоставлении материалов

ОБРАЗЕЦ ОФОРМЛЕНИЯ МАТЕРИАЛОВ Требования к оформлению статей, представляемых к публикации в сборнике 1 / 7 «Первые шаги в науке. Альманах научных работ студентов» 1. Предоставляемые статьи должны являться

XXII ВСЕРОССИЙСКИЙ КОНКУРС НАУЧНЫХ РАБОТ МОЛОДЕЖИ «ЭКОНОМИЧЕСКИЙ РОСТ РОССИИ» Вольное экономическое общество России (ВЭО России) ежегодно проводит конкурс с 1996 года. Конкурсный проект осуществляется

Государственное учреждение образования «Республиканский институт высшей школы» ИНФОРМАЦИОННОЕ ПИСЬМО Приглашаем профессорско-преподавательский состав, аспирантов, магистрантов, студентов учреждений высшего

ПЕРВОЕ ИНФОРМАЦИОННОЕ СООБЩЕНИЕ Уважаемые коллеги! Совет по научно-исследовательской работе студентов и Совет молодых ученых Санкт- Петербургского государственного политехнического университета совместно

УНИВЕРСИТЕТ ПРОКУРАТУРЫ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКИЙ ЮРИДИЧЕСКИЙ ИНСТИТУТ (филиал) ИНФОРМАЦИОННОЕ ПИСЬМО-ПРИГЛАШЕНИЕ Интернет-конференция АКТУАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ УГОЛОВНОГО ПРОЦЕССА, КРИМИНАЛИСТИКИ

Правила оформления рукописей статей в сборник «Актуальные проблемы отечественной и всемирной истории: Сборник научных работ» Правила оформления рукописей статей, подаваемых в сборник исторического факультета

АДМИНИСТРАЦИЯ АЛТАЙСКОГО КРАЯ ГЛАВНОЕ УПРАВЛЕНИЕ ЭКОНОМИКИ И ИНВЕСТИЦИЙ АЛТАЙСКОГО КРАЯ ПРИКАЗ 22.04.2011 Об утверждении положения о периодическом издании «Вестник алтайской науки» и установлении требований

ИНСТИТУТ ПРАВОВЕДЕНИЯ И ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА 196601, Санкт-Петербург, Пушкин, ул. Малая, д.8 465-68-84, 470-08-00 УВАЖАЕМЫЕ КОЛЛЕГИ! Приглашаем Вас принять участие во Всероссийской научно-практической конференции

ТРЕБОВАНИЯ К ОФОРМЛЕНИЮ СТАТЕЙ Статья должна быть оформлена в соответствии с изложенными ниже требованиями и тщательно вычитана автором. 1. Технические параметры статьи. Текст набирается в программе Word

(ГОУ «КРИРПО») на сайте Государственного образовательного учреждения «Кузбасский региональный институт развития УТВЕРЖДАЮ Ректор ГОУ «КРИРПО» Е.Л. Руднева «10» ноября 2014 г. «Кузбасский региональный институт

Положение о порядке присвоения грифа учебным изданиям 1. Общие положения 1.1. Настоящее Положение определяет порядок присвоения грифа МОН РК, учебно-методического объединения в области образования «Педагогические

МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ САРАТОВСКОЙ ОБЛАСТИ Государственное автономное учреждение дополнительного профессионального образования «Саратовский областной институт развития образования» ГАУ ДПО «СОИРО» Б.

МИНИСТЕРСТВО КУЛЬТУРЫ СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ ГБПОУ СО «Свердловское музыкальное училище им. П.И. Чайковского» (колледж) Информационное письмо Об организации и проведении Всероссийской научно-практической

СОГЛАСОВАНО: Зам. директора по УР \ Е.В. Новик \ «02» ноября 2017г. УТВЕРЖДАЮ: Директор ГАПОУ СО «ЕАДК» \ Г.В. Попова \ «03» ноября 2017г. П О Л О Ж Е Н И Е О проведении IX Межрегиональной (со всероссийским

Первое информационное письмо Уважаемые коллеги! Приглашаем вас принять участие в 70 Межрегиональной научнопрактической конференции молодых ученых «Ступени роста», которая состоится _26 марта - 30_апреля

Министерство образования и науки Российской Федерации Федеральное государственное автономное образовательное учреждение высшего образования «Крымский федеральный университет имени В. И. Вернадского» Гуманитарно-педагогическая

ПОЛОЖЕНИЕ о научно-техническом журнале СОДЕРЖАНИЕ 1. Общие положения 2. Требования к Журналу и порядок его распространения 3. Главный редактор Журнала 4. Редколлегия Журнала 5. Редакция Журнала Приложение

ДЕПАРТАМЕНТ ОБРАЗОВАНИЯ БЕЛГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ ОБЛАСТНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ АВТОНОМНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ «БЕЛГОРОДСКИЙ ИНСТИТУТ РАЗВИТИЯ ОБРАЗОВАНИЯ» ЦЕНТР

ГБПОУ Республики Мордовия «Краснослободский медицинский колледж» УТВЕРЖДАЮ: Директор ГБПОУ РМ «Краснослободский медицинский колледж» Родькин А.И. ПОЛОЖЕНИЕ о проведении заочной Всероссийской научно-практической

Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования «ШАДРИНСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ» Гуманитарный факультет Кафедра педагогики Кафедра филологии

Государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Иркутский государственный медицинский университет» Министерства здравоохранения и социального развития Российской

Группой, специалистоми. т.д.) на основании основной образовательной программы дошкольного образовательного учреждения, который должен обеспечить достижение целевых ориентиров; инструмент, с помощью которого

ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ ПОРТАЛ для ДОО «Дошкольники - Планета Детства!» Адрес сайта: http://parnas42.ru Адрес жюри- parnacimc, проводит общероссийские интернет - проекты пп Название проекта Сроки проведения 0

Освоения Образовательной программой дошкольного образования, адаптированной для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья (с тяжелыми нарушениями речи, с задержкой психического развития) Государственного

Государственное казенное образовательное учреждение высшего образования «Российская таможенная академия» RUSSIAN CUSTOMS ACADEMY Кафедра товароведения и таможенной экспертизы Кафедра английского языка

ПОЛОЖЕНИЕ залог качественного образования» I. Общие положения 1. Настоящее положение определяет порядок проведения педагогических чтений для педагогических работников профессиональных образовательных организаций

Министерство образования и науки Российской Федерации Волжский филиал федерального государственного бюджетного образовательного учреждения высшего образования «Московский автомобильно-дорожный государственный

ФГАОУ ВО «Крымский федеральный университет имени В.И. Вернадского» Таврическая академия (структурное подразделение) Географический факультет Междисциплинарный научно-образовательный центр социально-экономических

Приложение 1 к письму ОГАОУ ДПО «БелИРО» 26.01. 2017 г. 80 ПРОГРАММА региональной научно-практической конференции «Реализация ФГОС ДО как условие повышения качества дошкольного образования» Организаторами

Утверждаю Ген. директор ООО УКЦ «Эксперт» Е.М. Казанцева «20» января 2017 г. ПОЛОЖЕНИЕ О ВСЕРОССИЙСКОМ СМОТРЕ-КОНКУРСЕ МАСТЕР-КЛАССОВ Иркутск 2017 Цель Конкурса: Основные положения Выявление и трансляция

Журнал «Правоведение» Руководство по стилю 1. Название статьи 1.1. Название должно включать не более 7 9 слов, при этом его следует сформулировать таким образом, чтобы в нем не использовались знаки препинания,

ДЕПАРТАМЕНТ ОБРАЗОВАНИЯ БЕЛГОРОДСКИЙ ОБЛАСТИ ОБЛАСТНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ АВТОНОМНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ «БЕЛГОРОДСКИЙ ИНСТИТУТ РАЗВИТИЯ ОБРАЗОВАНИЯ» ()

Актуальность


Вид проекта – практико-ориентированный.
Участники проекта: дети с 2 до 7 лет, родители, педагоги, специалисты ДОУ.

Проблема: как организовать музыкальную образовательную деятельность в условиях реализации ФГОС дошкольного образования.

Цель: Становление и развитие нравственных качеств дошкольников посредством музыкальной деятельности в ДОУ.

Задачи:

1.Воспитание ценностного отношения к музыке как к виду искусства, музыкальным традициям и праздникам.

2.Развитие опыта восприятия музыкальных произведений, сопереживание музыкальным образам, настроениям, чувствам.

3.Обогащение образовательного процесса, предметно-развивающей среды и самостоятельной деятельности детей в ходе совместной музыкальной деятельности.
4.Побуждать ребенка самостоятельно организовывать собственную музыкальную деятельность в группе детского сада и в семье.
5. Поощрять проявления инициативы и активности в музыкальной деятельности детей, воспитателей и родителей в детском саду: готовность участвовать в концертах, использовать музыкальный репертуар в играх, в режимных моментах.
6. Поощрять активность в выражении собственных впечатлений о музыкальной деятельности в рассказе о ней, в пластических миниатюрах, в художественно – изобразительной деятельности.

7. Совершенствовать стиль партнерских отношений с родителями воспитанников; Создавать условия для благоприятного климата взаимодействия с родителями; реализовать единый подход к воспитанию и обучению детей в семье и детском саду на основе Федеральных государственных требований.

Ожидаемые результаты:
Дети:

  • Положительная динамика в развитии интереса к музыкальной деятельности.
  • Развитие у детей таких личностных качеств, как самостоятельность, инициативность, креативность.
Родители:
  • Повышение интереса к музыкальной деятельности детей.
  • Пользование "Музыкальным фондом" ДОУ.
  • Обсуждение и следование предлагаемым рекомендациям
Воспитатели:
  • Понимание необходимости сотрудничества в решении общих задач музыкального развития детей.
  • Стремление использовать музыку в педагогическом процессе.
  • Активность во взаимодействии с родителями.
Музыкальный руководитель:
  • Организация работы с детьми с учетом детских интересов и возможностей.
  • Участие в проектировании индивидуальных маршрутов.
  • Участие в организации "Музыкального фонда".
  • Помощь воспитателю в подборе музыкального репертуара для организации режимных моментов и проведения организованной образовательной деятельности.
  • Совместная работа с родителями.
Критерии результативности проекта:

1. Создание базы данных (картотеки) современного детского репертуара, сценариев мероприятий с детьми, родителями и педагогами.

3. Рабочая программа, циклограмма образовательной деятельности музыкального руководителя, воспитателя.

4. Концерты, праздники, развлечения.

Ресурсное обеспечение:

Материально-техническое Информационно-методическое Кадровое
Музыкальный зал.

Музыкальные инструменты для взрослых, детей.

Проектор, экран.

ДVД-проигрыватель, ПК.

Музыкальный центр.

Акустическая система.

Микрофоны.
Интернет-ресурсы.

Библиотека музыкальной литературы.

Периодическая печать.
Музыкальный руководитель.

Педагоги ДОУ.

Инструктор по физкультуре.

Актуальность.

Стандарты нового поколения требуют формирования у детей необходимых компетенций, т. е. развития личности ребенка, когда содержание образования выступает средством ее самостановления, усвоения дошкольником способов познания, саморазвития, ориентации в окружающем мире. Именно это определяет основные направления и содержание работы педагога по образовательной области «Художественно-эстетическое развитие». В отличие от Федеральных Государственных Требований, музыкальное развитие перестало быть отдельной образовательной областью, а стало одним из его направлений наряду с рисованием, лепкой, аппликацией, художественным трудом, дизайном и творческим конструированием.

Современная наука признает дошкольное детство, как период, имеющий огромное значение для всей последующей жизни человека. Результаты нейропсихологических исследований доказали, что человеческий мозг имеет специальные разделы, ответственные за музыкальное восприятие. Из этого следует, что музыкальные способности – часть нашего биологического наследия. «Начать использовать то, что даровано природой, необходимо как можно раньше, поскольку неиспользуемое, невостребованное извне атрофируется… » (Владимир Михайлович Бехтерев). Влияние же музыки на эмоциональное состояние человека давно закрепило первые позиции среди других видов искусств. По мнению Василия Александровича Сухомлинского: «Музыка является самым чудодейственным, самым тонким средством привлечения к добру, красоте, человечности. Чувство красоты музыкальной мелодии открывает перед ребенком собственную красоту – маленький человек осознает свое достоинство… ».

В дошкольной педагогике музыка рассматривается как ничем незаменимое средство развития у детей эмоциональной отзывчивости на все доброе и прекрасное, с которыми они встречаются в жизни.

Мы, педагоги, должны обратиться к душе ребёнка. То, что мы заложили в душу ребёнка сейчас, проявится позднее - станет его и нашей жизнью. Воспитание его души – значит, создание основы нравственных ценностей будущего взрослого человека. Именно дошкольному периоду свойственны обучаемость и податливость, эмоциональность и впечатлительность. Знания, навыки и умения, способы поведения и складывающиеся черты характера со временем оказываются наиболее прочными и являются фундаментом последующего развития личности. При должном воспитании в дошкольном возрасте интенсивно развиваются целостное восприятие окружающего мира, наглядно-образное мышление, творческое воображение, эмоционально-сочувственное отношение к окружающим людям, к их нуждам и переживаниям.

Немаловажная роль в нравственном развитии подрастающего поколения предоставлена музыкальному искусству, одним из основных принципов которого является: музыка – отражение действительности в художественном образе, будь то классическая вокальная, инструментальная музыка или фольклор. Следовательно, музыкальные произведения, используемые в процессе музыкального воспитания, должны находиться на высоком художественно-нравственном уровне. В. А. Сухомлинский называл музыку могучим средством духовно-нравственного воспитания: «Музыка – могучий источник мысли. Без музыкального воспитания невозможно полноценное умственное развитие ребенка… Развивая чуткость ребенка к музыке, мы облагораживаем его мысли, стремления».

Учитывая все выше сказанное, можно сделать вывод: приобретая определенные знания, умения и навыки, дети приобщаются к музыкальному искусству, что способствует формированию предпочтений, интересов, потребностей, вкусов детей, т. е. элементов музыкально-эстетического сознания. Музыка, обладая огромной силой воздействия, развивая эмоциональную отзывчивость, как одну из важнейших музыкальных способностей ребенка, развивает эмоциональную отзывчивость и в жизни, воспитывает такие качества личности, как доброта, великодушие и умение понять другого человека.

Музыкальное воспитание в детском саду ориентировано не на сумму знаний, не на приобщение к какому-либо виду музыкальной деятельности, а на оптимизацию эмоционально-личностного потенциала, на духовное становление. Музыка включается в общую систему духовного формирования личности человека. Справедливо мнение С. Л. Рубинштейна о том, что человек, включаясь в ситуацию, меняется сам, и это в свою очередь становится источником изменения в новых ситуациях.

Музыкальный руководитель должен помочь ребенку войти в мир музыкальных образов, развивать музыкальность и художественный вкус, творческие устремления. Конечным же результатом такой работы будет музыкально – эстетическое развитие ребенка дошкольника.


Солнце вешнее с дождём строят радугу вдвоем-
Семицветный полукруг из семи широких дуг.
Я на радугу взглянула, обомлела… и вздохнула.
Небу синему шепчу:
«Свою радугу цветную сделать тоже я хочу!»
Новый ФГОС прочла, компоненты там взяла
И построила в работе поднебесные ворота.
Радужная арка запылала ярко!
Разукрасила детсад, наших взрослых и ребят.
О работе любимой хочу рассказать,
Радугу лучистую и вам всем показать.


Содержание проекта «МУЗЫКАЛЬНАЯ РАДУГА»:

1. Организация музыкальной деятельности в логике ФГОС.

2. Особенности организации взаимодействия с детьми. Индивидуализация.

3. Организация развивающей предметно-пространственной образовательной среды.

4. Организация работы с семьёй.

«Народная музыка Древней Руси» - Музыка Древней Руси. Боян. Свирель. Пение. Перемена блюд. Свадьба. Ночь на Ивана Купала. Скоморохи. Гусли. Рожок.

«Могучая кучка композиторов» - Милий Алексеевич Балакирев, Основой музыкальных произведений композиторов кружка стала народная музыка. Николай Андреевич Римский- Корсаков. Тема урока: Роль содружества «Могучая кучка» в русской культуре. где выступали со своими произведениями. Александр Порфирьевич Боородин. Пропагандировали русское искусство за рубежом, создали Русское музыкальное общество – прообраз современной филармонии.

«Музыка Серебряного века» - К. Д. Бальмонт. И. В. Северянин. А. Блок. А. А. Ахматова. Не жалею, не зову, не плачу. Левый марш. В. Я. Брюсов. Серебряный век. Поэзия Серебряного века в современной музыке. Лирика серебряного века многообразна и очень музыкальна. Мне нравится, что вы больны не мной. Зимняя ночь. Н. С. Гумилев.

«Музыка Возрождения» - Музыка Возрождения. музыкальная форма, основанная на чередовании неизменной темы - рефрена и различных эпизодов. Происхождение связано с народной песенно-танцевальной музыкой. (ABACADAIAWAEARATAJA…..- формула. Зародился в Италии. Создаются циклы прелюдий и фуг, а также одних прелюдий. Габриели, Дж. Определить музыку (Возрождение или нет.

«Романтизм в музыке» - Роберт Шуман. Получают развитие песенные жанры, в том числе баллада. Мендельсон. Франц Шуберт. Западноевропейская музыка романтизма. Наиболее яркими представителями романтической школы композиторов были…. Рихард Вагнер. Ференц Лист. Фон Вебер. Николо Паганини. И все таки новый стиль имеет свои черты.

«Классицизм в музыке» - Новый этап развития общественного сознания. Новый век выдвинул новый идеал. Моцарт, как известно, был вундеркиндом. Стиль Моцарта сформировался на зальцбургской почве. Йозеф Гайдн (1732–1809). Творчество Гайдна. Бетховен продолжил общую линию развития жанров. Вольфганг Амадей Моцарт. Музыка эпохи классицизма.

Всего в теме 24 презентации

Проект по теме

«Создание детского музыкального журнала».

ПАСПОРТ ПРОЕКТА

Тема: Создание журнала: «Детский музыкальный журнал»

Учебный предмет : музыка

Участники : учащиеся 4 «б» класса 2014 – 2015 учебный год

Руководитель : Рогачева В.В.

Тип проекта : практико-ориентированный, краткосрочный

Скачать:


Предварительный просмотр:

Проект по теме

«Создание детского музыкального журнала».

ПАСПОРТ ПРОЕКТА

Тема: Создание журнала: «Детский музыкальный журнал»

Учебный предмет : музыка

Участники : учащиеся 4 «б» класса 2014 – 2015 учебный год

Руководитель : Рогачева В.В.

Тип проекта : практико-ориентированный, краткосрочный

Предполагаемый продукт проекта : проект предназначен для индивидуального создания учащимися в процессе исследовательской, творческой деятельности своей странички для журнала «Детский музыкальный журнал», Продукт заранее определён и может быть использован в жизни класса и школы.

Краткая аннотация проекта

Детям предлагается принять участие в создании детского творческого журнала. Создавая свою страничку, дети подбирают загадки о музыке, музыкальных инструментах, создают кроссворды, ребусы, находят интересные факты о музыке. Детям предстоит не только изучить литературу, но и написать и творчески оформить работу.

Каждый участник проекта создаёт свой «продукт», и у всех он разный. Такой подход даёт возможность проявить творческое воображение, индивидуальный стиль, делает этап презентации более интересным для учащихся, а действие оценивания не формальным.

Результат, который должны получить дети: « Детский музыкальный журнал» , где будет возможность поломать голову над интересными заданиями, придуманными одноклассниками.

Задачи проекта:

Ожидаемые результаты

После завершения проекта учащиеся приобретут следующие умения:

личностные:

Формирование личностного смысла учения и активной учебной позиции;

Развитие самостоятельности и личной ответственности за выполненный творческий продукт;

метапредметные:

Находить требуемую информацию;

Выбирать подобранный материал;

Продумывать логику изложения подобранного материала;

Планировать, поэтапно контролировать и оценивать свою деятельность;

Уметь обращаться за помощью, слушать и слышать собеседника, вести диалог, излагать свою точку зрения и аргументировать ее;

предметные результаты:

Уметь

Вопросы, направляющие проект

Основополагающий вопрос:

Сможем ли мы стать издателями познавательного, занимательного и творческого журнала?

Проблемные вопросы:

Как создать самим журнал ?

Можем ли мы сами создать журнал?

Что нам нужно узнать, чтобы суметь создать журнал

Что тебе нравиться, когда ты читаешь журналы?

Чем будет отличаться наш журнал от обычных журналов для детей?

Как нам назвать свой журнал?

Для кого мы будем издавать журнал?

Учебные вопросы

Умение подбирать и создавать музыкальные загадки.

Правила и эстетика оформления журнальных страниц.

Умение подбирать информацию и иллюстрации.

Умение презентовать свою страницу журнала.

Этапы работы над проектом:

1 этап: подготовительный

Цель: включение учащихся в технологию деятельности, мотивирование на участие в проекте.

Итоговый продукт: знакомство учащихся с необходимой литературой.

2 этап: сбор и систематизация информации

Цель: формирование интереса к исследовательской деятельности, знакомство с разными способами сбора и систематизации информации.

Итоговый продукт: материал, отобранный учащимися

Рефлексия: Что удалось найти? Что ещё необходимо сделать? Что получается хорошо?

3 этап: проектная деятельность

Цель: дать возможность учащимся самим оформить свой проект, применив подобранный материал.

Итоговый продукт: страничка журнала.

Рефлексия: О чем приходилось думать, выполняя работу? Что понравилось больше всего?

В чем возникали сложности? Часто ли обращался за помощью? Какую часть работы смог выполнить сам? Что хотелось бы исправить? Чем гордишься?

4 этап: презентация проектов

Цель: дать возможность представить свою страничку, показать то, что получилось, заинтересовать одноклассников заданиями своей странички, получить поддержку и похвалу.

Рефлексия: Что понравилось одноклассникам? Что помогало выступать? Что мешало представлять проект? Хотелось бы тебе участвовать в создании страниц других тематических журналов?

Итоговый продукт: журнал «Детский музыкальный журнал».

Матрица проекта

Этапы, их сроки

Конечный продукт

Действия в школе

Действия вне школы

Необходимые материалы

Источники информации

роли

Кто может помочь?

Подготовительный (1ый день)

Знакомство с необходимой литературой

Беседа с учителем

Подбор материала в интернете, домашней библиотеке

Книги

Книги, родители, интернет

Ученый

Родители

Учитель-тьютор

Сбор и систематизация информации(2,3,4ый дни)

Материал, отобранный учащимися

Поход в школьную библиотеку

Поход в городскую библиотеку

Книги

Книги, журналы

Ученый

Библиотекари, родители

Проектная деятельность (5, 6 ой дни)

Страничка журнала

Обсуждение с учителем и одноклассниками

Творческое оформление странички

Альбом, карандаши, краски, компьютер

Беседы с родителями

интернет

Художник

Родители/Учитель-тьютор

Презентация проекта (7ой день)

Журнал

Выступление перед родителями и учащимися

Подготовка к презентации своего проекта

Школьная доска, магниты, указка

Беседа с родителями

Артист

Родители

Учитель-тьютор


Понравилась статья? Поделитесь с друзьями!
Была ли эта статья полезной?
Да
Нет
Спасибо, за Ваш отзыв!
Что-то пошло не так и Ваш голос не был учтен.
Спасибо. Ваше сообщение отправлено
Нашли в тексте ошибку?
Выделите её, нажмите Ctrl + Enter и мы всё исправим!